03.02.2015 . Вот столкнулся с проблемой EMV-Генератора паролей ВТБ-24 + Телебанк. Старая карточка заканчивалась по времени.. Пришел в банк ВТБ-24 (Москва, отделение на Енисейской) — перевыпустить карту. Ок, перевыпустили, номер карты тот же, пин тоже. только дата «expired» — переместилась на несколько лет вперёд. Забрал ее 02.02.2015. Дома столкнулся с проблемой — «вход в Телебанк» — используется геренатор паролей Digipass 830 — для новой карты выдавал пароль, которые Телебанк не принимал. Ну ладно, думаю, схожу завтра в отделение ВТБ-24, «перепривяжут. пофиксят и т. д».
Пошёл. Москва, отделение на Алексеевской — удобно было, проезжал мимо. Зашел, рассказал о проблеме. На меня посмотрели удивлёнными глазами — мы такую штуку — «генератор паролей» видели только «в кино и на бумажке», что с ней делать не знаем, не умеем. Потом тётенька сказала так авторитетно — «наше отделение не работает с генераторами паролей, идите туда, где карточку получали». Переспросил — так ли это? Уверенно ответила «Да». На бейджике — «старший специалист» написано… Сорри, фамилию не помню, но дата-время — 3 февраля 2015 года примерно в 16.20 вечера.
Ладно, думаю, схожу в отделение на Енисейской, где карточку получал… Но и там проблема. Не знают как.. Вместе почитали документацию — «всем аулом» — две девушки-сотрудницы и я. Секцию «Работа с EMV-генератором паролей»… Тоже значит я «пЕрвенец-нежданчик».. Начали пробовать. Не получилось. У них также в системе запрос (6 цифр) — ответ из моего генератора паролей — 6 цифр — ответ банковского софта «код неверный». Три раза попробовали — система на полчаса отфутболила в «таймаут».
После года(или чуть больше — точно не помню) использования на EMV-генераторе пара выбитых вертикальных полосок. Одна жёсткая, другая пропадает если нажать. Ну а что тут сказать — стандартный LCD B/W дисплей с наклеенным индикатором… Качество видимо не очень… Как будо его «по праздникам» только надо использовать… Хорошо, что не на месте цифирок, а
П. С. Сама карточка-то работает… Подозреваю, что если бы я не отдал старую — при замене — то старая — прекрасно бы подошла просто для входа в телебанк, а новая — для всего остального.
П. П.С. А что это я один такой что ли «последний из Могикан» — у кого есть EMV-генератор и карточка закончилась, перевыпустилась и траблы?.. Это я по той статистике, что в одном офисе (ВТБ-24 Алексеевская) — вообще не слыхали про работу с EMV-девайсом и авторитетно сказали, что «МЫ С НИМИ НЕ РАБОТАЕМ». А во втором офисе Енисейская ул. — спасибо им конечно — постарались сделать всё, что смогли, но… тоже «ниасилили»…
Щас вечер вторника, второй день без Телебанка. Завтра поеду в отделение на Проспекте Мира, где этот девайс был мне торжественно вручён в обмен на 500 (точно не помню) деревянных. Хочу юзать ВТБ-24 Телебанк! :)
Здравствуйте!
По имеющейся информации 04.02.2015 г. Вы обратились в дополнительный офис «Проспект Мира» с целью замены генератора паролей, но осуществлять его замену не стали.
По факту Вашего обращения сотрудник офиса осуществил привязку карты, в результате чего работоспособность генератора была восстановлена.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей банка. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью