Здравствуйте, Анастасия!Очень надеюсь на понимание.16.02.2015 произвела оплату очередной суммы автокредита(плачу с 17.02.2014)в размере 14351руб. в банкомате Сбербанка.Получила чек об оплате и по первому требованию сотрудника банка(Андрей)выслала фото на почту dolg@cetelembank.ru,19.02.2015.Звонивший сотрудник банка подтвердил что реквизиты указаны верно,но деньги на счет не поступили,я проверяю состояние карты-деньги лежат на карте 20.02.2015 я их повторно отправляю в Сбербанк онлайн.Подтверждаю эту операцию фото на Ваш сайт,25.02.2015 начинается массовая атака на меня и моих родственников смс,звонки с предложением внести средства снова через Банк Связной и наложение на меня штрафа в размере 2003 руб.Со своей стороны я свои обязательства выполнила вовремя.Почему вернулись деньги,я не могу знать.Сегодня получила распечатку из Сбербанка,где указаны все эти движения денег.Прошу с меня снять этот штраф.С уважением Татьяна
Уважаемая Татьяна!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами при проведении оплаты.
Напоминаем Вам о возможности наглядно получать всю необходимую информацию по счету при помощи услуги«Мой Банк» на сайте cetelem.ru.
Более подробную информацию по вопросам, возникшим при сотрудничестве с Банком Вам предоставил сотрудник Банка при исходящем звонке на Ваш контактный номер.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Ответ озон банка: на обращение № 24952091help@finance.ozon.ru14 ноября, 19:02Кому:вамДля решения вопросов потребует... Читать полностью
Добрый день Мой договор рос банка передали в Тинькофф банк Без моего ведома , нигде не оповестив меня поставили как... Читать полностью
Добрый день. У меня в вознаграждениях есть промо - код, который я хочу применить при продлении стахового полиса от... Читать полностью
Я ничего не поняла, в смс от банка просили добавить фото с чата переписки с альфа банком,я добавила.Сейчас не пойм... Читать полностью
25.11.24 мне на этот банк родственники перевели деньги на похороны в размере 87000₽,при снятии мне заблокировали ка... Читать полностью
В 4.10.2024 мне заблокировали карту в связи с подозрением в совершении подозрительных финансовых операций.12.10 был... Читать полностью
Здравствуйте. Перевела зарплату в ваш банк сегодня 28 ноября а вознаграждения в сумме 1500 так и нет Почему кому т... Читать полностью
25.11.24 года мне на этот банк родственники перевели на похороны Бабушки.Я попытался снять деньги в банкомате,тут ж... Читать полностью
Добрый день, у меня не продлился домклик плюс. Деньги вместе с очередным платежом не списались. пришлите мне пожал... Читать полностью
Я не клиент вашего банка и никогда не была им! Я не давала согласие на рассылку всякой ерунды! Каждый день что-то п... Читать полностью