Здравствуйте!
Я Асылбаева Гульназ
Обращения 000404-2014-006870
03.12.2014 написала заявления на возврат средств В ОАО «Сбербанк России» для передачи в (МПС) VISA
22.11.2013 г. мной были оплачены услуги по доступу к Финансово Информационной Системе (ФИС) на сайте интернет магазина компании ООО «Имекс-Би» (http://emexb.ru/) на общую сумму 100 869 руб. 99 коп.
Мое требование:
Прошу передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в (МПС) международную платежную систему VISA (код причины 30 Reason Code 30 Services Note Provided or Merchandise Not Received) в связи с тем что оплаченные услуги не были предоставлены, для проведения операции чарджбэк (chargeback , процедура опротестования транзакции банком эмитентом) и вернуть денежные средства в размере 100 869 руб. 99 коп. на мою банковскую карту.
В связи с этим заявляю о прерванной услуге со стороны компании ООО «Имекс-Би», отмечу что прошло не более 120 дней с момента как услуга перестала предоставляться, но при этом с момента совершения самого платежа может пройти до 540 дней, а банк является участником международной платежной системы VISA / MasterCard и обязан придерживаться всех принятых им при вступлении правил МПС.
17.02.2015 года мне пришел отказ в возврате 100 869 руб. 99 коп. на мою банковскую карту.
Я считаю действия ОАО «Сбербанк России» не правомерными и не соглашаюсь с данным отказом,
ОАО «Сбербанк России» нарушает правила МПС ВИЗА и отказывает возвращать мне деньги.
ОАО «Сбербанк России» прислали платежное поручение что деньги ушли в ВТБ24 на расчетный счет 40702810600000005528 принадлежащего компании ООО ИМЕКС БИ
ОАО «Сбербанк России» отказывает списывать со счетов данной фирмы мои деньги и защищает мошенников и покрывает платежную систему РБК МАНИ через которую прошла оплата в пользу компании ИМЕКС БИ
ВТБ24 (ЗАО) МОСКВА 11.11.2014 также заблокировали счета данных фирм которые связаны между собой.
ВТБ24 (ЗАО) МОСКВА также защищает мошенников из компании ИМЕКС БИ и ему причастных и отказывает возвращать деньги
Дополнительно сообщаю о важных пунктах в договоре РБК МАНИ
ДОГОВОР
О переводах без открытия счетов в Системе RBK Money и осуществлении информационно-технологического взаимодействия
— максимальная сумма одной операции — 15 000 рублей; (но по моей операции прошла сумма в размере 100 869 рублей 99 копеек, это уже является поводом для возврата мне денежных средств так как операция недействительная и не должна была пройти сумма на более 15 000 рублей по одной операции)
максимальный оборот по одной Банковской карте в день — 15 000 рублей;
— Суммы недействительных платежей подлежат возмещению Клиентом в безоговорочном порядке
Недействительный перевод — Перевод, проведенный с нарушениями Договора или законодательства Российской Федерации, опротестованный Плательщиком в установленном законом порядке, а также осуществленный за счет денежных средств, поступивших в НКО ранее с использованием Платежного инструмента, и в отношении которых в НКО поступил протест от Провайдера. К Недействительным Переводам также относятся Переводы, опротестованные Плательщиком по следующим основаниям:
— услуга не предоставлена либо товар не получен;
— осуществлен возврат товара в связи с его некачественностью, либо Плательщик заявил об опротестовании в связи с некачественно оказанной услугой;
— услуга Плательщику не была оказана либо товар был возвращен Клиенту, однако Клиент не произвел возврат средств на банковский счет Плательщика;
— услуга/товар оплачены другим способом, однако Клиент все равно (дополнительно) получил Перевод.
Получается вы в лице банка Сбербанк нарушаете свои правила которые прописаны в правилах МПС и не хотите возвращать деньги?
Какие еще нужны основания для возврата, УСЛУГИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, ПРЕТЕНЗИИ У МЕНЯ НЕ К РБК МАНИ, А К ПОЛУЧАТЕЛЮ МОИХ ДЕНЕГ, ПРЕТЕНЗИИ К ВТБ 24!
В платежной системе РБК МАНИ у меня нет идентификации, а платеж прошел на сумму более 15000 рублей??? это разве не является основанием, ММСИС банкрот, это разве не является основанием??? нарушены много пунктов в договоре при проведении платежей и вы говорите что никто ничего не нарушал.
Также как и РБК МАНИ нарушил много пунктов при проведении платежей и он не вправе был принимать платежи без идентификации на сумму более 15 000 рублей!!!
Я как держатель карты платила картой СБЕРБАНК надеясь что в любом случае смогу воспользоваться своим правом воспользоваться ВОЗВРАТОМ ПЛАТЕЖА ЧАРДЖБЕК, но Вы в данный момент лишаете этого права и не защищаете получается своих клиентов от таких событий которые могут произойти??? почему вы лишаете моего права на возврат денег???
Прошу разобраться и вернуть мне деньги в размере 100 869 руб. 99 коп. на мою банковскую карту.
Добрый день, Гульназ!
Сожалею, что сложившаяся ситуация поставила Вас в затруднительное положение. Я проверила информацию по Вашему обращению. Вы осуществили платежи в пользу ООО «Имекс Би» через электронные платежные сервисы, а наш банк выполнил свои обязательства в полном объеме и перевел средства получателю, данная информация подтверждена банками обслуживающими платежный сервис, с помощью которого были выполнены переводы.
Согласно разъяснениям международных платежных систем опротестование операций по переводу средств в пользу третьих лиц возможно только в случае, если деньги не перечислены получателю. Поскольку средства были зачислены на счет получателя, то наш банк не сможет выполнить возврат денег. Для решения вопроса о возврате платежа рекомендую обратиться в ООО «Имекс Би».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОн мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью