В третий раз прошу помочь и разъяснить ситуацию в которую я попал по небрежности сотрудника вашего банка. Я являюсь клиентом вашего банка и кредитуюсь с 2008 года, регулярно выплачиваю предоставленный мне ранее кредит без задержек. 10.06.09 я получил SMS сообщение о возможности перекредитоваться и мне была названа сумма тел.8(800)2009393 и что она уже предварительно одобрена банком. Ко мне на следующий день позвонил сотрудник вашего банка в Самаре и сообщил о возможности перекредитоваться. При встрече у меня по месту работы, я работаю в Администрации городского округа Самара, мы заполнили все документы, я предоставил справки 2НДФЛ за 2008 и 2009 годы и попросил немного увеличить сумму перекредитования, так как возникли «внезапные» семейные обстоятельства и мне необходимы некоторые средства для решения этих обстоятельств, а именно свадьба сына.
Меня заверили, что если предварительно было одобрено перекредитование, то некоторое увеличение возможно, так как семейный бюджет позволяет покрыть кредитные выплаты в несколько раз, но так как мы с супругой только что вернулись с отдыха из Турции, то конечно средств на мероприятия не хватает. Мне 27 июня 2009 года позвонил сотрудник вашего банка (495)7256908 и сообщил, что кредитным комитетом положительно рассмотрено мое заявление о перекредитовании и сумма в около 160 тыс. рублей в течении 2 дней будет перечислена на мой счет в филиал вашего банка в Самаре. По истечении 3 дней я позвонил по тел. 88007005656 и мне сотрудник вашего банка (Александр)сообщил, что мне отказано, естественно не сообщил причину, и что тот сотрудник, который мне звонил ввел меня в заблуждение. Конечно мне было не комфортно от того, что такой солидный банк и его грамотные сотрудники допускают такие «шутки». Мне не известны причины такого странного отказа после двух положительных сообщений и прихода ко мне сотрудника самарского филиала Сити Банк, но вне зависимости от причин отказа, уверен они формальные,я очень надеялся и надеюсь на разрешение по перекредитованию кредитным комитетом вашего банка, так как до 17 июля 2009 года осталось немного, и мне не хотелось бы перезанимать под очень большие проценты.Я сегодня отправил дополнительно заявку с сайта вашего банка на перекредитование. Прошу Вас ходатайствовать перед руководством вашего банка и перед кредитным комитетом о положительном решении по моему перекредитованию. Очень надеюсь на положительный ответ.
С уважением
Зубихин Валерий Владимирович
Уважаемый Валерий Владимирович,
Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.
Настоящим сообщаем Вам о том, 03.07.2009 банк предоставил Вам новый потребительский кредит на предложенных условиях. Подробности мы не сообщаем здесь, в целях конфиденциальности, однако Вы можете получить дополнительную информацию в службе «Ситифон» или на Вашей персональной страничке в системе Citibank Online.
Благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО КБ «Ситибанк».
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью