Уважаемые господа,
Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банка) с 2013 года.
В конце прошлой недели я получил от Банка именное SMS-сообщение со специальным предложением кредита и уточнением, что в случае моего согласие, я могу посетить любое отделение Банка, имея при себе паспорт.
Поскольку я уже пользовался ранее кредитными продуктами Банка, возвращая все кредиты досрочно, я принял решение воспользоваться этим предложением Банка.
В воскресенье, 01.02.2015, у меня была встреча на 3 этаже 3-й линии ГУМ, во время которой я обнаружил, что там имеется отделение Банка (дополнительный офис «ГУМ»), работающее даже в воскресенье. И я решил воспользоваться этой возможностью…
В тот день мне пришлось провести в этом отделении 4 часа.
Сначала мне зачем-то выпускали новую карту, потом долго не могли привязать её к новому кредитному договору. После того, как это было сделано, выяснилось, что в некоем «новом программном обеспечении» произошёл сбой, вследствие чего решить мой вопрос в тот день не представилось возможным. Поэтому мне было предложено посетить именно это же отделение на следующий день после 12:30 с заверениями, что мой вопрос будет решён очень быстро.
На следующий день, 02.02.2015, в 13.20 я опять прибыл в отделение «ГУМ», чтобы, на этот раз, провести в нём около 3-х часов опять же, без получения финального результата! Причиной были те же сбои в новом программном обеспечении системы Банка. В итоге я получил заверение от руководителя отделения, что 3-го или, в крайнем случае, 4-го февраля я буду приглашён в это же отделение уже только на подписание договора.
Однако сегодня, 03.02.2015, мне позвонила руководитель упомянутого отделения «ГУМ» и сообщила, что решение моего вопроса не продвигается по причине общих проблем нового программного обеспечения системы Банка, когда эти проблемы будут решены — неизвестно, но, как только они будут решены, я тут же буду приглашен в отделение «ГУМ» Банка.
В итоге — я потратил 7 часов (!) своего выходного и рабочего времени на безрезультатное ожидание. При этом у меня сложилось впечатление, что на клиентах Банка «обкатывается» недоработанное программное обеспечение системы Банка, что совершенно недопустимо не только для финансово-кредитной организации Вашего уровня, но и для любого банка вообще!
Считаю необходимым подчеркнуть, что я в высшей степени неприятно удивлён всем произшедшим, и менее всего мог предположить, что такое могло произойти именно в Вашем банке, об уровне и качестве обслуживания клиентов в котором я был до этого самого высокого мнения.
Учитывая изложенное, прошу Вас посодействовать скорейшему решению возникшей проблемы и дать указание информировать меня об этом в возможно короткий срок.
С уважением,
Сергей
09.02.2015 21:49
Уважаемые господа,
Я хотел бы выразить признательность сотрудникам отделения «ГУМ» (г. Москва) Вашего банка за активную и достаточно оперативную помощь в решении проблемы, возникшей исключительно по вине службы Вашего банка, отвечающей за программное обеспечение системы банка.
Моему обращению от 01.02.2015 был присвоен номер: CR-1767819
Проблема была решена 06.02.2015, достаточно быстро, принимая во внимание степень её сложности. Повторюсь, сотрудники отделения «ГУМ» сделали всё от них зависящее, чтобы мой дискомфорт и ожидания были минимальны!
Здравствуйте, Сергей!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, по техническим причинам осуществить выдачу кредита при Вашем обращении в офис 02.02.2015 г. не представлялось возможным.
На протяжении всего времени решения вопроса сотрудники поддерживали с Вами связь. По факту урегулирования ситуации Вы были приглашены в офис. По имеющейся информации кредит Вами получен.
Изложенная информация доведена до сведения ответственных руководителей.
Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью