Уважаемый банк. Я как и другие ваши клиенты
https://www.banki.ru/services/response…e/7485155/
https://www.banki.ru/services/response…e/7476571/
https://www.banki.ru/services/response…e/7475952/
стал жертвой ваших неверных действий. А именно списание большей суммы, чем я затребовал.
Давайте я вам напомню статью 854.
Основания списания денежных средств со счета.
1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.
2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
Прошу вас разъяснить, какой статьей закона РФ вы руководствовались (не правилами чего то там) при списании денег со счета клиента.
Добрый день!
Мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации и, вместе с тем, вынуждены еще раз сообщить следующее: согласно Правилам международной платежной системы при оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных сначала сумма операции блокируется на карте.
Списание денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется Банком строго в соответствии с Положением ЦБ РФ от 24 декабря 2004 года № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее Положение).
В соответствии с п. 2.9. Положения «Списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала».
Согласно п. 2.4. Положения «Клиенты — физические лица с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт могут осуществлять операции в валюте, отличной от валюты счета, валюты предоставленного кредита, в порядке и на условиях, установленных в договоре банковского счета, кредитном договоре».
Официальным документом, определяющим правила использования банковских карт АО ЮниКредит Банк, являются «Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD» АО ЮниКредит Банк (далее «Условия»), с которыми Клиенты знакомятся при оформлении документов на выпуск банковской карты.
Согласно Условиям «Если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом:
— при совершении операции в рублях, долларах США или евро — по курсу Банка на день отражения суммы операции по Карточному счету».
Таким образом, сумма операции блокируется по курсу, установленному для блокировки суммы операции на момент ее совершения, а списывается по курсу Банка на дату списания денежных средств с карточного счета, в связи с чем курс блокировки может отличаться от курса списания.
Дополнительно хотим отметить, что SMS-уведомление об операциях по карте и банкоматный чек формируются в момент совершения операций, поэтому указанная в них информация о сумме операций актуальна на момент их совершения. В соответствии с Условиями документом, подтверждающим совершение операций, является банковская выписка по карточному счету, содержащая информацию о списании или зачислении денежных средств по произведенным операциям. Данную выписку можно получить в любом Дополнительном офисе Банка или сформировать самостоятельно, используя систему управления счетами частных лиц через Интернет «Enter.UniCredit».
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом вопросе. Со своей стороны, рекомендуем Вам при совершении в настоящее время карточных операций в валюте, отличной от валюты счета, учитывать высокую динамику изменения валютного курса и не допускать образования по карте перерасхода (см. также новостную ленту на сайте Банка www.unicreditbank.ru).
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день, уважаемый Банк! 24 апреля Вы мне ответили, что мой вопрос от 19.04.2015 будет решен не замедлительно п... Читать полностью
Добрый день. Вот здесь http://www.banki.ru/services/response…e/7886693/ я писал о проблеме. Вы мне ответили.... Читать полностью
Добрый день, сегодня ровно неделя, как я обратилась к Вам с вопросом о переводе мне моих собственных средств. Но де... Читать полностью
Какие документы должны быть выданы при подключению к пакету ПРАЙМ? (До этого не был клиентом ЮниКредит Банка) Читать полностью
Можно ли оплатить кредит с банковской карты Сбербанка России через онлайн Читать полностью
Здравствуйте! Я плачу автокредит через почту.Но там до сих пор числится ЗАО ЮниКредит Банк и я боюсь, что деньги не... Читать полностью
я задавал вопрос-вы так и не ответили!
Вот :опрос:
Добрый день!
Я поступил...
добрый день.я задавал вопрос-вы так и не ответили!Вот:опрос:Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахож... Читать полностью
В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в...
Юлия, добрый день!В продолжение моего вопроса по предоставлению персональных данных сообщаю в доп.окне запрашиваемы... Читать полностью
По моей кредитной карте вчера совершились хищения денежных средств в размере 900 евро. Карту я заблокировала вчера... Читать полностью
Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел...
Добрый день!Я поступил учиться в Италию. Сейчас я нахожусь в России. Через интернет я нашел квартиру в аренду в Ита... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью