Между мной и Банком ВТБ 24 (ПАО) (далее по тексту также — Банк) заключен договор банковского счета (счет № 40802810420430114102).
В конце сентября 2014 года я обратился в Омское отделение Банка с вопросом о согласовании подключения услуги эквайринга с использованием принадлежащего мне платежного терминала. Сотрудник Банка, работавший со мной по данному вопросу, — П. Комнатов.
После получения подтверждения возможности подключения данной услуги на вышеуказанных условиях мною был приобретен платежный терминал в ООО «Примасофт-Сервис», что подтверждается прилагаемым платежным поручением.
В середине октября 2014 года терминал прибыл в город Омск и я сообщил Комнатову П. о возможности непосредственного подключения терминала.
После неоднократных моих напоминаний о своём вопросе Комнатову П. им были подготовлены соответствующие дополнительные соглашения между мною и Банком, оформляющие подключение дополнительного платежного терминала.
Однако после этого Комнатов П., не доведя до конца подключение моего терминала, ушёл в отпуск, сообщив мне, что в дальнейшем заниматься моим вопросом будет его начальник. Однако за весь период отпуска меня лишь пригласили в офис Банка для подписания заявления. Дальше этого рассмотрение моей заявки на подключение услуги не продвинулось.
Далее в ноябре-декабре 2014 года мне стало известно от организации, в которой я приобрёл терминал, что им необходимо новое программное обеспечение для программирования терминала, поскольку направленное Комнатовым П. программное обеспечение не функционирует, однако дозвониться до него ООО «Примасофт-Сервис» не может, соединение не устанавливается, как бывает, когда телефонный номер внесён в черный список.
Данная ситуация продолжается до настоящего времени. В январе 2015 года Комнатовым П. не было предпринято ни единого действия для подключения платежного терминала, на телефонные звонки он не отвечает, необходимые действия для регистрации терминала им не выполнены. В подтверждение того, что несмотря на постоянные запросы ООО «Примасофт-Сервис» и мои звонки сотрудник Банка бездействует, прилагаю переписку, имевшую место между Комнатовым П. и ООО «Примасофт-Сервис».
Более того, из информации, предоставленной оператором call-центра ВТБ 24, мне стало известно, что моя заявка для регистрации терминала в принципе отсутствует!
Таким образом, на протяжении более чем 3 месяцев Банк не может должным образом оказать мне услугу, уполномоченный сотрудник банк бездействует, на связь не выходит, необходимые действия для регистрации терминала и его подключения не осуществляет.
Аналогичная ситуация уже имела место в начале 2014 года, когда вследствие бездействия Комнатова П. и его абсолютно халатного отношения к исполняемым должностным обязанностям я был лишен возможности пользоваться услугой эквайринга в течение месяца! И только после моей жалобы Светлане Александровне Нюхтилиной, начальнику кредитного отдела, проблема была устранена.
На основании вышеизложенного довожу до вашего сведения то, что вследствие халатного отношения вашего работника — Комнатова П., к исполнению возложенных на него должностных обязанностей я не имею возможности воспользоваться необходимой мне услугой эквайринга, что не может не отражаться на моём отношении к Банку ВТБ 24 (ПАО) как исполнителю данной услуги, свидетельствует о ненадлежащем оказании Банком в целом предоставляемой им услуги и служит поводом для рассмотрения мною иных банков в качестве возможных исполнителей данной услуги.
Прошу провести проверку относительно бездействия Банка ВТБ 24 (ПАО) филиал № 5440 Омское отделение и его работника — Комнатова П. при исполнении моего обращения о подключении услуги эквайринга с использованием принадлежащего мне терминала.
Прошу принять необходимые меры для подключения услуги эквайринга с использованием принадлежащего мне терминала и привлечения к ответственности виновных лиц, чьё бездействие повлекло затягивание оказания мне услуги.
Здравствуйте!
На Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-1762622, по результатам рассмотрения которого вы будете уведомлены.
Уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефонам (495) 777-24-24 и 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью
Но мне уже скоро в поезд и тишина в чате. Я получается осталась без денег которые были в больницу и на дорогу Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью