Обращаюсь в данную ветку к Вам, как к последней инстанции, т. к. возникла на мой взгляд вопиющая ситуация, которая не решается даже после десятикратного обращения в службу поддержки Банка.
Немного о себе: я являюсь клиентом КБ «Авангард» с 2004 года, изначально брал автокредит, впоследствии погашенный досрочно, и до сих пор активно пользуюсь кредитными картами, имея лимит 15.000 USD, в основном пользуюсь собственными средствами, не залезая в карман Банка. При необходимости готов предоставить Вам свои личные сведения на непубличный канал связи.
В настоящий момент возникла ситуация, связанная с автоматической разблокировкой средств.
Суть вот в чем: 07.06.2009 я брал автомобиль в прокатной конторе Ницце, где мне заблокировали «на всякий случай» 2000 EUR как депозит. 13.06 я благополучно вернул автомобиль в прокатную контору, уплатил примерно 870 евро за прокат, и вернулся домой. Все эти операции проходили по моей карте «Мастеркард-Голд».
В середине июня я поинтересовался в службе поддержки о сроках разблокировки суммы, где мне ответили что я либо предоставляю в банк документы об отмене (мне эти документы дали при возврате машины), либо жду 31 день и средства сами появятся обратно на счету.
Срочности у меня не было, и я выбросил документы, стал ждать возврата денег. Сейчас уже 13.07, денег как не было, так и нет.
Начиная с 08.07 я начал обращаться в службу поддержки 234—9898, где меня постоянно кормили завтраками, в итоге постоянно рассказывали о занятых специалистах и т. д. В итоге данная сумма вообще пропала из выписки (смотрю через интернет), но на счет не начислилась, хотя в прошедший четверг и пятницу мне специалисты обещали, что с моей суммой все ОК и она будет возвращена по схеме «попробуйте проверить после 18.00, может начислится».
В данный момент, с утра 13.07, я опять позвонил в банк с просьбой разобраться, оператор сначала, не увидев данную транзакцию в выписке, говорила что таковой вообще не было, потом после общения со специалистом (я так понимаю, процессингового центра), мне было сказано опять «попробуйте после 18.00». Денег как не было, так и нет, а они мне нужны сейчас для платежа.
Кроме этого хочу отметить, что такая ситуация со мной уже не впервые — заблокированные средства (отели, прокатные конторы) начисляются обратно по прошествии месяца только через постоянные трения со службой поддержки.
Заранее благодарю Вас за помощь.
Вячеслав.
Уважаемый клиент,
К сожалению, в связи с расхождением суммы операции в авторизационном запросе и представлении финансовой транзакции, информация об авторизации осталась в Вашей выписке после оформления операции по карточному счету. В настоящее время вопрос урегулирован, «авторизация» снята «вручную». Сожалеем о доставленных неудобствах.
Мы работаем на усовершенствованием алгоритма сопоставления авторизаций и финансовых транзакций и надеемся, что в будущем Вы уже не столкнетесь с подобным неудобством.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью
пригласила друга в банки ру по ссылке за которую 1000 дают, но ничего не пришло Читать полностью
Как известно, Альфа банк имеет ряд услуг для привлечения новых клиентов и поощрения имеющихся (рекомендуй дебетовую... Читать полностью
Перевёл деньги сказали вернуться не чего нет Читать полностью
Добрый день. Оформила рассрочку Халва в магазине 1 ноября 1024 г, про условия была уведомлена (5 покупок на 10 тыс... Читать полностью
Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью
отсрочить погашения микрозаймов Читать полностью