В процессе внесения наличных на кредитную карту 23.01.2015 (около 20:30) через банкомат (отделение на Марксистской) произошел сбой устройства (выключение с перезагрузкой) в результате чего денежные средства (в размере 7 тыс. руб.) были задержаны, карта возвращена, квитанция не распечатана. В тот же день мною было сделано два обращения в колл-центр по данному инциденты, получены консультации относительно дальнейших действий по вызволению своих кровных.
24.01.2015 написано заявление по произошедшему инциденту и передано сотруднику банка в отделении на Садовой-Спасской. В том же отделении от безысходности через терминал внесены еще 7 тыс. руб. для обеспечения необходимого остатка для покрытия обязательного регулярного платежа.
26.01.2015 заявление принято в работу (неподтвержденные данные, т. к. информация от специалистов службы поддержки разнится)
В течение месяца мною регулярно оформлялись напоминания и запросы с целью уточнения статуса рассмотрения заявления. Стандартный ответ: «срок 30 кал. дней, в работе, ждите».
25.02.2015 30-дневный срок от 26.01.2015 прошел
26.02.2015 Запрос в службу качества. Ответ: «мы сделаем запрос, почему заявление на рассмотрено, выдадим вам ответ в течение 3 раб.дней.» Что? Какие еще три рабочих дня? Господа, пора напрячь наконец булки и рассмотреть заявление. Устройство, зажевавшее наличные, успели за месяц проинкассировать раз 10 наверное.
В итоге имеем в работе следующие заявления в рассмотрении:
41265 от 26.01.2015
41671 от 28.01.2015
Имеем просрочку установленных самим же банком нормативов по рассмотрению заявления. Ведь 30 дней? да, 30, о чем неоднократно писали специалисты службы поддержки. О сложности дела и о возможном увеличении срока рассмотрения мне сообщено не было, так что дальнейшее затягивание рассмотрения считаю абсолютно нецелесообразным, необоснованным и делаю вывод о полном безразличии ответственных сотрудников).
Не имеем никаких радушных перспектив и никакой детализации информации по рассмотрению вопроса.
Александр
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Приносим извинения, за длительное рассмотрение Вашего вопроса.
Сумма возвращена на карту 03.03.2015.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью