Имею карту кредитную ОТП банка. Около года картой не пользуюсь, но знаю о необходимости оплаты за обслуживание. Чтобы проверить — нет ли задолженности после списания суммы за обслуживание проверила карту 28.09.14. Внесла недостающую сумму, чтобы на карте установилась сумма кредитного лимита.
Автомат выдал чек, что сумма итого на карте — чуть больше, чем необходимо.
На том полностью была уверена, что у меня нет никаких долгов по карте.
Сегодня 14.02.15 — решила закрыть счет и карту, так как нет необходимости и в отделении Банка мне сообщили о задолженности около 4000 руб.
Выдали распечатку согласно, которой, мой долг сейчас состоит из штрафов за пропуски платежей.
Даже, если я не вовремя оплатила сумму по карте за обслуживание, согласно распечатке у меня комиссия за пропуск платежа в размере 500 рублей стоит 3.09.14. Так почему же эта задолженность не была отражена, когда я смотрела баланс карты 28.09.14? Это какие-то странные начисления задим числом? ТО ЕСТЬ Я КАК КЛИЕНТ НЕ МОГУ ЧЕТКО ЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ДОЛГ? СЕГОДНЯ НЕТ, ЗАВТРА ПОЯВИТСЯ?
Последняя смс от банка мне приходила только та, что подтверждала внесение последнего платежа.
Никаких оповещений о том, что у меня есть задолженность и по ней нарастают штрафы — ни:звонков, ни смс в период октябрь 2014-по сегодняшний день НЕ ПОСТУПАЛО.
На мой вопрос- почему не было оповещений, сотрудник банка сообщила, что с лета у меня отключено СМС-информирование. Тут многие пишут, что не знают, как отказаться от навязанной услуги по СМС-информированию, а сотрудник банка отвечают, что отключение услуги можно осуществить только написанием соответствующего заявления в отделении банка. Так вот, я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ от информирования. А вот банк ни разу меня не проинформировал, что незаконно.
Итого вопросы:
Для ОТП банка является нормой не предоставлять в текущем режиме информацию о сумме задолженности клиенту? (почему, когда я в сентябре проверяла карту и вносила недостающую сумму, сумма не была отражена корректно?)
Для ОТП банка считается нормой — позволять себе не информировать клиента о задолженности, причем постоянно растущей??? (каждый месяц согласно распечатке мне переписывались штрафы: то 1000 руб, То 1500 руб) Опыт сотрудничества с другими банками показывает, что для других банков нормой является ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о необходимости внести очередной платеж, не то, чтобы сообщать уже о задолженности.
видимо, ответ на предыдущие вопросы- ДА. Если так, то это недобросовестная работа, нечестная, неклиенториентированная. Я — очень аккуратный клиент, всегда четко отслеживаю все платежи. И вот даже попалась … Крайне разочарована. Считаю, что меня нагло обокрали.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Решаю вопрос о переводе ИИС в другой банк, в т.ч. Ваш. Возник вопрос - при наличии на ИИС акций текущ... Читать полностью
Доьрый день! Почему отзывы от 06.12 и от 02.12 не засчитаны ? Еремин Валерий Михайлович #10993933103 Читать полностью
Добрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
В онлайн чате банка обслуживания юр.лиц решение по моему обращению переносится уже третью неделю. Обещают обратну... Читать полностью
Здравстуйте! Куда подать жалобу, сбер в Калмыкии уже как полгода отказывает в семейной ипотеке моей супруге. она од... Читать полностью
Предприятие ООО "Суровикинский Водоканал" ИНН 3430009836 код 83316 главный бухгалтер Симак Надежда Вячеславовна. 16... Читать полностью
Продуктами банка пользуюсь уже давно, в том числе, слежу за кэшбеком. Недавно я оформила "Апельсиновую" карту для п... Читать полностью
1 декабря 2024 года заказала стикер. В личном кабинете приложения Альфа банк указано готовность не более 4 дней. Од... Читать полностью
Написал, жду ответ Читать полностью
Добрый день я открыл совместный банковский счет и карту для всей семьи (https://www.vtb.ru/articles/debetovye-karty... Читать полностью