Добрый день, уважаемые сотрудники банка Тинькофф! Попробую вас еще тут озадачить, может сможете быстрей помочь!
12 февраля 2015 года я снимал средства с карты, эмитированной банком Тинькофф, в одном из банкоматов банка Интерпрогресс, расположенном по адресу г. Москва Ленинский
Мне удалось снять за две операции 400 000 рублей. При попытке снять еще 200 000 рублей банкомат долго щелкал кассетами внутри, затем отдал карту и написал, что по техническим причинам не может завершить операцию. После этого банкомат отключился, выдав на экране сервисное окно. Затем банкомат вновь включился. Я попытался снять деньги, но банкомат выдал сообщение о неисправности чекового принтера и сообщил, что необходимо попробовать провести операцию без печати чека (хотя от печати чека я отказался). Я попробовал провести еще раз операцию без печати чека, но банкомат снова выдал сообщение о неисправности чекового принтера и необходимости провести операцию без печати чека)))
Когда я попробовал снять 200k рублей в соседнем банкомате того же Интерпрогресса, то обнаружил, что таких денег на карте уже нет Позже сотрудник Тинькова подтвердила, что снятие прошло успешно. Также сотрудник банка Тинькофф озвучила сроки исправления ситуации — 40 дней!!!!! Сегодня опять обратился в службу поддержки Тинькова, сотрудник банка пошел еще дальше и назвал срок 60 дней!!! Обращение с службу поддержки Интерпрогресса вообще не дали результата.
Я конечно очень рад, что вы работаете в соответствии с правилами и прочими инструкциями, но для меня сумма 200 000 рублей достаточно ощутимая и, снимая ее в банкомате, я на нее очень рассчитывал. Очень сомневаюсь, что банкомат до сих пор не был инкассирован, не была изучена журнальная лента. Технические сбои обслуживающих меня устройств, как и сотрудников беспокоят мало. Я за это вам плачу деньги и не готов по вашей вине терять такие деньги!!!!
Прошу вас в кратчайшие сроки провести расследование и вернуть мои деньги на мой счет!!! Если до 20.02.2015 моя ситуация не будет исправлена, буду вынужден обратиться в ЦБ, а так же в прокуратуру с заявлением на мошеннические действия (кто из банков затягивает решение ситуации и кто мошенничает пусть решают правоохранительные органы)!!!
Спасибо
Добрый день.
Ознакомился с Вашей ситуацией. Искренне сожалею, что Вы стали заложником таких обстоятельств, однако повлиять на скорость решения вопроса, к сожалению, не могу. Вижу, что мои коллеги уже дали ход претензионной работе и выполнили все необходимые со своей стороны дейтсвия. Увы, но в настоящий момент мы вынуждены ожидать. Прошу отнестись к ситуации с пониманием, поверьте, банк не заинтересован в затягивании сроков, и не отнесется к этой проблеме формально. О решении вопроса Вы незамедлительно будете проинформирваны SMS-сообщением.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
и еще скажите пожалуйста какие банки партнеры Тинькофф банка. Я имею ввиду через какие банки можно перечислит деньг... Читать полностью
к вопросу от 21.03.2013 14:06даже если банк обещал в договоре? Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу попасть в ИБ уже месяц. У меня в ИБ поставлена кнопка в таком положении, что мне не нужно п... Читать полностью
Недавно хотел открыть в Московском кредитном банке накопительный счет, но в...
Здравствуйте.Недавно хотел открыть в Московском кредитном банке накопительный счет, но в документе, который мне дал... Читать полностью
Добрый день! В какой валюте на данный период времени выгоднее (безопаснее) держать депозиты, вклады и. т. ... Читать полностью
какие действия вкладчика, когда доходность вклада выше 18,5%, с которых не взымается налог? каким образом надо плат... Читать полностью
Подскажите, услугами какого банка можно воспользоваться для наименее затратного...
Здравствуйте.Подскажите, услугами какого банка можно воспользоваться для наименее затратного пополнения вклада (пер... Читать полностью
к вопросу от 06.04.2013 15:381.В результате поиска до и после Вашего совета считаю, что Вы правы:это воля банка.Но... Читать полностью
Добрый день. По условиям вклада «Новогодний Престиж» Проценты начисляются ежемесячно с капитализацией,... Читать полностью
Есть ли какие либо повышенные процентные ставки по вкладам в ткс для пользователей банки.ру?;) Спасибо Читать полностью
Почему когда я в личном кабинете Альфа банка прошу чтоб мне отключили страховку мне говорят что у меня нет страхово... Читать полностью
Здравствуйте! Как получить физическому лицу справку (выписку) по операциям по закрытому счету за период более чем 5... Читать полностью
Здравствуйте с меня списали 300 руб как их вернуть пж, помогите вернуть Читать полностью
Почему ни где об этом не написан? Читать полностью
Я вам номер транзакции прислал и код магазина Читать полностью
Здравствуйте, решением АС Тверской области ( дело А66-10817/2023) я признана банкротом, а Постановлением от 04.07.... Читать полностью
Здравствуйте, пишу так как получил блокировку на все свои (электронные/банковские) карты идистанционное обслуживани... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер.Хотела бы пожаловаться на неприятную ситуацию, возникшую с обслуживанием в Совкомбанке.15 а... Читать полностью
Акция за оформление карты по ссылке сертификат Вайлдберриз и 1000 баллов в подарок . Читать полностью
Искал банк для инвестиций, скачал приложение банка Тинькоф, не стал пользоваться т.к. выбрал другой банк. Теперь на... Читать полностью