Уважаемая Елизавета,
написал Вам обращение 17.12.2014. но к сожалению не получил ответа.
Моя история продолжается.
Вчера 18.12.2014 года в очередной раз пошел в отделение Сбербанка 5221/0195, Ростов-на-Дону.
И в очередной раз оператор (к сожалению они не сообщают свои ФИО) сказала, что сделала корректуру, хотя в моих контрольных данных все правильно и адрес в системе соответствует адресу в паспорте.
Я пытался ей объяснить, что уже в третий раз прихожу и уже служебную записку писали, а «воз и ныне там».
Оператор all-центра заверяет что адрес, который я называю — неправильный. Когда я попросил дать мне бланк заявления на изменение контрольной информации, мне в почти грубой форме сказали, что я занимаюсь ерундой и делать мне нечего, кроме как отвлекать сотрудников банка от работы. В итоге, после продолжительного нервного обсуждения, мне все-таки дали бланк заявления, который я успешно заполнил и попросил поставить отметку о приеме с копией мне. ОТКАЗАЛИ! аргументировали тем, что это не положено. Мою просьбу о вызове кого-то из руководства филиала или какого-нибудь старшего менеджера просто проигнорировали. Надо понимать, что все это происходило в рабочий день и часпик, когда у меня за спиной крутилась толпа народа. В итоге я добился только ответа, что мое заявление возможно будет рассмотрено в течение 5-7-10 рабочих дней, а до этого посоветовали больше никого из них не беспокоить с моей глупой проблемой.
При этом, 16.12.2014 года вечером, я в очередной раз пытался подтвердить платеж в call-центре. Собственно ничего не получилось опять, так как оператор сказала что видит другой адрес и посоветовала написать заявление об изменении контрольной информации, которое!!! по ее словам должно быть рассмотрено в течение суток! Какая существенная разница со сроками указанными мне в филиале!
Я уже ничего не понимаю, может мне приехать в Москву в контактный центр лично, чтобы из меня не делали дурака? Собственно эта идея возникла, когда оператор филиала в Ростове сказала, что она не знает, что творится в Москве и это не ее проблема, а моя.
Очень надеюсь что Вы все-таки ответите на мое уже второе обращение и посоветуете, как разрешить эту ситуацию.
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
Прежде всего, отмечу, что ответ на Ваше предыдущее обращение предоставлен. Ознакомиться с ним можно на сайте по ссылке http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7459063.
Для урегулирования сложившейся ситуации я повторно рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/ или направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, паспортные данные, верный адрес регистрации, последние четыре цифры номера карты, а также дату обращения в офис банка, полный адрес или номер отделения, ФИО сотрудника, при наличии. Также можете оставить отзыв о качестве обслуживания в отделении банка.
Следить за ходом рассмотрения обращения Вы сможете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0. Как только все проверки будут завершены, Вам поступит соответствующее СМС-уведомление, и Вы сможете получить ответ выбранным способом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью