Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.
Закончилась у меня кредитная карта в январе 15 года.
На 6 неделе написал заявление о перевыпуске карты, заявление приняли в отделение «Грина 11». Уточнил срок изготовления карты. Мне клятвенно заверили, что 5—7 банковских дней и максимум 12 февраля карта будет в отделение. Мы Вам позвоним (почему то, когда такую фразу произносят нужно всегда напрягаться smile:D).
12 февраля — как понимаете ни звонка, ни чего, а нет пришло на почту письмо из банка что «у вас в очередной раз увеличен кредитный лимит по карте» (но ничего про карту).
13 числа звоню в службу поддержки. После процедуры идентификации, и вникания в проблему, сотрудник пропадает на 2 минуты. Потом возвращается и спрашивает наводящие вопросы: «А вы карточку сдавали», «а заявление писали» smile:o
В конце разговора мне сказали, что информацию передали в офис «Грина 11», с Вами СЕГОДНЯ обязательно свяжутся. Ну естественно никто не позвонил smile:D .
15 числа звоню в службу поддержки, и…о чудо «Сегодня ваше заявление поступило из отделения на перевыпуск карты» (спустя 10 банковских дней)
Уважаемые сотрудники, я понимаю сложность которую вызывает формирование коммуникаций между бизнес единицами smile:D . Но может вы решите сложившуюся ситуацию в ускоренном порядке? Как погашать задолженность по карте, если карты то нет smile;).
Для ответа банка, мне не нужно отвечать как я могу погасить задолженность без карты. Ответьте на вопрос озвученный в отзыве smile:).
Спасибо.
Уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение.
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Перевыпуск карт производится согласно «Общим условиям обслуживания» не позднее 21 календарного дня, на практике, действительно, эти сроки гораздо меньше (5—7 рабочих дней). Если заказ карты был 6 февраля, она должна быть доставлена в отделение не позднее 27 февраля. Если к карте активирован сервис смс-уведомлений, Вам по результатам перевыпуска будет направлено смс о том, что Вы можете забрать Вашу карту. Погашение задолженности можно производить альтернативными способами: в отделении Банка (в любом удобном для Вас), обратившись с паспортом РФ, через личный кабинет в системе R-connect по реквизитам счета кредитной карты и через Информационный центр, обратившись по телефону горячей линии 8-800-700-91-00.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных...
Добрый день.Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных мною в компанию MM... Читать полностью
Анна, сколько времени вам надо, чтобы проверить ситуацию и ответить по пунктам? Уже 26 января. Мне кажется, что 2 н... Читать полностью
Добрый день! Я не являюсь клиентом вашего Банка, но уже два дня на мой номер: 8 925 5067279 поступают звонки с пред... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали карту и счет,по какой то блокировке укбо.Живу в ставропольском крае,заставили лететь в М... Читать полностью
Судя по последним действиям банк ВТБ не заинтересован в привлечении клиентов и даже делает всё для того чтобы ушли... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня признали банкротом. У меня была кредитная карта. Я хотел ее закрыть, чтобы она не отображ... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
Добрый вечер, 24.01.2025 года мошенники получили доступ к моему личному кабинету и оформили кредитную карту, а так... Читать полностью
Добрый день. Сорок пять дней (календарных) от момент открытия другом вклада прошло (от 10.12.2024), но вознагражден... Читать полностью
Как мне скачать ВТБ приложения Я не понимаю я как-то у вас скачивал но я забыл Читать полностью
Добрый день.26. 12 . 24 я оформил страховку КАСКО по акции, по которой мне должны были подключить сервис Премиум и... Читать полностью