Уважаемый Григорий!
16сентября Swiss International Airlines AG перечислила деньги в СИТИБАНК за неиспользованные авиабилеты.
На мой счет эти деньги зачислены не были. Авиакомпания SWISS предоставила документ о транзакциях, который
был мною отправлен вместе с заявлением — претензией через СИТИБАНК Online.
Также я обращалась с данным вопросом в личном кабинете через систему СИТИБАНК Online.
Номер обращения 050120152319218195
Номер обращения 180120151400404839
Номер обращения 270120151037024301
Я предоставила документ от Swiss International Airlines AG о транзакциях в адрес моей дебетовой карты,
который был передан сотруднику банка вместе уже с письменным заявлением претензией в отделении
СИТИБАНК на Войковской.
Но каждый ответ сотрудника СИТИБАНК содержит информацию о том, что деньги на счет не поступали.
Но, я не спрашиваю о поступлении денег на счет, я могу проверить самостоятельно свои и выписки и счета через
СИТИБАНК Online.
Мои вопросы:
1. Проверьте поступали ли указанные платежи от авиакомпани SWISS НА СЧЕТ СИТИБАНКА
2. Прокомментируйте ответ из авиакомпании SWISS:
«Вы должны им предъявить им этот документ с кодами и попросить поискать транзакции.
Эти коды и информация из базы данных карточных транзакций свидетельствует о том, что деньги ушли из счета СВИСС.
В подтверждении от Вашего банка лишь говориться, что Вам на личный счет не поступали эти средства.
Мы и не утверждаем, что они были переведены Вам на счет. Мы утверждаем, что мы их перевели на общий счет Вашего банка.
По этим авторизационным кодам они должны найти транзакцию от нас и перевести деньги Вам на счет.»
Данный документ о транзакциях от SWISS предъявлялся мной в качестве прикрепленного файла к заявлению — претензии
через СИТИБАНК Online, а также в бумажной версии к заявлению — претензии в письменном виде.
3. Какой документ SWISS должен предоставить, чтобы подтвердить, что SWISS перевел деньги в банк.
4. Объясните мне читают ли ваши работники обращения в банк и понимают ли суть задаваемых им вопросов.
Я конкретно спрашивала, что является документом для банка от торговой точки, чтобы подтвердить возврат денег на карту.
С уважением, Наталия.
Уважаемый Клиент,
Суммы были возвращены на Ваш текущий счет в долларах США 17.09.2014.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью