Не знаю как продолжить начатый диалог, поэтому оформлю в виде нового вопроса. Начнем с начала, во первых я не составлял 21.12.2014 г. в банке заявление на перевод денежных средств, я всего лишь предоставил вашему сотруднику счет на оплату, на основании которого ВАШ сотрудник составил заявление на перевод, за что ВАШ банк списал с моего счета 1000рублей, поэтому не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Я действительно проверял заявление после составления вашим сотрудником, проверил данные в которых обычно ошибаются (счета…), но я никогда не подумал бы что сотрудник банка может перепутать «получателя» и «банк получателя», ну извините:-))), высокая квалификация сотрудников.
23.12.2014 указанные денежные средства поступили на корр. счет банка получателя, но на расчетный счет зачислены не были, по причине указанной выше проблемы, после чего банк получателя незамедлительно уведомил получателя, а он в свою очередь меня. я обратился в ваш банк 23.12.2014 г. вечером, но ваши сотрудники не знали чем мне помочь:-))) (опять высокая квалификация), и попросили меня прийти на следующий день.
24.12.2014 утром, я прибыл в ваше отделение, мне было предложено написать заявление, правда было сообщено что рассматривается оно до 30 дней, на мое логичное замечание о том что деньги в банке получателя будут находиться 5—7 рабочих дней, после чего будут возвращены обратно, после чего рассмотрение данного заявления теряет всякий смысл, мне сообщили что сотрудники направят заявление непосредственно в г. Казань (головной офис), что безусловно ускорит процесс.
В течении этого и следующего дня мне никто не сообщил о предпринятых мерах по данному заявлению, вследствие чего я сам позвонил на горячую линию, но единственное что могли выдавить ваши сотрудники:«заявление находится в работе», эту с вашего позволения информацию я слушал пару дней, после чего 26.12.2014 г. после очередного общения с получателем, удостоверившись что банк получателя от вас так ничего и не получил., я вновь прибыл в отделение вашего серьезного банка, но так и не смог ничего добиться от ваших сотрудников. дальнейшие выходные я провел в приятном общении с вашей бесполезной горячей линией, версия ответа «заявление находится в работе», «я вижу только ту информацию которая есть в системе», наконец 28.12.2014 г. один из сотрудников банка сообщил что он (о ужас) сделает сейчас запрос по моему заявлению тем сказочным существам которые им занимаются, которых никто никогда не видел, но все знают что они есть и тщательно от всех прячутся.
Теперь по вашей информации о том что 25 числа
И что у на 30.12.2014, все та же хрень: «ваше заявление находится в работе». ваши запросы находятся в работе» и т. д., а на вопрос кто куда когда и чего отправил никто вообще ничего сказать не может, так что прежде чем
Посткриптум: на вечер 30.12.2014 г. банк получателя ничего от вас не получил, информация на горячей линии на 1:00 31.12.2014 г. информация следующая: «ваше заявление находится в работе», «запросы также находятся в работе»
Пользуясь случаем хочу передать привет Макаровой Людмиле, Риме Галимовой, Наталье, Кирилу, Полине Желтовой, Динаре, бывайте ихтиандры ……, шоб у вас колеса отвалились:-)))
Добрый день, igorl459!
Отмечу, что денежные средства были возращены на Счет Карты в нашем Банке 30.12.2014.
Также позвольте обратить Ваше внимание, что в настоящее время информация о том каким именно способом был направлен запрос в сторонний банк уточняется.
Напомню, что по части корректности предоставленной информации сотрудниками Банк в настоящее время проводит служебное расследование. Номер данного обращения 142657. Информация по данному отзыву также передана сотрудникам, которые занимаются рассмотрением претензии. Результаты Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью
нам жрать пить курить нечего все грязные голодные [censored]........................ Читать полностью