Список вопросов
Ответ дан

Между мной и ООО "Сетелем Банк" заключен Договор №С_хххххххх_. Согласно условиям данного...

24.02.2015 13:15
2
Драйв Клик Банк

Между мной и ООО «Сетелем Банк» заключен Договор NС_хххххххх_. Согласно условиям данного Договора и приложенному к нему Графику платежей ежемесячная сумма платежа составляет 14676 рублей. Однако, из-за ошибки сотрудников Банка, в систему была внесена другая сумма ежемесячного платежа — 14709 рублей. Данная ошибка была Банком признана. В качестве решения проблему, Банк обязался ежемесечно довносить на мой клиентский счет разницу в 33 рубля, о чем имеется письменный ответ Банка. Меня такое решение устроило и, до недавнего времени, схема работала.
Однако, в феврале 2015 года указанная сумма в 33 рубля на мой счет не поступила. В результате этого в системе Банка отображается задолженность по кредиту. Меня ежедневно беспокоят сотрудники отдела взыскания и в весьма грубой форме требуют погасить задолженность. Более того, Банком был начислен штраф в 50 рублей, таким образом задолженность на сегодняшний день составила 83 рубля.
Для того, чтобы прекратить звонки из Банка, я внес эти 83 рубля через систему Сбербанк-онлайн сегодня, 24.02.15.
Данная ситуация меня, естественно, не устраивает, а потому я требую от ООО «Сетелем Банк»:
1. В срок до 17.03.15 внести на мой счет (СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ) те 83 рубля, которые были с меня истребованы в нарушение условий Договора.
2. Каждый месяц до истечения срока действия Договора, вносить на мой счет 33 рубля. Данное перечисление осуществлять не позднее наступления даты ежемесячного платежа.
3. Предоставить мне письменный ответ на данную претензию посредством письма по адресу моего проживания (указан в Договоре).

Уважаемый Всеволод Евгеньевич!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Банк сообщает, что на основании Вашего обращения, Банком было проведено расследование, по итогам которого было установлено, что в результате технической ошибки сумма ежемесячного платежа в информационной системе Банка была отражена некорректно.Банком на ежемесячной основе проводились мероприятия по корректировке списанных ежемесячных платежей до января 2015 года.После чего Банком был выявлен сбой и на данный момента ошибка устранена. Дополнительно Банк сообщает, что осуществление в Ваш адрес звонков более не будет. Надеемся, что решение данного вопроса положительно повлияет на Ваше мнение о нашем Банке и в будущем Вы выберете нас вновь в качестве своего финансового партнера.

С уважением,

Управление клиентского сервиса

«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
переуступка прав сбербанку по авторедиту.
Драйв Клик Банк

Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью

Досрочное погашение
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью

Оформлен кредит ошибочно
Драйв Клик Банк

На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью

Досрочное погашение кредита
Драйв Клик Банк

В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью

Списание автокредита
Драйв Клик Банк

Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью

кредитная история моя испорчена
Драйв Клик Банк

Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью

претензия. хочу оставить претензию
Драйв Клик Банк

где можно оставить претензию Читать полностью

Некорректно рассмотрены документы о продлении КАСКО
Драйв Клик Банк

2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью

Я перевел деньги 480 руб. На тел 903 888 71 00 через Яндекс банк .деньги не поступили
Драйв Клик Банк

Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью

нарушение условий договора 04109471816
Драйв Клик Банк

Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Навязывание дополнительных услуг и непрофессионализм
Совкомбанк

Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью

Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью

14.11.2024 Другое