Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Попробую вас еще тут озадачить, может сможете быстрей помочь!
12 февраля 2015 года я снимал средства с карты, эмитированной банком Тинькофф, в одном из банкоматов банка Интерпрогресс, расположенном по адресу г. Москва Ленинский
Мне удалось снять за две операции 400 000 рублей. При попытке снять еще 200 000 рублей банкомат долго щелкал кассетами внутри, затем отдал карту и написал, что по техническим причинам не может завершить операцию. После этого банкомат отключился, выдав на экране сервисное окно. Затем банкомат вновь включился. Я попытался снять деньги, но банкомат выдал сообщение о неисправности чекового принтера и сообщил, что необходимо попробовать провести операцию без печати чека (хотя от печати чека я отказался). Я попробовал провести еще раз операцию без печати чека, но банкомат снова выдал сообщение о неисправности чекового принтера и необходимости провести операцию без печати чека)))
Когда я попробовал снять 200k рублей в соседнем банкомате того же Интерпрогресса, то обнаружил, что таких денег на карте уже нет Позже сотрудник Тинькова подтвердила, что снятие прошло успешно. Также сотрудник банка Тинькофф озвучила сроки исправления ситуации — 40 дней!!!!! Сегодня опять обратился в службу поддержки Тинькова, сотрудник банка пошел еще дальше и назвал срок 60 дней!!! Обращение с службу поддержки Интерпрогресса вообще не дали результата.
Я конечно очень рад, что вы работаете в соответствии с правилами и прочими инструкциями, но для меня сумма 200 000 рублей достаточно ощутимая и, снимая ее в банкомате, я на нее очень рассчитывал. Очень сомневаюсь, что банкомат до сих пор не был инкассирован, не была изучена журнальная лента. Технические сбои обслуживающих меня устройств, как и сотрудников беспокоят мало. Я за это вам плачу деньги и не готов по вашей вине терять такие деньги!!!!
Прошу вас в кратчайшие сроки провести расследование и вернуть мои деньги на мой счет!!! Если до 20.02.2015 моя ситуация не будет исправлена, буду вынужден обратиться в ЦБ, а так же в прокуратуру с заявлением на мошеннические действия (кто из банков затягивает решение ситуации и кто мошенничает пусть решают правоохранительные органы)!!!
Спасибо
Добрый день.
Ознакомился с Вашей ситуацией. Искренне сожалею, что Вы стали заложником таких обстоятельств, однако повлиять на скорость решения вопроса, к сожалению, не могу. Вижу, что мои коллеги уже дали ход претензионной работе и выполнили все необходимые со своей стороны дейтсвия. Увы, но в настоящий момент мы вынуждены ожидать. Прошу отнестись к ситуации с пониманием, поверьте, банк не заинтересован в затягивании сроков, и не отнесется к этой проблеме формально. О решении вопроса Вы незамедлительно будете проинформирваны SMS-сообщением.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте!, меня интересует: кто сможет получить после моей кончины денежные средства по моему срочному вкладу,... Читать полностью
Добрый день. Несколько дней назад у меня умер муж. Мы жили в разных домах, но по соседству, я знала не все подробно... Читать полностью
Меня зовут Леонид .
Мне нужно разрешить один вопрос.
16.07.2012 я открыл...
Здравствуйте.Меня зовут Леонид.Мне нужно разрешить один вопрос.16.07.2012 я открыл вклад«На Высоте» на... Читать полностью
Что нужно для открытия вклада в долларах 20000 под 3.8%. Читать полностью
Доброе время суток, Артем.Вобщем то, по поводу запросов баланса по смс, я маханул). Не разобрался сразу. Пожелание... Читать полностью
Здравствуйте. Получаю пенсию по потере кормильца. Два года не снимала со счета, копила. В феврале деньги снял касси... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос скорее всего геополитический, но мне очень важно ваше мнение. Сейчас многие мои знакомые вывод... Читать полностью
Добрый день!Есть ли в головном офисе банка на Волоколамском проезде касса, в которой можно разом получить средства... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка. Произошла операция по переводу моих денежных...
Здравствуйте Эдуард!Я являюсь клиентом банка. Произошла операция по переводу моих денежных средств по реквизитам, у... Читать полностью
Пришел в офис банка на Таганке с просьбой озакомить меня с Договором по вкладуВКЛАД «ОНЛАЙН БОНУС»Мне п... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Живу в городе Набережные Челны. Завёл озон карту. Пользовался. Приложение выдало что операции приоста... Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой про... Читать полностью
Здраствуйте, можно как-то ускорить вопрос.. У меня в сбере есть не закрытый кредит и кредитная карта, очень неудобн... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу в чате добиться получения справки о закрытии кредитного счета и полном погашении кредита. В... Читать полностью
И все же, почему суммы не совпадают? Поясняю вопрос: Видна сумма в пол экрана "15000" задолжность. При внесении 150... Читать полностью
Но в приложении мне не даёт открыть карту, пишет ошибку "выпустить карту не получится" и можно нажать только понятн... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью