Прошу рассмотреть вопрос некорректного списания средств с моей зарплатной карты
28.01.2015 г. в 08 часов 14 минут в банкомате № 395885, расположенном по адресу Ростовская область, г. Батайск, ул. Энгельса, 188 я запросила баланс с распечаткой чека. Чек был получен (Приложение, чек № 1). После чего произвела запрос о выдаче наличных на сумму 14500 руб. (четырнадцать тысяч пятьсот рублей).
Банкомат выдал информацию о том, что невозможно выдать сумму, после чего вернул карту и вернулся в главное меню.
Денежные средства выданы не были.
В течении часа после этого я проверила возможность снять денежные средства в банкоматах г. Батайска, расположенных по адресам г. Батайск, ул. Кирова, 1, г. Батайск, пл. Привокзальная, д. 1, Здание вокзала. Получена аналогичная информация, о невозможности выдачи наличных, возвращена карточка, денежные средства не выданы.
29.01.2015 г. Проверен баланс в банкомате, расположенном по адресу Банкомат 3 г. Ростов-на-Дону, пл. Привокзальная, ½, Здание ДЦУП. Получена информация о наличии собственных средств и доступном остатке. Денежные средства не запрашивались и получены не были. В тот же день и Банкомат 4 г. Батайск, ул. Кирова, 1. Получена информация о списании денежных средств (Приложение чек 2, чек 3, чек 4). Денежные средства не запрашивались и получены не были.
По данному факту я обратилась в службу поддержки клиентов (обращение N CR-1762700 от 30.01.2015). 04.02.2015 г. в телефонном режиме от специалиста Банка (звонок с номера +74957717878 в 15.51) получен ответ о том, что денежные средства сняты и были мною получены.
На основании вышеизложенного прошу Вас:
1. Принять данную претензию к рассмотрению и провести повторное расследование по данному инциденту.
2. Рассмотреть работу программного обеспечения Банка за период с 28.01.2015 г. — 29.01.2015 г. на предмет сбоев в работе и некорректного списания денежных средств с моего счета.
3. Провести анализ видео материалов с видеокамер указанных банкоматов за период с 28.01.2015 г. — 29.01.2015 г. на предмет снятия наличных средств и идентификации клиентов, получавших денежные средства в данный период. Анализ прошу провести по 2 камерам — направленной на лицо и направленной на руки клиента.
4. Информировать меня о ходе расследования и предоставить подробную информацию по каждому из указанных выше пунктов официально, в письменном виде.
5. Вернуть указанные денежные средства на счет.
PS
Мною была направлена претензия в Центр Банк.
Жалобу также направила в отдел МВД. По факту запроса милицией видеоматериалов, от службы безопасности Банка поступил отказ с мотивацией что с их стороны факт мошенничества отсутствует, якобы сумма 14500 рублей маленькая, видеоматериалы Банком не предоставлены. Далее буду обращаться в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования и в суд, по факту мошенничества. Ст. 7.27 КоАП и 158,159,160 УК РФ.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом Вы можете по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7726713.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью