Добрый день. Сын являлся вашим крупным депозитчиком и зарплатником на сегод. день. Порекомендовал мне обратится в ваш банк для оформления небольшого кредита (собрались преобретать недвижимое имущество в Красноярске) в 200 тр. сам я являлся клиентом другого банка, где как постоянный клиент и зарплатник подал заявку на нужную сумму но по времени рассмотрения мой банк меня не устроил, именно по этому воспользовался предложением сына-вашего депозитчика стать вашим клиентом. 21.12 обратился в отделение г. Лесосибирска по ул. Победы к Смоктунович Светлане для консультации и подачи заявки на кредит. заявку оставил, сотрудница Смоктунович упомянула про страхвку от которой отказаться я ни как не могу и она является обязательной т. к. Лесосибирск подвержен онкологическим заболеваниям. придя домой оценив весь разговор про кредит про страховку про бедный родной город непонятно когда подверженый онкологии smile:o smile:D решил пообщаться с колл-центром сбербанка. специалист колл-центра произвел подробную консультацию по страхованию, самым важным что я услышал стало то что СТРАХОВАНИЕ В БАНКЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ И НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ИСХОД МОЕЙ ЗАЯВКИ НА КРЕДИТ, отказаться от страховки я могу на этапе подписания одобренного банком кредита либо в течении 2ух недель после подписания договора страхования. 24.12 в 10 утра я приехал на подписание и получения одобренного кредита. и тут столкнулся с хамским не подабающим общением с кредит спецмалистом смоктунович с. которая мне на отрез отказалась предоставить документы на подпись и выдачу суммы пока я не подпишу договор добровольной страховки жизни. я по сложившейся проблеме обратился к сотруднику колл-центра все подробно описал попросил помочь найти выход- порекомендовал мне поговорить с управляющей того отделения где я нахожусь. подошла по моей просьбе заведующая отделения сказала что управляющая находится в другой части города в другом отделении. вообщем я попытался с ними двумя найти нормальный для себя исход данного события. но нет заместитель в голос со своей подчиненной Смоктунович на высоких тонах утверждали что страхование обязательно и либо я подписываю собственно ручно страховку либо они не будут выдавать мне кредит. Вообщем прокрутив все и то- что нет времени для поиска другой кредитной организации и то что из ранее разговора с сотрудником колл-центра что я в праве по заявлению в течении 2ух недель от страховки отказаться. К тому же Смоктунович сказала что поможет с заявлением о возврате страховки если я подойду через пару дней.» ей помогу сделать план себе-не в убыль верну страховку».. вообщем я с ней согласился и подписал весь предоставленный комплект документов на подпись включая страховку. 24.12 придя домой в 17 часов (с 10 утра я пытался получить кредит) на сайте сбербанка оставил отзыв-претензию на специалистов. 25.12 мне пришел ответ на мою претензию из чего в телефонном режиме я понял что будет произведено внутреннее расследование, мне же было рекомендовано проехать в любое удобное отделения для подписания заявления о возврате страховой премии. 26.12 я проехал в отделение г Лесосибирска ул 60 лет ВЛКС подошел по очереди к сотруднику, но как сотрудник банка меня уведомила что таких заявлений у них нет и я сам должен его поискать на сайте банка либо проехать в отделение где оформлялся кредит. я выделил еще своего личного времени что бы доехать до того отделения к смоктунович с. но и она мне отказалась предоставить заявление для страховой на подпись, сказав что заявление пишется в свободной форме дала от руки написанную «шапку» заявления и отправила меня домой, сказав что у нее «нет времени сейчас этим заниматься в очереди еще 2 человека сидит».. вообщем я опять был вынужден обратиться в колл-центр сбербанка где оставил претензию на Смоктунович. на сайте задал вопрос где все таки мне взять заявление на возврат страховой премии. время идет-я езжу по отделениям-звоню в колл-центр-результата
Добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при получении кредита в нашем банке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении кредита является добровольной. В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования даже после получения кредита. Это возможно если Вы в течение 14 дней с момента получения кредита, обратились в отделение банка, в котором получали кредит, и написали заявление в свободной форме на имя руководителя отделения об отказе от участия в программе страхования.
Вместе с тем, участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования, так как, при наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено, и сотрудники банка могли лишь предложить Вам оформить страховку. Поэтому, я рекомендую Вам проинформировать о фактах навязывания услуги через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://www.sberbank.ru/krasnoyarsk/ru/feedback/.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью