Много лет являюсь клиентов Вашего замечательного банка. В основном доволен! Однако, очередь почти всю из пожилых людей, ждущих по талонам 2—3 часа, сильно возмутила ситуация 9.02.2015, вечером, в отделении «Беляево» на ул. Профсоюзная. Операционист Зиновьева Анжелика обслуживала молодых и наглых клиентов БЕЗ ОЧЕРЕДИ, без талонов!!! Что отняло немало времени. Кстати. я был на костылях и обезболивающих! Прождал 2.5 часа, номер талона 222.
На замечания и просьбы работать в порядке очереди никак НЕ РЕАГИРОВАЛА. Заведующей Екатерины на месте несколько часов не было. И. о. заведующей не исправила работу, не погасила гнев и крики ожидающих. При прежнем заведующем Романе ничего подобного никогда не было. Первый раз в жизни пишу жалобу, потому что старость и порядок нужно уважать, соблюдать. Прошу принять меры и наказать рублем Зиновьеву А.
Добрый день, Владимир!
Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Отмечу, что наш Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса, а также стремится к усовершенствованию уровню обслуживания Клиентов.
Ваш отзыв направлен в профильное подразделение Банка для анализа и рассмотрения.
Также для проведения внутренней проверки прошу Вас сообщить мне данные для Вашей идентификации (полные ФИО, дату рождения и номер договора по Банковскому продукту). Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Замечу, что если в ходе данной проверки будут выявления некорректные действий со стороны сотрудников отделения, то с ними обязательно будет проведено дополнительное обучение, а также применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором.
Надеюсь, что указанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью