Здравствуйте! Оформил в Зеленоградском отделении 11.12.2014 г. вклад 8000 в евро на год «Высокий %», как вначале пообещали под 7%, (в договоре стоит 6,5 и при оформлении дебетовой карты еще добавляется 0,5% по окончании срока вклада), что сразу показалось мне странным, так как в договоре об этом ни слова. Переспросил несколько раз, операционист (в договоре Михеев О. О. в лице Банка) мне отвечает да так, в конце года добавляется 0,5%, хотя он все время советовался с другим, кажется, Сазонов А. Е. На следующий день перезванивают, нужно подъехать и перефотографироваться, т. к. неправильно что то там оформили в анкете. Пришлось 12.12. 2014 г. снова ехать. Сегодня 15.12.2014 г. позвонили приехать забрать карту, приехал, Сазонов А. Е (или как то так,т.к. в ксерокопии документа как специально фамилия не читается) дает подписывать документы, а там оказывается оформляют мне потребительский кредит. Попросил все аннулировать, карту отказался получать. На вопрос почему в договоре про дополнительные 0,5 процентов ничего не сказано, он посмотрел и говорит что вы не правильно поняли, это касается рублевых вкладов… Полный … Вот и ответьте мне на вопрос, что это у вас за обман такой или такие работники? Как должно было быть оформлено? Перед тем как ехать оформлять вклад позвонил по телефону в Ваш Банк, сказали да, более 3000 евро на год оформляется под 7% с выпиской дебетовой карты через мобильный банк и в зеленоградском отделении это можно сделать. Кто виноват? Или информация в интернете и подтверждение по телефону не верна. Или сотрудники, которые мне оформляли вклад не квалифицированные, занимаются обманом клиентов и преследуют свои цели любым способом навязать кредит? Ответьте. До свидания.
Добрый день, m16320!
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за описанную Вами ситуацию!
На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудника Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 137879.
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
Позвольте по сложившейся ситуации отметить, что Банком предлагается два варианта оформления данного вклада:
1) при оформлении в Отделении Банка в валюте ЕВРО (EUR) на сумму от 1 000,00—9 999,99 EUR и сроком на 360 дней действовала ставка 6,5% годовых;
2) при оформлении дистанционно, через Систему Интернет — банк, с аналогичными критериями действовала ставка 7% годовых.
Поскольку вклад был открыт в Отделении Банка, по Вашему договору действует ставка — 6,5% годовых.
При досрочном востребовании вклада проценты за текущий срок вклада начисляются по ставке до востребования (0,5% годовых).
Дополнительно хочу обратить внимание, что с 16.12.2014 по вкладам действуют новые ставки.
Получить информацию по вкладу Вы можете в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-333-4-333, — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Надеюсь, что своим ответом я смогла прояснить Вам сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью