Доброе утро!
Проводил пополнение кошелька киви для оплаты авиабилетов в тайланд(18 октября 2014), но прождав 3 дня деньги так и не поступили на Киви,а с карты списались. Позвонил в Киви,сказали что поступления не было. Позвонил в Газпромбанк(через их банкомат выполнял пополнение с карты). По коду операции Газпромбанк сказал что через 3 минуты после оплаты,ввиду технических работа на ПС Рапида и невозможности пополнения Киви деньги были возращены мне на карту,была отмена операции списания. И мне надо узнавать в банке,который выпустил мне карту(Авангард) почему мне не вернули деньги на счет.
Я оставил в ИБ заявление № 2410140000145 об отклонении данных операций на сумму 44850,00 .
Стоял строк расследования 5 декабря. Ничего не изменилось,позвонил, меня не соединили с отделом по обращениям, а оператор сказала что еще на неделю срок отодвигается до 15 декабря. Сегодня 16 декабря, так же ничего не решено по данному заявлению.
Хотел узнать сроки. По визе срок опротестования 45 дней. Почему расследование затягивается?
Есть какие то сроки? Или банк может заниматься данным вопросом и год и два?
Уважаемый клиент,
По указанным в Вашем заявлении операциям по пополнению электронного кошелька, осуществленным по Вашей карте через банкомат ГазПромБанка, Банком был своевременно направлен запрос на проведение расследования в Платежную систему «Объединенная Расчетная Система», через которую проводились авторизация и расчеты. Однако, к сожалению, ответ в течение установленного правилами периода получен не был, на основании чего Банком было направлено повторное обращение в ОРС и обращение напрямую в ГазПромБанк. 16/12/2014 были получены ответы на оба запроса с подтверждением факта неуспешности операций и информацией о формировании ГазПромБанком операций отмены с датой обработки 17/12/2014. Предположительная дата зачисления денежных средств на Ваш счет — 18/12/2014.
Стандартные сроки рассмотрения претензий клиентов — 30 дней (45 дней, если операция проводилась в устройстве зарубежного банка). Однако эти сроки могут быть увеличены Банком в случае необходимости запроса копий документов перед опротестованием, либо в случае отклонения опротестования банком, обслуживающим торгово-сервисное предприятие с предоставлением копии документов, подтверждающих правомерность проведения операций. К сожалению, в данном случае имело место затягивание сроков со стороны платежной системы ОРС
С уважением,
Эксперт

Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
И поэтому банк продолжает отвечать на отзывы с целью слить все данные клиентов кому попало?Данные клиентов вижу не... Читать полностью
Добрей день, обращалась в ваш банк с вопросам по поводу блокировки карт по 161 ФЗ могу ли я дополнить свое обращени... Читать полностью
Валютный контроль на связь не вышел ни разуЯ уже сам всех обзвонилУже даже нашел контакты руководителя подразделени... Читать полностью
Добрый день.Предоставил в банк исполнительный лист на должника 21.03.25.Денег не увидел. И когда у банка закончилис... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в приложение из-за 161фз, и нет доступа к привязаному номеру телефона. Хотелось бы узна... Читать полностью
есть у меня карта т-банка, с нулем на счету, потому что все свои деньги я храню в других банках, которые не обирают... Читать полностью
Попыток не было, потому что сервис указал максимальный лимит без комиссии меньше, чем требовалось перевести. Прошу... Читать полностью