Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Попробую вас еще тут озадачить, может сможете быстрей помочь!
12 февраля 2015 года я снимал средства с карты, эмитированной банком Тинькофф, в одном из банкоматов банка Интерпрогресс, расположенном по адресу г. Москва Ленинский
Мне удалось снять за две операции 400 000 рублей. При попытке снять еще 200 000 рублей банкомат долго щелкал кассетами внутри, затем отдал карту и написал, что по техническим причинам не может завершить операцию. После этого банкомат отключился, выдав на экране сервисное окно. Затем банкомат вновь включился. Я попытался снять деньги, но банкомат выдал сообщение о неисправности чекового принтера и сообщил, что необходимо попробовать провести операцию без печати чека (хотя от печати чека я отказался). Я попробовал провести еще раз операцию без печати чека, но банкомат снова выдал сообщение о неисправности чекового принтера и необходимости провести операцию без печати чека)))
Когда я попробовал снять 200k рублей в соседнем банкомате того же Интерпрогресса, то обнаружил, что таких денег на карте уже нет Позже сотрудник Тинькова подтвердила, что снятие прошло успешно. Также сотрудник банка Тинькофф озвучила сроки исправления ситуации — 40 дней!!!!! Сегодня опять обратился в службу поддержки Тинькова, сотрудник банка пошел еще дальше и назвал срок 60 дней!!! Обращение с службу поддержки Интерпрогресса вообще не дали результата.
Я конечно очень рад, что вы работаете в соответствии с правилами и прочими инструкциями, но для меня сумма 200 000 рублей достаточно ощутимая и, снимая ее в банкомате, я на нее очень рассчитывал. Очень сомневаюсь, что банкомат до сих пор не был инкассирован, не была изучена журнальная лента. Технические сбои обслуживающих меня устройств, как и сотрудников беспокоят мало. Я за это вам плачу деньги и не готов по вашей вине терять такие деньги!!!!
Прошу вас в кратчайшие сроки провести расследование и вернуть мои деньги на мой счет!!! Если до 20.02.2015 моя ситуация не будет исправлена, буду вынужден обратиться в ЦБ, а так же в прокуратуру с заявлением на мошеннические действия (кто из банков затягивает решение ситуации и кто мошенничает пусть решают правоохранительные органы)!!!
Спасибо
Добрый день.
Ознакомился с Вашей ситуацией. Искренне сожалею, что Вы стали заложником таких обстоятельств, однако повлиять на скорость решения вопроса, к сожалению, не могу. Вижу, что мои коллеги уже дали ход претензионной работе и выполнили все необходимые со своей стороны дейтсвия. Увы, но в настоящий момент мы вынуждены ожидать. Прошу отнестись к ситуации с пониманием, поверьте, банк не заинтересован в затягивании сроков, и не отнесется к этой проблеме формально. О решении вопроса Вы незамедлительно будете проинформирваны SMS-сообщением.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Новая версия интернет-банка просто отвратительная,старая была во всех смыслах удобнее для пользователей.Просто хоте... Читать полностью
Здравствуйте! Что такое программа страхования клиента? Читать полностью
Могут ли мошенники, проникшим в личный кабинет через карту «Социальная Maestro» и осуществившим снятие... Читать полностью
На сайте банка тут http://www.zapad.ru/vkladi/all/universalуказано что:«Высокие процентные ставки — 11,... Читать полностью
Здравствуйте!У меня кредит в Вашем банке.Пришла СМС о временном увеличении кредита.Как мне узнать обязательный плат... Читать полностью
Сегодня Президент России подписал закон о повышении страхового возмещения по...
Уважаемые господа!Сегодня Президент России подписал закон о повышении страхового возмещения по вкладам с 700 т... Читать полностью
Здравствуйте. Чтобы сделать вклад в банке гражданину России, но не имеющего прописку на территории РФ. Какие нужны... Читать полностью
У меня кредит в Вашем Банке.В ноябре и декабре я погасил задолженность через терминалы-автоматы.В январе 2013 года... Читать полностью
1. Столкнулась с проблемой снятия денег с использованием карты TCS. Подскажите, что делать, если срочно нужна сравн... Читать полностью
Мой отец имел вклады в сбербанке, которые были завещаны мне (единственной дочери). После его смерти когда я (дочь)... Читать полностью
15.11.2024 я отправил платежное поручение на сумму 13.2 млн рублей контрагенту за поставку товара. Товар реализован... Читать полностью
Почему прошли сутки, и мой вопрос с блокировкой картой так никто и не решает? Я нахожусь за границей, с маленьким р... Читать полностью
Добрый день! Ответ не получила ! Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией. Добрый день! Хотелось бы обратить Ваше внимание н... Читать полностью
Мной, в 2024 году был заключен кредитный договор № 0327607515 с банком "Т-Банк". Я получил через курьера кредитную... Читать полностью
Могу ли я в любое отделение банка в г. Новосибирске сдать заявление о предъявлении исполнительного листа и исполнит... Читать полностью
14 ноября платёж 4500 р. На госуслуги. Не знаю как вставить пдф файл сюда или картинку. Читать полностью
Обещали начислить кэшбэк за покупку ценных бумаг до 14 ноября, уже 25 ноября, начислений нет Читать полностью
С 15 числа нет информации от банка по зарплатному проекту Читать полностью
Отзыв не опубликован уже более 30 дней Читать полностью