Много лет являюсь клиентов Вашего замечательного банка. В основном доволен! Однако, очередь почти всю из пожилых людей, ждущих по талонам 2—3 часа, сильно возмутила ситуация 9.02.2015, вечером, в отделении «Беляево» на ул. Профсоюзная. Операционист Зиновьева Анжелика обслуживала молодых и наглых клиентов БЕЗ ОЧЕРЕДИ, без талонов!!! Что отняло немало времени. Кстати. я был на костылях и обезболивающих! Прождал 2.5 часа, номер талона 222.
На замечания и просьбы работать в порядке очереди никак НЕ РЕАГИРОВАЛА. Заведующей Екатерины на месте несколько часов не было. И. о. заведующей не исправила работу, не погасила гнев и крики ожидающих. При прежнем заведующем Романе ничего подобного никогда не было. Первый раз в жизни пишу жалобу, потому что старость и порядок нужно уважать, соблюдать. Прошу принять меры и наказать рублем Зиновьеву А.
Добрый день, Владимир!
Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Отмечу, что наш Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.
Ваш отзыв направлен в профильное подразделение Банка для анализа и рассмотрения.
Также для проведения внутренней проверки прошу Вас сообщить мне данные для Вашей идентификации (полные ФИО, дату рождения и номер договора по Банковскому продукту). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Замечу, что если в ходе данной проверки будут выявления некорректные действий со стороны сотрудников отделения, то с ними обязательно будет проведено дополнительное обучение, а также применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором.
Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
МННННН Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв Читать полностью
День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью
09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью
Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью