При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однако сумма заблокировалась 2 раза.
В отделении банка отказались снять вторую блокировку и сказали, что я обязан ждать много дней, пока сама не отвалится.
Но ведь банк прекрасно видит, что код 3DS вводился только 1 раз и все последующие блокировки не подтверждались покупателем.
Для чего банк создаёт проблемы и мне (так как я не могу делать покупки) и себе (так как не имеет комиссии за покупки и пользование кредитными средствами)?
Прошу разблокировать вторую блокировку.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Благодарим за обращение.
В целях безопасности мы не можем обсуждать конфиденциальную информацию по Вашей карте через интернет.
Для уточнения информации Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных...
Добрый день.Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных мною в компанию MM... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью