Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Попробую вас еще тут озадачить, может сможете быстрей помочь!
12 февраля 2015 года я снимал средства с карты, эмитированной банком Тинькофф, в одном из банкоматов банка Интерпрогресс, расположенном по адресу г. Москва Ленинский
Мне удалось снять за две операции 400 000 рублей. При попытке снять еще 200 000 рублей банкомат долго щелкал кассетами внутри, затем отдал карту и написал, что по техническим причинам не может завершить операцию. После этого банкомат отключился, выдав на экране сервисное окно. Затем банкомат вновь включился. Я попытался снять деньги, но банкомат выдал сообщение о неисправности чекового принтера и сообщил, что необходимо попробовать провести операцию без печати чека (хотя от печати чека я отказался). Я попробовал провести еще раз операцию без печати чека, но банкомат снова выдал сообщение о неисправности чекового принтера и необходимости провести операцию без печати чека)))
Когда я попробовал снять 200k рублей в соседнем банкомате того же Интерпрогресса, то обнаружил, что таких денег на карте уже нет Позже сотрудник Тинькова подтвердила, что снятие прошло успешно. Также сотрудник банка Тинькофф озвучила сроки исправления ситуации — 40 дней!!!!! Сегодня опять обратился в службу поддержки Тинькова, сотрудник банка пошел еще дальше и назвал срок 60 дней!!! Обращение с службу поддержки Интерпрогресса вообще не дали результата.
Я конечно очень рад, что вы работаете в соответствии с правилами и прочими инструкциями, но для меня сумма 200 000 рублей достаточно ощутимая и, снимая ее в банкомате, я на нее очень рассчитывал. Очень сомневаюсь, что банкомат до сих пор не был инкассирован, не была изучена журнальная лента. Технические сбои обслуживающих меня устройств, как и сотрудников беспокоят мало. Я за это вам плачу деньги и не готов по вашей вине терять такие деньги!!!!
Прошу вас в кратчайшие сроки провести расследование и вернуть мои деньги на мой счет!!! Если до 20.02.2015 моя ситуация не будет исправлена, буду вынужден обратиться в ЦБ, а так же в прокуратуру с заявлением на мошеннические действия (кто из банков затягивает решение ситуации и кто мошенничает пусть решают правоохранительные органы)!!!
Спасибо
Добрый день.
Ознакомился с Вашей ситуацией. Искренне сожалею, что Вы стали заложником таких обстоятельств, однако повлиять на скорость решения вопроса, к сожалению, не могу. Вижу, что мои коллеги уже дали ход претензионной работе и выполнили все необходимые со своей стороны дейтсвия. Увы, но в настоящий момент мы вынуждены ожидать. Прошу отнестись к ситуации с пониманием, поверьте, банк не заинтересован в затягивании сроков, и не отнесется к этой проблеме формально. О решении вопроса Вы незамедлительно будете проинформирваны SMS-сообщением.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В 04.2011 г. умер муж. У супруга были взяты кредиты в нескольких банках. До момента вступления в наследство я... Читать полностью
Добрый день, Сергей Согласно Общих условий открытия, обслуживания и закрытия банковских вкладов физ. лиц в ТКС-Банк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть небольшая сумма в Сбербанке, в валюте, хотел бы подобрать банк для перевода этой суммы и... Читать полностью
Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по...
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, есть ли у банка Тинькофф в планах предоставлять услугу по переводу на карту Тинько... Читать полностью
Консультация у вас круглосуточная или есть определенное время? Спасибо, Читать полностью
Здравствуйте! При заключении договора вклада сотрудник, подписывающий договор со стороны банка отказал в предоставл... Читать полностью
Прошу юристов всех организаций дать консультацию о правомощности подробных Договоров СбербанкаСегодня, 25.11.2015 п... Читать полностью
Открыли валютный вклад в ТКС, хотели его пополнить со своего карточного рублевого счета ТКС, а интернет банк не поз... Читать полностью
Добрый день! Хочу получить квалифицированный ответ на свой вопрос. Несколько лет назад у меня был открыт вклад в Сб... Читать полностью
Поменялись данные паспорта,нужен образец заявления,для того чтобы отправить данные в банк,где взять этот образец,по... Читать полностью
С 7 октября советую друзьям реферальную ссылку на открытие брокерского счета, до этого выплата было до 10 дней, за... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью