Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа, Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 (ПАО) (далее - Банка) с 2013 года. В конце...

03.02.2015 23:38
5
ВТБ

Уважаемые господа,
Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банка) с 2013 года.
В конце прошлой недели я получил от Банка именное SMS-сообщение со специальным предложением кредита и уточнением, что в случае моего согласие, я могу посетить любое отделение Банка, имея при себе паспорт.
Поскольку я уже пользовался ранее кредитными продуктами Банка, возвращая все кредиты досрочно, я принял решение воспользоваться этим предложением Банка.
В воскресенье, 01.02.2015, у меня была встреча на 3 этаже 3-й линии ГУМ, во время которой я обнаружил, что там имеется отделение Банка (дополнительный офис «ГУМ»), работающее даже в воскресенье. И я решил воспользоваться этой возможностью…
В тот день мне пришлось провести в этом отделении 4 часа.
Сначала мне зачем-то выпускали новую карту, потом долго не могли привязать её к новому кредитному договору. После того, как это было сделано, выяснилось, что в некоем «новом программном обеспечении» произошёл сбой, вследствие чего решить мой вопрос в тот день не представилось возможным. Поэтому мне было предложено посетить именно это же отделение на следующий день после 12:30 с заверениями, что мой вопрос будет решён очень быстро.
На следующий день, 02.02.2015, в 13.20 я опять прибыл в отделение «ГУМ», чтобы, на этот раз, провести в нём около 3-х часов опять же, без получения финального результата! Причиной были те же сбои в новом программном обеспечении системы Банка. В итоге я получил заверение от руководителя отделения, что 3-го или, в крайнем случае, 4-го февраля я буду приглашён в это же отделение уже только на подписание договора.
Однако сегодня, 03.02.2015, мне позвонила руководитель упомянутого отделения «ГУМ» и сообщила, что решение моего вопроса не продвигается по причине общих проблем нового программного обеспечения системы Банка, когда эти проблемы будут решены — неизвестно, но, как только они будут решены, я тут же буду приглашен в отделение «ГУМ» Банка.
В итоге — я потратил 7 часов (!) своего выходного и рабочего времени на безрезультатное ожидание. При этом у меня сложилось впечатление, что на клиентах Банка «обкатывается» недоработанное программное обеспечение системы Банка, что совершенно недопустимо не только для финансово-кредитной организации Вашего уровня, но и для любого банка вообще!
Считаю необходимым подчеркнуть, что я в высшей степени неприятно удивлён всем произшедшим, и менее всего мог предположить, что такое могло произойти именно в Вашем банке, об уровне и качестве обслуживания клиентов в котором я был до этого самого высокого мнения.
Учитывая изложенное, прошу Вас посодействовать скорейшему решению возникшей проблемы и дать указание информировать меня об этом в возможно короткий срок.
С уважением,
Сергей

09.02.2015 21:49  

Уважаемые господа,
Я хотел бы выразить признательность сотрудникам отделения «ГУМ» (г. Москва) Вашего банка за активную и достаточно оперативную помощь в решении проблемы, возникшей исключительно по вине службы Вашего банка, отвечающей за программное обеспечение системы банка.
Моему обращению от 01.02.2015 был присвоен номер: CR-1767819
Проблема была решена 06.02.2015, достаточно быстро, принимая во внимание степень её сложности. Повторюсь, сотрудники отделения «ГУМ» сделали всё от них зависящее, чтобы мой дискомфорт и ожидания были минимальны! 

Здравствуйте, Сергей!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, по техническим причинам осуществить выдачу кредита при Вашем обращении в офис 02.02.2015 г. не представлялось возможным.
На протяжении всего времени решения вопроса сотрудники поддерживали с Вами связь. По факту урегулирования ситуации Вы были приглашены в офис. По имеющейся информации кредит Вами получен.
Изложенная информация доведена до сведения ответственных руководителей.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выдача карты дебетовой
ВТБ

Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Добрый день, банк ВТБ не возвращает деньги с заблокированной карты с сентября.
ВТБ

Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью

21.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

Добрый день, уважаемая Кристина!  27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью

21.01.2025 О банке
оформил кибер карту ВТБ,прошло 10 дней ,промокод так и не пришел
ВТБ

прошу вас выдать промокод Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как работает в субботу воскресенье филиал банка ВТБ в городе Саратове
ВТБ

Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как восставить доступ
ВТБ

утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью

20.01.2025 О банке
ВТБ заморозил проценты по вкладу который перешел в банк ВТБ при слиянии с банком Открытия
ВТБ

Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью

19.01.2025 О банке
Мы известный российский производитель. Резидент Сколково. Предлагаем решение для продвижения Ваших продуктов.
ВТБ

Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью

16.01.2025 О банке
Вы уклонились от ответа на предыдущий ответ
ВТБ

Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью

15.01.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Почему не все вопросы, размещаются на сайте.

Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью

Заблокировали карту, и не выводят деньги
Т-Банк

Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью

23.01.2025 ОСАГО
Перевод СБП пришел на кредитку
Альфа-Банк

Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Повышенный кэшбэк (начисление, мсс код)
Альфа-Банк

Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью

После прохождения процедуры банкротства не расторгнут кредитный договор.
Совкомбанк

Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью

23.01.2025 Другое
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго

Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго  Читать полностью

да

можно его будет перевести на другу карту Читать полностью

списали деньги с сайта Love page
Сбербанк

Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью

Даже не могут ответить как внести платеж по ипотеке на сайте.
Т-Банк

Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью