Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Попробую вас еще тут озадачить, может сможете...

16.02.2015 16:41
3

Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Попробую вас еще тут озадачить, может сможете быстрей помочь!
12 февраля 2015 года я снимал средства с карты, эмитированной банком Тинькофф, в одном из банкоматов банка Интерпрогресс, расположенном по адресу г. Москва Ленинский пр-кт 158 (гостиница «Салют»).
Мне удалось снять за две операции 400 000 рублей. При попытке снять еще 200 000 рублей банкомат долго щелкал кассетами внутри, затем отдал карту и написал, что по техническим причинам не может завершить операцию. После этого банкомат отключился, выдав на экране сервисное окно. Затем банкомат вновь включился. Я попытался снять деньги, но банкомат выдал сообщение о неисправности чекового принтера и сообщил, что необходимо попробовать провести операцию без печати чека (хотя от печати чека я отказался). Я попробовал провести еще раз операцию без печати чека, но банкомат снова выдал сообщение о неисправности чекового принтера и необходимости провести операцию без печати чека)))
Когда я попробовал снять 200k рублей в соседнем банкомате того же Интерпрогресса, то обнаружил, что таких денег на карте уже нет Позже сотрудник Тинькова подтвердила, что снятие прошло успешно. Также сотрудник банка Тинькофф озвучила сроки исправления ситуации — 40 дней!!!!! Сегодня опять обратился в службу поддержки Тинькова, сотрудник банка пошел еще дальше и назвал срок 60 дней!!! Обращение с службу поддержки Интерпрогресса вообще не дали результата.

Я конечно очень рад, что вы работаете в соответствии с правилами и прочими инструкциями, но для меня сумма 200 000 рублей достаточно ощутимая и, снимая ее в банкомате, я на нее очень рассчитывал. Очень сомневаюсь, что банкомат до сих пор не был инкассирован, не была изучена журнальная лента. Технические сбои обслуживающих меня устройств, как и сотрудников беспокоят мало. Я за это вам плачу деньги и не готов по вашей вине терять такие деньги!!!!

Прошу вас в кратчайшие сроки провести расследование и вернуть мои деньги на мой счет!!! Если до 20.02.2015 моя ситуация не будет исправлена, буду вынужден обратиться в ЦБ, а так же в прокуратуру с заявлением на мошеннические действия (кто из банков затягивает решение ситуации и кто мошенничает пусть решают правоохранительные органы)!!!

Спасибо

Добрый день.

Ознакомился с Вашей ситуацией. Искренне сожалею, что Вы стали заложником таких обстоятельств, однако повлиять на скорость решения вопроса, к сожалению, не могу. Вижу, что мои коллеги уже дали ход претензионной работе и выполнили все необходимые со своей стороны дейтсвия. Увы, но в настоящий момент мы вынуждены ожидать. Прошу отнестись к ситуации с пониманием, поверьте, банк не заинтересован в затягивании сроков, и не отнесется к этой проблеме формально. О решении вопроса Вы незамедлительно будете проинформирваны SMS-сообщением.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, Сергей и Артём. Не секрет, что бонус 1.5% за пополнение вклада переводом из другого…

Здравствуйте, Сергей и Артём.Не секрет, что бонус 1.5% за пополнение вклада переводом из другого банка является уни... Читать полностью

10.07.2013 Вклады
мои документы поступили в банк 10 апреля сегодня 19 и карту до сих пор не активировали сотрудники почты…

мои документы поступили в банк 10 апреля сегодня 19 и карту до сих пор не активировали сотрудники почты куда поступ... Читать полностью

19.04.2013 Вклады
я гражданка Белоруссии,утерян паспорт,есть временное удостоверение личности,могу ли я закрыть вклад...

я гражданка Белоруссии,утерян паспорт,есть временное удостоверение личности,могу ли я закрыть вклад по нему,если ре... Читать полностью

04.01.2016 Вклады
Здравствуйте. Отправила перевод 19 сентября из офиса сбербанка СБ1602/0069 в Промсвязьбанк (ОАО) г. Москва…

Здравствуйте. Отправила перевод 19 сентября из офиса сбербанка СБ1602/0069 в Промсвязьбанк (ОАО) г. Москва ИП... Читать полностью

26.09.2012 Вклады
Будет ли компенсирована по акции "Открой вклад - получи 18000 рублей на карту" оплата через интернет-банк…

Будет ли компенсирована по акции «Открой вклад — получи 18000 рублей на карту» оплата через интер... Читать полностью

24.09.2013 Вклады
Добрый день.
У меня вклад в евро в ТИМЕРБАНКЕ г. Казань. Сегодня я хотела снять свои евро, но мне...

Добрый день.У меня вклад в евро в ТИМЕРБАНКЕ г. Казань. Сегодня я хотела снять свои евро, но мне сказали что я... Читать полностью

22.12.2016 Вклады
Добрый день! У меня открыт валютный вклад по паспорту гражданина РФ. Могу ли я пополнить его, имея…

Добрый день!У меня открыт валютный вклад по паспорту гражданина РФ. Могу ли я пополнить его, имея на руках тол... Читать полностью

27.03.2012 Вклады
Добрый день. Интересует вопрос о кредитовании приобретения Asic оборудования для добычи...

Добрый день. Интересует вопрос о кредитовании приобретения Asic оборудования для добычи криптовалюты, ваш банк оказ... Читать полностью

02.11.2017 Вклады
Может ли гражданин др. страны, имея вид на жительство в РФ , официальное трудоустройство в РФ и...

Может ли гражданин др. страны, имея вид на жительство в РФ, официальное трудоустройство в РФ и прописку, взять... Читать полностью

17.04.2014 Вклады
Что нужно сделать, чтобы перевести средства, которые были направлены переводом без открытия счета в...

Что нужно сделать, чтобы перевести средства, которые были направлены переводом без открытия счета в ОСБ г. Чус... Читать полностью

01.09.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Возврат денег с Озон,за возврат товара.
Ак Барс Банк

Озон пишет,что деньги отправлены на карту.Менеджер объясняет,что списание и возврат,прошли одновременно.Мне не поня... Читать полностью

Почему мой отзыв не зачтен?

Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью

Что с реструктуризацией?
Сбербанк

Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью

Как подать заявку на кредит ?

Как оставить заявку на кредит  Читать полностью

я оформил ипотечное страхование жизни и недвижимости уже второй год подряд у вас в приложении уже оплатил только тогда у видел что у меня есть промокод на ипотечное страхование

как мне связаться с вами? Читать полностью

Блокировка карты и онлайн банка.
Сбербанк

Добрый день. Заявку сроком исполнения 1 февраля продлевают каждый день и до сих пор не исполнили. Помогите, пожалуй... Читать полностью

оператор

оформление займа Читать полностью

П. 4 кредитного договора по Дальневосточной ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь!  Читать полностью

04.02.2025 Другое
Нет ответа по обращению
Т-Банк

Здравствуйте. Поддержка отказывается выполнять запрос по выдаче справки по пополнению. Номер обращения 489113311. Д... Читать полностью

Здравствуйте.
ВТБ

Подскажите пожалуйста можно ли рефинансирование действующей ипотеки на семейную  Читать полностью