Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Оформил в Зеленоградском отделении 11.12.2014 г.вклад 8000 в евро на год...

15.12.2014 20:47
0

Здравствуйте! Оформил в Зеленоградском отделении 11.12.2014 г. вклад 8000 в евро на год «Высокий %», как вначале пообещали под 7%, (в договоре стоит 6,5 и при оформлении дебетовой карты еще добавляется 0,5% по окончании срока вклада), что сразу показалось мне странным, так как в договоре об этом ни слова. Переспросил несколько раз, операционист (в договоре Михеев О. О. в лице Банка) мне отвечает да так, в конце года добавляется 0,5%, хотя он все время советовался с другим, кажется, Сазонов А. Е. На следующий день перезванивают, нужно подъехать и перефотографироваться, т. к. неправильно что то там оформили в анкете. Пришлось 12.12. 2014 г. снова ехать. Сегодня 15.12.2014 г. позвонили приехать забрать карту, приехал, Сазонов А. Е (или как то так,т.к. в ксерокопии документа как специально фамилия не читается) дает подписывать документы, а там оказывается оформляют мне потребительский кредит. Попросил все аннулировать, карту отказался получать. На вопрос почему в договоре про дополнительные 0,5 процентов ничего не сказано, он посмотрел и говорит что вы не правильно поняли, это касается рублевых вкладов… Полный … Вот и ответьте мне на вопрос, что это у вас за обман такой или такие работники? Как должно было быть оформлено? Перед тем как ехать оформлять вклад позвонил по телефону в Ваш Банк, сказали да, более 3000 евро на год оформляется под 7% с выпиской дебетовой карты через мобильный банк и в зеленоградском отделении это можно сделать. Кто виноват? Или информация в интернете и подтверждение по телефону не верна. Или сотрудники, которые мне оформляли вклад не квалифицированные, занимаются обманом клиентов и преследуют свои цели любым способом навязать кредит? Ответьте. До свидания.

Добрый день, m16320!

Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за описанную Вами ситуацию!

На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудника Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 137879.

В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.

Позвольте по сложившейся ситуации отметить, что Банком предлагается два варианта оформления данного вклада:

1) при оформлении в Отделении Банка в валюте ЕВРО (EUR) на сумму от 1 000,00—9 999,99 EUR и сроком на 360 дней действовала ставка 6,5% годовых;

2) при оформлении дистанционно, через Систему Интернет — банк, с аналогичными критериями действовала ставка 7% годовых.

Поскольку вклад был открыт в Отделении Банка, по Вашему договору действует ставка — 6,5% годовых.

При досрочном востребовании вклада проценты за текущий срок вклада начисляются по ставке до востребования (0,5% годовых).

Дополнительно хочу обратить внимание, что с 16.12.2014 по вкладам действуют новые ставки.

Получить информацию по вкладу Вы можете в любое удобное время в Call-Центре Банка по телефону 8-800-333-4-333, — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

Надеюсь, что своим ответом я смогла прояснить Вам сложившуюся ситуацию.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
ВТБ повысил платеж по льготной ИТ-ипотеке до 17.5%
ВТБ

Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью

Ипотека с программой "своя ставка"
Сбербанк

Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Перевод ипотеки из Росбанка в Т-банк
Т-Банк

Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Украли 600000 рублей и не возвращаете
Сбербанк

Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью

Кредитные карты год без процента
Альфа-Банк

самый ужасный банк. очень много подводных камней, сотрудники недоговаривают и даже искажают информацию. Пользовалас... Читать полностью

Уступка прав Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк

Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью

Исключили из программы лояльности.
Т-Банк

Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью

Отзыв по получению карты альфа банк

Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали?  Читать полностью

У вас остались сотрудники, которые работают не по скриптам?
Т-Банк

https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью

Как ускорить разблокировку счёта?
Совкомбанк

Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью