Список вопросов
Ответ дан

Прошу руководство банка разобраться и помочь в моей ситуации. Я являюсь клиентом банка с ноября...

26.02.2015 15:06
2

Прошу руководство банка разобраться и помочь в моей ситуации. Я являюсь клиентом банка с ноября 2013 года. Оформлена кредитная карта и потребительский кредит. До ноября 2014 года исправно платил по договорам не допуская просрочек. С ноября 2014 года мое материальное положение ухудшилось ввиду потери дополнительного источника доходов, а официальная зарплата не позволяет мне в полном объеме осуществлять платежи. В ноябре 2014 года я обратился в отдел реструктуризации с заявлением, прошел финансовый анализ и 26 ноября 2014 года мне была назначена встреча в отделении г. Москвы ст. Курская. Со мной работал сотрудник отдела Константин Сергеевич Ромадовский. Я предоставил справку о доходах и подписал новый договор, включающий в себя сам потребительский кредит и карту, то есть мой долг перед банком был по договору объединен. В договоре была указана новая процентная ставка и сумма для ежемесячного погашения. На руки мне ничего не выдали, специалист сообщил, что по почте я получу новый график платежей и номер счета для перечисления. Мне начали звонить с отдела задолженности из- за просрочек, на что я объяснял что документы я до сих пор не получил. Прошел месяц, спустя который я начал самостоятельно дозваниваться до отдела, в котором работает Ромадовский. Но до звониться до этого сотрудника я так и не смог. Он также не выходил на связь. Все сотрудники банка давали противоречивую информацию и по существу я так и ничего не услышал. Я не вносил платежи так как подписал на тот момент новый договор. Это не моя вина. Получается меня промурыжили 3 месяца и в результате 18 февраля Ромадовский позвонил мне и сообщил, что мне отказали?! Это что же получается банк рассматривал мою заявку 3 месяца, чтобы потом отказать и прислать уведомление о досрочном полном погашении?! Честно говоря не понятно, где логика в действиях данного сотрудника? После получения данного письма 25 февраля я позвонил в банк в отдел задолженности и попросил соединить меня со специалистом. Меня соединили с девушкой, которой я объяснил ситуацию, на что она ответила мне, чтобы я до 05.03.2015 до 10 часов вечера оплатил платеж в размере не менее 7 800 рублей и тогда она сама лично свяжется с отделом реструктуризации и выяснит в чем дело. Также она сообщила, что ситуация действительно не понятная и похоже, что к ней халатно отнеслись. Прошу разобраться в моей ситуации и предложить пути выхода из нее.

Уважаемый Клиент,

Ответ на Ваш вопрос был предоставлен Вам сотрудником банка 27.02.2015 в телефонном разговоре.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали...
Ситибанк

Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и...
Ситибанк

Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08
Позвонили из банка, проинформировали с...
Ситибанк

Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не...
Ситибанк

Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне...
Ситибанк

мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью

Здравствуйте.
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Ситибанк

Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью

Добрый день!

Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Ситибанк

Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском...
Ситибанк

Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист...
Ситибанк

Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную...
Ситибанк

Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не приходят деньги по номеру карты
ВТБ

Здравствуйте,помогите пожалуйста решить вопрос ,не поступают деньги по номеру карты ,банк отклоняет операции  Читать полностью

Как компенсировать невыполнение условий в первый месяц?
Совкомбанк

Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью

Отвратительная работа службы взыскания
Т-Банк

Анна, у меня списали весь перевод зарплаты, просто сумма ИП больше. Вопрос не решен. Читать полностью

Исполнительный лист ВС 104413362
Сбербанк

Сбербанком 25.11.2024 был получен исполнительный лист ВС 104413362 от 20.08.2024. В связи с отказом в исполнении о... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Ответ на предыдущий вопрос
Альфа-Банк

Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью

как удалить отзыв?
Сбербанк

Написал отзыв но хочу удалить Читать полностью

Как вернуть деньги на счет за отклоненные операции?
Россельхозбанк

Подскажите, как долго продлится "принятое в работу" рассмотрение моего вопроса? Читать полностью

Разблокировка личного кабинета
Т-Банк

Когда проверите? Читать полностью

Публикация отзыва об офисе в Казани
Сбербанк

Я банки.ру проверяю. И общие отзывыи конкретно по Сбербанку.Отзывы своего не вижу. У меня в ЛК статус на проверке Читать полностью

Дом клик игнорирует!
Сбербанк

Сделка зарегистрована в росреестре 21.01.24. ДК не отображает регистрацию, не переводит деньги. За "безопастную" ре... Читать полностью