Список вопросов
Ответ дан

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...

22.02.2015 16:12
62

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто терроризирует. Вопрос вот в чем. Я являюсь «счастливым» обладателем кредитной карты вашего банка. Осуществляю внесение средств всегда чуть больше той суммы минимального платежа, которая определяется в смс. Так вот. Уже в течении длительно времени ваши сотрудники пугают меня всем, чем попало из-за якобы просроченной задолженности в 20 руб. Только не понятно на каком основании. Особенно кредитной историей. Хочу вам подчеркнуть еще раз. Мне абсолютно все равно на ваше бюро кредитных историй. Ну абсолютно. Прекратите меня этим пугать. Сотрудник вашей службы по взысканию задолженности, которая уже начала в хамской манере вести разговор и явно не желающая называть свое имя и номер, не давая мне задать вопрос, всячески меня перебивая в менторском тоне. Я клиент! Я звоню узнать о том, что ваш банк не дает мне покоя. И это общение. Ваш сотрудник все же назвал мне свое имя и номер Татьяна под номером 525. Может конечно и соврала, что неудивительно для вашего банка. Я объяснил то, что я плачу всегда чуть больше заявленной суммы, на что ответ был фантастический. Ваш сотрудник сказал, что это был технический сбой системы банка и смс было ошибочным (!!!!!). Уже оригинально! И мол следом мне пришло еще одно смс с верной суммой. Она это утверждает. А я утверждаю, что этого смс не было. Предоставьте мне доказательства, что смс было получено. Тем более я плачу деньги ежемесячно за эту услугу. Дальше — больше. И все это происходит на фоне того, что ваш сотрудник не дает мне сказать слово. На мое резонное замечание, что технические сбои банка не являются моей проблемой, мне было отмечено, что абсолютно все является моей проблемой. На вопрос куда я могу подать жалобу, то мне было сказано, что в отделение банка. Но я не хочу обращаться в ваши представительства. там работают хамы, при чем базарные. Дальше стало еще интереснее. Дабы поскорее закончить со мной разговор, это мадам сказала, что она не имеет ни какого отношения к банку. Она работает в управлении по взысканию просроченной задолженности. На мое замечание, что я обращаюсь к ней и общаюсь с ней как представителем БАНКА, а не какого-то конкретного подразделения, в ответ мне было снова указано на то, что ей все равно, что я хочу, она не является представителем банка. Это что за бред????? Объясните мне. И в довершении праздника эта дрянь начала мне указывать, что в моих интересах вообще быстрее закрыть свои кредитные продукты. Это как понимать? Какое ее ……. дело? Радует то, что наверно вы потратили больше моей якобы «задолженности» 20 рублей на звонок. И не понимаю почему люди должны терпеть унижения? Нельзя конечно так говорить, но я надеюсь, что там людишкам из таких служб воздастся когда-то.

Уважаемый Евгений Владимирович!

Благодарим за обращение.

Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:

Разговор, состоявшийся между Вами и сотрудником отдела по работе с просроченной задолженностью Банка был прослушан. Вынуждены признать, что сотрудник вел общение с нарушением стандартов ведения переговоров. Информация о случившемся доведена до сведения ответственных руководителей Банка.

Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на то что Вы внесете необходимую сумму задолженности для того чтобы более не получать звонков от сотрудников Банка по взысканию просроченной задолженности.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 981-28-23 (в Москве) или 8-800-700-08-18 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Спасибо за обращение

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши...
Райффайзен Банк

Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Добрый день.
Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных...
Райффайзен Банк

Добрый день.Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных мною в компанию MM... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сделал перевод и заблокировали сбербанк
Сбербанк

Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью

Как получитьзарплату
Т-Банк

Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью

13.11.2024 Другое
Народный рейтинг Банки.ру
Альфа-Банк

Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью

Банк не выполнил условия
Т-Банк

10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью

Украли деньги !!!!!!!
Т-Банк

Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью

Повысили ставку, без нарушения.
Совкомбанк

добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью

Претензия по повышению ставки до 17% по It-ипотеке в связи со несвоевременным предоставлением подтверждающих документов
ВТБ

Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью

Решение вопроса по ставке.
Совкомбанк

Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью

Получатель не может получить платеж
Т-Банк

К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью

Т-Возврат не работает. Зачем обещать, что деньги вернут?
Т-Банк

Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью