Уже несколько лет меня с вашим банком связывает школьное питание.14 ноября 2014г вышел срок действия основной родительской карты.В середине октября я позвонила по горячей линии что бы узнать,что нужно с моей стороны,чтобы получить новую карту.После общения с вашим сотрудником мне ответили что после 14 ноября я смогу получить новую карту в том офисе банка где получала предыдущую. Перезвонила в главный Чебоксарский офис,чтобы удостоверится точно Ли получу карту там куда отправили по горячей линии или же в главном офисе? ответили что точно не в главном а где получала ранее.После 14 еду через весь город по указанному адресу и мне сообщают что карту я смогу поучить только когда в школу приедут специалисты и выдадут ее как и всем остальным родителям.(плевать что ехала с другого конца города 30 минут.поехала назад еще 30 минут Дома грудной ребенок с бабулей)ближе к концу ноября звоню в главный офис спрашиваю,когда специалисты в школу приедут?Ответили что надо самой ехать в главный офис получить т к спецы давно по школам не ездят.а карта давно сделана и в офисе лежит.я спрашиваю а кто ответит за издевательство за время.потраченные деньги на проезд.услуги бабули,дискомфорт ребенка????? отвечают если я не использую карту для снятия наличных то в принципе она мне не нужна пусть в банке валяется.Сегодня позвонили из школы (18 декабря2014) чтобы в определенное время пришла как и другие родители за картой.Одеваю малыша(6 месяцев) иду в школу сижу там минут 20 в ожидании мне говорят.что моя карта в главном офисе т к привезли только карты у которых срок прошел 14 декабря и мне надо ехать в главный офис (ХА ХА ХА) Вот что уважаемые представители банка надоело мне ваше хамское отношение ни за какой картой я не поеду! и не дай бог эта карта без меня где нибудь засветится а я с вами нового соглашения не подписывала! а ребенок все равно не ест то что в школе пробивается и на вашу карту списывается -потому что невкусно а выбирать нельзя вот и получается что за двоих школьников в неделю по 600 рублей в помои списываю да еще ВАм проценты плачу!!!
Уважаемый клиент,
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По результатам переговоров с Вами, карта будет передана в тот офис, в котором Вам удобнее её получить.
С уважением,
Эксперт

Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
И поэтому банк продолжает отвечать на отзывы с целью слить все данные клиентов кому попало?Данные клиентов вижу не... Читать полностью
Добрей день, обращалась в ваш банк с вопросам по поводу блокировки карт по 161 ФЗ могу ли я дополнить свое обращени... Читать полностью
Валютный контроль на связь не вышел ни разуЯ уже сам всех обзвонилУже даже нашел контакты руководителя подразделени... Читать полностью
Добрый день.Предоставил в банк исполнительный лист на должника 21.03.25.Денег не увидел. И когда у банка закончилис... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в приложение из-за 161фз, и нет доступа к привязаному номеру телефона. Хотелось бы узна... Читать полностью
есть у меня карта т-банка, с нулем на счету, потому что все свои деньги я храню в других банках, которые не обирают... Читать полностью
Попыток не было, потому что сервис указал максимальный лимит без комиссии меньше, чем требовалось перевести. Прошу... Читать полностью