1 вопрос.
26.01.15 сделала предварительный заказ валюты на закрытие вклада на 31.02.15. Менеджер ответила, чтобы я перезвонила через 10 мин. Через 10 мин. менеджер (мужчина) принял заказ. 29.01.15 специально зашла в банк удостоверится. Хорошо сделала, т. к. заказа моего не было. Перезаказала снова. Как могла возникнуть такая ситуация. Получается, что любой сотрудник отвечает на звонки, а не специалист на ресепшен, но не отвечает за свои слова и действия. Как у Райкина — «кто сшил костюм?»
2 вопрос.
На 31.01.15. В указанный день получила в кассе банка необходимую сумму. Купюры кассиром были вынуты откуда-то из под стола, пересчитаны на машинке и выданы мне. Просмотрела купюры визуально. Забраковала несколько. Кассир обменяла. Когда пришла в другой банк, 2 купюры у меня забраковали, по причине свечения пятна диаметром 0,3 мм. в углу купюры. А вторая — затертый портрет. 03.02.15 Позвонила в банк, предложили подойти к кассиру. Приехала. Другая смена кассиров, хотя сообщила дату инцидента. Кассир отказала. Попросила подойти управляющего. Она оказалась «на конференции». Старший менеджер тоже отказалась подойти. Вышла в зал к этому старшему менеджеру. Она сослалась (с неохотой) на кассира. Сказала, что ее смена будет завтра. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений. На следующий день позвонила в банк. Руководитель «опять оказалась на конференции», а старший менеджер по телефону сообщила, что деньги при мне проверялись кассиром, я их взяла, значит была согласна с их качеством. Предложила ей посмотреть запись видеонаблюдения, что купюры не проверялись, а только пересчитаны счетной машинкой. Далее — у меня нет приборов проверки купюр, получается, что я полностью завишу от честности и профессиональности кассира и банка. Кстати сказать, год назад у меня в вашем банке не приняли купюру с точкой, поставленной ручкой диаметром 1 мм. Руководитель принесла правила, долго доказывала, что они могут принимать купюры только отличного качества. Получается, что у меня принимают отличные купюры, а выдают (почти из под полы) черт знает что. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать недобросовестных сотрудников данного отделения и прекратить это безобразие, когда сотрудники не представляют банк, а каждый за себя. В противном случае буду обращаться в комиссию под надзору за банками. Если
3 вопрос -предложение.
И решите вопрос с очередью. А то к специалисту сидишь по 2 часа…
Санкт-Петербург. Отделение на ст. метро Новочеркасская.
Добрый день!
Готов пояснить, что Банком на основании Вашего более раннего обращения, поступившего 09.02.2015 года, было инициировано внутреннее расследование. Результаты проверки Вам будут сообщены дополнительно.
Надеюсь на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью