Прошу разъяснить следующую ситуацию. Мной 22 мая 2009 г. одновременно с открытием вкладов в ДО «Басманный» была заказана банковская карта «Универсальная». Операционист сообщила, что надо позвонить через неделю и узнать выпущена ли мне карта. Через неделю я связался с банком, и после положительного ответа успешно получил карту 2 июня. В этот же день внес на нее денежные средства, а через через день еще.
Теперь суть вопроса: почему банк не начислил процентов за период нахождения денег на карте? Сегодня в ДО «Краснопрудный» получил такой ответ: «Так как счет на карту был открыт 22 мая, а деньги вы положили 2 июня то весь июнь не считается периодом для начисления процентов, Вас должны были предупредить об этом, вам дали правила в которых это написано. Вам надо было положить деньги на счет не дожидаясь получения карты».
Очень странное заявление: 22 мая при заполнении анкеты я получил ее ксерокопию, некий «лист согласования», брошюру «тарифы по банковским картам», правила пользования банковскими картами БИНБанка и условия обслуживания банковских счтов и карт БИНБанка. 2 июня получена карта и ПИН-код.
Ни в одном из указанных материалов нет описания схемы начисления процентов.
На сайте банка в тарифах написано: «За месяц, в котором был открыт Счет, проценты начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия Счета и заканчивая последним календарным днем месяца, в котором был открыт счет) остаток денежных средств на Счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка. При этом проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в период со дня, следующего за днем открытия Счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт Счет. При невыполнении настоящего условия, проценты не начисляются.»
То есть речь идет о месяце открытия счета (в моем случае это май). Почему же мне не были начислены проценты за июнь.
Это очень странно. Получив карту (это и есть единственное подтверждение наличия у меня тарифного плана «Универсальный» — ведь никакого договора об открытии счета «Универсальный» при заполнении анкеты я не получаю) и следуя логике сотрудника банка надо ждать до конца июня и только тогда класть деньги, чтобы на них начислялся процент уже в июле. И как я могу догадаться, что надо срочно класть деньги до выпуска карты при заполнении анкеты, а вдруг по каким-то причинам банк откажет.
Прошу Вас прокомментировать мой вопрос.
3 июля 2009 г.
Игорь.
Уважаемый Игорь.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, просим Вас предоставить на адрес Группы контроля качества: Gkk@msk.binbank.ru, следующую информацию: Ваши фамилию, имя, отчество, номер Вашей карты.
Эксперт
могу ли я взять кредит в вашем банке.если я из другого города,но работаю в москве? Читать полностью
Уважаемая Алла,подскажите как нам связаться с отделом рекламы и маркетинга? У нас имеется маркетинговый продукт для... Читать полностью
возможно ли оформление онлайн заявки на кредит Читать полностью
Добрый день.Какой % будет при внесенеии средств в сумме 500т.руб. на 3 месяца по вкладу «Доходный» Читать полностью
Добрый день? Я заказала в вашем банке кредитную карту, по почте пришла кредитная карта и пин-код. В нашем городе не... Читать полностью
Уважаемая Алла. Я работаю в строительной компании являющейся собственностью Бинбанка. Скажите пожалуйста могу ли я... Читать полностью
Пдскажите, пожалуйста. есть ли филиал Бинбанка в г. Твери? Читать полностью
Добрый день. Хотел узнать у руководства банка, планируется ли внедрение дистанционного банковского обслуживания физ... Читать полностью
Подскажите внутри каких станций метро есть банкоматы Бинбанка Читать полностью
Здравствуйте!скажите пожалуйста,под какой процент я могу взять кредит под залог трехкомнатной квартиры сроком на 10... Читать полностью
Могу ли я узнать прошёл ли платёж штраф в гббд который был осуществлен в 2016 году? Читать полностью
Сегодня сразу получилось,спасибо! И ещё,я со страхом ожидаю 14 число,через 2недели опять пенсия и опять пошло-поеха... Читать полностью
В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации...
ПРЕТЕНЗИЯ.В декабре 2015 года мной была получена з/п карта Вашего Банка. При ее активации, по телефону горячей лини... Читать полностью
Благодарю Вас за оперативность.
А как бы сделать так, чтоб я получил...
Александр, здравствуйте!Благодарю Вас за оперативность.А как бы сделать так, чтоб я получил ответы на все свои вопр... Читать полностью
Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш...
Александр,Прочитав множество негативных отзывов по поводу связки Бинбанк-Эльдорадо, а также Ваш ответ о возврате 5%... Читать полностью
Я потеряла паспорт и кредитную карту банка мне срочно нужно погасить задолженность, но паспортные данные я знаю наи... Читать полностью
Почему стало невозможным провести оплату мобильной связи ни посредством Интернет-банка, ни на сайте оператора мобил... Читать полностью
Добрый день! После пропуска одного платежа по картам Эликсир в интернет-банке появилась интересная информация по ни... Читать полностью
Раскройте, пожалуйста, смысл фразы «Лимит выдачи наличных — до 50% от суммы кредита» на любом при... Читать полностью
Получил первую выписку по карте OneTwoTrip Эконом, там начислена комиссия 50 руб. в месяц за услугу Эликсир-Пульс,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью