Добрый день, так как отправить информацию ниже могу только через сайт банка и никак по электронной почте, приходиться пользоваться сторонники ресурсами. Хотела бы также убедиться в достоверности информации, предоставлен ной сотрудником банка по телефону.
18 февраля в Куала-Лумпуре при проверки почты мною были обнаружены списания по моей кредитной карте. Как выяснилось, кредитная карта вместе с наличными деньгами была украдена 16 февраля в Бангкоке (в магазинах этого города происходили незаконные операции).
Сотруднику Citibank по телефону была описана ситуация, также было обращено внимание, что
Сотрудница Citibank описала последующие действия: дождаться пока деньги за три незаконные операции перейдут из статуса замороженных в списанные, чтобы в онлайн банке я могла отправить заявление на оспаривание операций, при этом, работник citibank сказала, что уже со своей стороны начала процесс оспаривания незаконных операций. Также она сказала, что в течении дня (18 февраля) мне перезвонят на мой номер, с последующими инструкциями, на что я ей ответила, что связь в Малайзии у меня переодически пропадает и лучше сразу это делать на мой адрес электронной почты, на что она сказала, что если сотрудник citibank до меня не дозвонится, на почту будут также отправлены инструкции. Также она сказала, что на оспаривание операций у меня 90 дней, а расследование может проходить вплоть до 120 дней. Что помимо заявления онлайн мне также нужно будет предоставить определенный список документов (без уточнения каких именно), в том числе справку из полиции. Я указала работнице citibank, что сейчас нахожусь в другой стране, не в той, в которой проведена кража, на что она мне ответила, что подобную справку можно будет получить в России.
Также сотрудница citibank предложила мне перевыпускать кредитную карту, описав возможные пути ее получения — на домашний адрес, адрес работы или в офисе citibank (полагаю имелось в виду российский офис). Так как за границей я буду находиться еще месяц, ни один из вариантов мне не подходил, так что моим ответом было то, что перевыпускать карту мне пока не нужно. Это основная информация из звонка в офис Citibank в России 18 февраля, более связаться с офисом в России у меня возможностей нет.
В течении 18 февраля, 19 февраля, 20 февраля в онлайн банке я писала сообщения через обратную связь (вкладку напишите нам), но ни на одно до сих пор не получила никакого ответа. Также нет никакой возможности прислать вам информацию и другие документы по электронной почте, так как нет ни одного адреса в доступной клиентам информации.
18 февраля я действительно обнаружила один пропущенный звонок, но лишь один и никакая информация на мой электронный адрес до сих пор не отправлена, чему я несказанно удивлена.
В онлайн банке, теперь, когда сумма по трем операциями списалась с моей карты, я попыталась отправить заявление на оспаривание операции, но обнаружилось:
1. Есть условие, что карта должна быть перевыпущена, о чем сотрудница citibank 18 февраля мне не сообщила
2. Судя по онлайн банку, никакой процесс по оспариванию операций не запускался до того момента, пока мне удалось прикрепить заполненное заявление
3. По поводу клиенториентированности citibank — в распечатанном заявлении не сообщается никакой новой информации, кроме той, что я и так указываю в онлайн формах, тем не менее, вы требуете его и ограничиваете мои возможности сообщить вам всю информацию — прикрепить я могу только PDF формат, ограниченный по размеру. Оставшись без средств к существованию в чужой стране, где нет свободных точек доступа в сеть интернет, при помощи iPad сделать это невозможно (даже найдя возможность распечатать заявление, потом переконвертировав его из jpg (фото) в требуемый PDF, прикрепить его можно только со станционарного компьютера с доступом в сеть). Именно
При этом, сотрудники citibank со мной до сих пор не связались. Я также не могу это сделать, кроме как через онлайн банк через форму отправить вопрос, так как все офисы Citibank в Куала-Лумпуре закрыты на период государственных праздников (китайский новый год).
Уважаемый Клиент,
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы проверили информацию по Вашим обращениям о несогласии с совершенными операциями в системе Citibank Online. Ответы на данные сообщения были направлены Вам в личный кабинет Citibank Online.
Также, хотим сообщить, что мы получили Ваше заявление о несогласии с совершенной операцией и на данный момент уже ведется расследование. Сотрудники банка свяжутся с Вами дополнительно по телефону/электронной почте, если потребуется какая-либо дополнительная информация.
Сроки расследования по оспариванию операций регулируются правилами платежных систем (Visa, MasterCard) и зависят от скорости обработки запросов всеми участниками (Ситибанк, Visa/MasterCard, банк-эквайер, обслуживающих само торговое предприятие). Средний срок оспаривания операции составляет 60—90 дней, но в отдельных случаях может достигать до 270 дней. Ситибанк принимает все возможные меры по урегулированию возникшей спорной ситуации и в течение 90 дней уведомляет клиентов о результатах проводимого расследования.
В случае появления дополнительных сведений просим Вас предоставить их в банк любым удобным Вам способом.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью
В п.4 кредитного договора указано, что требуется предоставить документы о трудоустройстве, чем и является трудовая... Читать полностью
Разблокировка онлайна и новый пинкод карты Читать полностью
Здравствуйте объясните мне на каком основании ваши сотрудники отказывают мне закрытие всех счетов и отзывы персонал... Читать полностью
Банк без предварительного согласия Клиента снимает сервисный сбор в размере 23 рублей в сервисе приложения топливо.... Читать полностью