Прошу руководство банка разобраться и помочь в моей ситуации. Я являюсь клиентом банка с ноября 2013 года. Оформлена кредитная карта и потребительский кредит. До ноября 2014 года исправно платил по договорам не допуская просрочек. С ноября 2014 года мое материальное положение ухудшилось ввиду потери дополнительного источника доходов, а официальная зарплата не позволяет мне в полном объеме осуществлять платежи. В ноябре 2014 года я обратился в отдел реструктуризации с заявлением, прошел финансовый анализ и 26 ноября 2014 года мне была назначена встреча в отделении г. Москвы ст. Курская. Со мной работал сотрудник отдела Константин Сергеевич Ромадовский. Я предоставил справку о доходах и подписал новый договор, включающий в себя сам потребительский кредит и карту, то есть мой долг перед банком был по договору объединен. В договоре была указана новая процентная ставка и сумма для ежемесячного погашения. На руки мне ничего не выдали, специалист сообщил, что по почте я получу новый график платежей и номер счета для перечисления. Мне начали звонить с отдела задолженности из- за просрочек, на что я объяснял что документы я до сих пор не получил. Прошел месяц, спустя который я начал самостоятельно дозваниваться до отдела, в котором работает Ромадовский. Но до звониться до этого сотрудника я так и не смог. Он также не выходил на связь. Все сотрудники банка давали противоречивую информацию и по существу я так и ничего не услышал. Я не вносил платежи так как подписал на тот момент новый договор. Это не моя вина. Получается меня промурыжили 3 месяца и в результате 18 февраля Ромадовский позвонил мне и сообщил, что мне отказали?! Это что же получается банк рассматривал мою заявку 3 месяца, чтобы потом отказать и прислать уведомление о досрочном полном погашении?! Честно говоря не понятно, где логика в действиях данного сотрудника? После получения данного письма 25 февраля я позвонил в банк в отдел задолженности и попросил соединить меня со специалистом. Меня соединили с девушкой, которой я объяснил ситуацию, на что она ответила мне, чтобы я до 05.03.2015 до 10 часов вечера оплатил платеж в размере не менее 7 800 рублей и тогда она сама лично свяжется с отделом реструктуризации и выяснит в чем дело. Также она сообщила, что ситуация действительно не понятная и похоже, что к ней халатно отнеслись. Прошу разобраться в моей ситуации и предложить пути выхода из нее.
Уважаемый Клиент,
Ответ на Ваш вопрос был предоставлен Вам сотрудником банка 27.02.2015 в телефонном разговоре.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью