У меня украли карту втб 24 1 декабря с которой в банкомате другого банка сняли 19800 рублей. Пришел в отделение в выписке данные операции почему то не отражались. Написал заявление о спорных операциях. Совсем не давно узнал, что 5 или 6 декабря с моей зарплатной карты банк списал 1425 рублей и 45 копеек. Банк не посчитал нужным уведомить меня об этом (хотя есть смс-информирование, услуга платная, мною оплачена). Через несколько дней звонок сотрудника банка, которая радостным голосом сообщает в ваших претензиях отказано, в сумме 23 тысячи и
Хочу подробных разъяснений за что с меня сняли 5 025 рублей и 45 копеек
Почему банк не считает нужным информировать клиентов о снятии денег с их зарплатных карт?
P.S.
22.12.2014 20:16
Мной был написан отзыв о банке ВТБ 24, Где меня волновало, почему мне не пришло смс о снятии денежных средств с зарплатной карты и на каком основании с меня взыскали 5 100 рублей комиссиями? (Тот же я продублировал в обращении к Вам)
Поражает ответ сотрудника Вашего банка своим цинизмом
https://www.banki.ru/services/response…iew_anchor
ВАш сотрудника даже не стал читать мой отзыв, а элементарно вырезал и вставил уже заготовленный ответ на ДРУГОЙ ВОПРОС. Мои вопросы остались без ответа. Просьба научить сотрудников банка хотя бы читать отзывы, а не писать заготовленные отписки, тем самым унижая своих клиентов. Продолжаю надеяться, на то, что получу ответы на свои вопросы.
Здравствуйте!
Ваше обращение, в связи с отрицанием совершения операций снятия наличных денежных средств, было рассмотрено банком. По результатам проведенного расследования установлено, что Вы обратились в банк для блокировки Вашей банковской карты в связи с ее утратой уже после совершения оспариваемых Вами операций.
Совершаемые в банкоматах операции предусматривают наличие карты и знание ПИН-кода.
Отношения, возникающие между клиентом и банком в связи с использованием банковской карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (далее — Правила), которые вместе с анкетой — заявлением на выпуск и получение международной банковской карты, распиской в получении банковской карты и тарифами Банка (далее — Тарифы) являются неотъемлемой частью договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО).
В соответствии с п. 3.10.1.3 Правил банк вправе в безакцептном порядке списать суммы в погашение задолженности клиента по другим счетам клиента, открытым в банке.
В соответствии с п. 9.3 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ПАО) (далее — Правила) клиент несет ответственность за совершение операций в следующих случаях:
— при совершении операций, как подтвержденных подписью или ПИНом держателя, так и связанных с заказом товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через сеть Интернет (в том числе в случае, если проведение данных операций стало возможным вследствие неподключения клиентом карты к 3-D Secure);
— при совершении операций третьими лицами с ведома держателя;
— в случае утраты карты, за все операции, совершенные третьими лицами с использованием утраченной карты, до момента блокировки карты;
— иных случаях, указанных в данном пункте Правил.
Также сообщаем, что списание средств со счета карты производится банком на основании Правил и действующего законодательства Российской Федерации.
По операциям, совершенным до момента блокировки карты, в банк из платежной системы были направлены платежные документы о списании.
В соответствии с п. 1.1 Правил поступивший из платежной системы финансовый документ является основанием для списания средств по совершенной операции.
Т. е. если операция прошла успешно и из платежной системы в банк-эмитент направлено финансовое требование, банк-эмитент не имеет права не списать средства со счета по совершенной транзакции.
В указанном случае права и основания для оспаривания операций в соответствии с правилами Международной платежной системы MasterCard Worldwide у банка отсутствуют.
Касательно отправки смс-уведомлений, по совершенным операциям от 01.12.2014 г., информация проверяется. Ответ Вам будет предоставлен в комментарии к отзыву в разделе «Народный рейтинг» (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7479667).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
И поэтому банк продолжает отвечать на отзывы с целью слить все данные клиентов кому попало?Данные клиентов вижу не... Читать полностью
Добрей день, обращалась в ваш банк с вопросам по поводу блокировки карт по 161 ФЗ могу ли я дополнить свое обращени... Читать полностью
Валютный контроль на связь не вышел ни разуЯ уже сам всех обзвонилУже даже нашел контакты руководителя подразделени... Читать полностью
Добрый день.Предоставил в банк исполнительный лист на должника 21.03.25.Денег не увидел. И когда у банка закончилис... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в приложение из-за 161фз, и нет доступа к привязаному номеру телефона. Хотелось бы узна... Читать полностью
есть у меня карта т-банка, с нулем на счету, потому что все свои деньги я храню в других банках, которые не обирают... Читать полностью
Попыток не было, потому что сервис указал максимальный лимит без комиссии меньше, чем требовалось перевести. Прошу... Читать полностью