Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Попробую вас еще тут озадачить, может сможете быстрей помочь!
12 февраля 2015 года я снимал средства с карты, эмитированной банком Тинькофф, в одном из банкоматов банка Интерпрогресс, расположенном по адресу г. Москва Ленинский
Мне удалось снять за две операции 400 000 рублей. При попытке снять еще 200 000 рублей банкомат долго щелкал кассетами внутри, затем отдал карту и написал, что по техническим причинам не может завершить операцию. После этого банкомат отключился, выдав на экране сервисное окно. Затем банкомат вновь включился. Я попытался снять деньги, но банкомат выдал сообщение о неисправности чекового принтера и сообщил, что необходимо попробовать провести операцию без печати чека (хотя от печати чека я отказался). Я попробовал провести еще раз операцию без печати чека, но банкомат снова выдал сообщение о неисправности чекового принтера и необходимости провести операцию без печати чека)))
Когда я попробовал снять 200k рублей в соседнем банкомате того же Интерпрогресса, то обнаружил, что таких денег на карте уже нет Позже сотрудник Тинькова подтвердила, что снятие прошло успешно. Также сотрудник банка Тинькофф озвучила сроки исправления ситуации — 40 дней!!!!! Сегодня опять обратился в службу поддержки Тинькова, сотрудник банка пошел еще дальше и назвал срок 60 дней!!! Обращение с службу поддержки Интерпрогресса вообще не дали результата.
Я конечно очень рад, что вы работаете в соответствии с правилами и прочими инструкциями, но для меня сумма 200 000 рублей достаточно ощутимая и, снимая ее в банкомате, я на нее очень рассчитывал. Очень сомневаюсь, что банкомат до сих пор не был инкассирован, не была изучена журнальная лента. Технические сбои обслуживающих меня устройств, как и сотрудников беспокоят мало. Я за это вам плачу деньги и не готов по вашей вине терять такие деньги!!!!
Прошу вас в кратчайшие сроки провести расследование и вернуть мои деньги на мой счет!!! Если до 20.02.2015 моя ситуация не будет исправлена, буду вынужден обратиться в ЦБ, а так же в прокуратуру с заявлением на мошеннические действия (кто из банков затягивает решение ситуации и кто мошенничает пусть решают правоохранительные органы)!!!
Спасибо
Добрый день.
Ознакомился с Вашей ситуацией. Искренне сожалею, что Вы стали заложником таких обстоятельств, однако повлиять на скорость решения вопроса, к сожалению, не могу. Вижу, что мои коллеги уже дали ход претензионной работе и выполнили все необходимые со своей стороны дейтсвия. Увы, но в настоящий момент мы вынуждены ожидать. Прошу отнестись к ситуации с пониманием, поверьте, банк не заинтересован в затягивании сроков, и не отнесется к этой проблеме формально. О решении вопроса Вы незамедлительно будете проинформирваны SMS-сообщением.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, во всех ли банках есть процент за пересчет и проверку наличных при выдаче по вкладу? В частн... Читать полностью
Помогите разобраться!Почему кредит банку обходится дороже чем вклад!Например я расчитал(кредитный калькулятор),что... Читать полностью
"Tinkoff Bank"...
Tinkoff Bank — Выписка по дебетовой карте«Tinkoff Bank»,Здравствуйте!На ваш счет № 954... Читать полностью
У меня два вклада сбербанке. На тот который с меньшим процентом начисляется пенсия. Я хочу закрыть его и иметь один... Читать полностью
Здравствуйте! Я вот сегодня с горяча, окончательно не разобравшись заполнил анкету на Вашем сайте на открытие &laqu... Читать полностью
Как мне зарегистрировать свою зарплатную банковскую карту, если я забыл кодовое слово? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Можно ли оформить ежемесячные перечисления/часть на пластиковую карту от бол... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь гражданином россии, могу ли я открыть депозитный вклад в вашем банке и каким образом это... Читать полностью
Спасибо,а вот еще вопрос, когда можно написать запрос?как только мне позвонят или можно уже сейчас?? Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос мы получили кредитную карту Тинькофф когда начали активировать не получилось,позво... Читать полностью
Лозан татьяна валерьевна Читать полностью
Добрый день. Оформляли Потребительский кредит, подняли % по кредитк. ДМС нужен. Какой полис нужно предоставить ДМС... Читать полностью
Добрый день. Купилась на ваши акции, оформила вклад через банки.ру. В дом.рф открыла вклад. И приходит сообщение: "... Читать полностью
В прошлом году я открыла кредитную карту и 20 ноября совершила покупку, на что у меня сразу открылся льготный перио... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже достал всех в Сбербанке онлайн, в домклике, по номеру 900. У меня не произошло автопродление па... Читать полностью
Мной, совместно с супругой 19.12.2024 г. в г. Уссурийск Приморского края вносились на карту через банкомат, находя... Читать полностью
Вы уважаемая Татьяна так долго ознакамливаетесь с моим вопросом? Вопрос не решен! Верните мои деньги включая 2т р.... Читать полностью
Здравствуйте, у меня было несколько покупок с использованием заемных средств, и применены промокоды на доп. месяцы... Читать полностью
После отмены 17 декабря 2024 года постановления судебного пристава о возбуждении исполнительного производства, мой... Читать полностью