Добрый день.
Хотел бы поделиться историей, как я попытался получить кредитную карту Райффайзенбанка (РБ).
Как и у многих идея получить карту пришла в голову после того как начали поступать соответствующие
Являясь клиентом банка со стажем (в прошлом и настоящем имею зарплатный проект) не предполагал с чем именно придется столкнуться.
Началась история достаточно позитивно — заявка мной была оформлена через Райффайзен Коннект и вечером в тот же день мне перезвонила девушка, с которой мы договорились на следующий день, что она мне перезвонит в удобное для меня время и мы заполним анкету.
Собственно так и получилось, мне перезвонили из Информационного центра (далее ИЦ) и в течении примерно 30 минут мы заполняли анкету, я рассказал о себе все, включая какой у меня доход и какого цвета глаза у моего кота. Тут могу отметить, что представитель РБ был крайне не гибок т. к. на вопрос о месячном доходе я обратил внимание, что у меня зарплатная карта и там можно увидеть всю историю платежей работодателя, на что девушка просто еще раз задала вопрос — как робот, какой у Вас месячный доход. После заполнения анкеты мне сказали, что поступит сообщение на телефон с информацией, что я могу подъезжать за картой в выбранное мной отделение (на свою голову мной было выбрано отделение у метро Университет) о чем впоследствии я пожалел неоднократно. На всех этапах, когда представитель РБ «подвешивал» меня на холд я получал одобрения и в итоге выдачу карты предварительно утвердили.
Прошло два часа.
Мне снова перезвонили из РБ ИЦ, новая девушка, и сказала что у меня была заявка на получение кредитной карты и она сейчас как мы и договаривались хотела бы заполнить со мной анкету…
В обоих случаях телефон был городской и телефон РБ. Второй девушки я сказал, что она опоздала, и видимо
Через два дня был очень странный звонок из РБ ИЦ и девушка, без вступления, попросил назвать кодовое слово, на что конечно же получила от меня отказ, я предложил действовать как было условлено ранее — с помощью СМС оповещения, и я готов явиться в отделение чтобы подписать договор.
Такое СМС оповещение так и не поступило, вообще никаких
1 Визит — после того как мне так и не поступила СМС и прождав примерно две недели я сам перезвонил в РБ и мне было сказано, что карта ждет в отделении на метро Университет. Время получения карты, подписания договора заняло примерно полтора часа. Карта без имени, эффективная ставка указана в договоре в правом верхнем углу, вроде все ок. В договоре не прописан период без процентного погашения кредита. На вопрос где почитать, представитель РБ выдает талмуд сшитых документов и говорит «читайте здесь». «Здесь» как выяснилось ничего про период погашения не сказано, в результате находим информацию на сайте РБ. Договор подписан, карта выдана. Мне сказано что по телефону поступит код для активации, если активировать не получится по телефону, то надо ехать к ним и через банкомат специалист поможет провести активацию.
2. Как вы думаете поступил код? Нет он не поступил, ждал я его примерно неделю — может быть две. Звонок в РБ — получаю код который необходимо ввести в тоновом наборе через телефон.. система не работает, еду в РБ на Университет. Очередь, сначала в премиум банкинг, от туда девушка просит спуститься на первый этаж и там специалист говорит что карта до сих пор не одобрена. Для меня нет проблем — мне не срочно. Но подозрения начинают закрадываться.
3. Новогодние праздники, возвращаюсь в Москву 21-го Января. Прошло два месяца как я получил карту и три как подал заявку в РБ. Куда я еду? Правильно — в РБ, узнать как там дела. Очередь, премиум банкинг, молодой человек который говори что:
— мне выдали карту
— мне утвердили кредит
— но мне не открыли счет,
— все документы, всё ушло в архив.
— если я хочу все-таки иметь кредитную карту, то я должен протий все этапы заново.
— молодой человек, не смотря на наличие зарплатного проекта, просит подтверждение дохода.
— спрашиваю есть ли в РБ customer care мне отвечают, что есть телефон общий, туда и звоните, жалуйтесь.
С картой которая, по сути, кусок пластика и не несет смысловой нагрузки я еду домой.
Хочу ли я пройти всё заново и получить таки карту. ДА!
Звоню в ИЦ, объясняю ситуацию. Мне предлагается сразу перейти к заполнению анкеты.
Не вопрос. Примерно на третьем этапе утверждения мне отказывают, без объяснения причин.
Понимаю желание банка не комментировать отказ, это право Банка и я его принимаю, но что все-таки произошло с моим первоначальным запросом и почему я потерял три месяца на ожидания, визиты и звонки. И у банка остался второй экземпляр договора с моей подписью, что произойдет с ним? Что мне делать с картой? И что все это было?
Добрый день!
По Вашему обращению была зарегистрирована претензия CPL000000319451.
Позвольте принести Вам глубочайшие и искренние извинения от лица Банка за причиненные неудобства.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и оставшемся у Вас негативном впечатлении. Разрешите выразить надежду на то, что дальнейшая работа по улучшению качества предоставляемых услуг позволит нам исключить подобные ситуации. Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения Вашей претензии.
С уважением, Кустова Мария
Эксперты
Здраствуйте всем! У меня такая ситуация. Я взяла автокредит в своем городе сроком на 36 месяцев. Оплата идет воврем... Читать полностью
можно ли обналичить чек DEUTSCHE BANK FRANKFURT в отделении вашего банка в г. Братске Иркутской области? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где территориально находится бухгалтерия банка? Читать полностью
Добрый день. Вчера мною был окончательно оформлен ипотечный кредит: перевод собственных средств застройщику, перево... Читать полностью
Добрый день! Я потеряла договор на получение кредита, который заключила 13.08.13 г. Как можно восстановить его... Читать полностью
Добрый день! Мне на почтовый ящик пришло письмо на имя человека, который в моей квартире не прописан с апреля прошл... Читать полностью
Добрый вечер! На мой счет в райффайзенбанк сын должен перевести деньги. При их получении я должна уплатить.Если да,... Читать полностью
Хотелось бы прояснить ситуацию с моим текущим кредитом и получить официальный ответ...
Добрый день!Хотелось бы прояснить ситуацию с моим текущим кредитом и получить официальный ответ от Банка.Я имею ипо... Читать полностью
Нас интересует ипотека,гражданская супруга является распорядителем материнского капитала. Читать полностью
Здравствуйте.Может ли гражданская супруга не имеющая дохода, но являющаяся распорядителем МСК,выступить как солидар... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью