Добрый день!
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты источника по ошибке была выбрана дополнительная кредитная карта к моему карточному счету, которая принадлежит моей жене. В качестве карты получателя был выбрана основная карта, которая привязана к тому же счету и которая принадлежит мне.
У меня не было задачи, выполнять перевод с кредитной карты, я просто перепутал ее с дебетовой, я хотел пополнить кредитную карту и закрыть текущую задолженность.
В обычном интернет банке «чужую» дополнительную карту в качестве источника выбрать нельзя, а вот в мобильном можно. Понятно, что при выборе легко ошибиться, особенно не ожидая появления «чужих» карт. При этом деньги не покидали Банк и счет, воспользоваться ими я не мог, но банк успешно начислил на них все комиссии и проценты.
18.08.2014 я написал заявление о не согласии с операцией и просьбой ее отменить, считаю это совершенно законным, так как карта с которой производилось списание принадлежит не мне, а моей супруге. И без ее согласии была выполнена операция по ее карте. Заявление приняли.
После этого я стал ждать.
Прошло 4,5 месяца, наступил февраль 2015 года, известий от Банка нет. Пошел ножками в отделение, мне сказали, что заявка еще НЕ ОБРАБОТАНА!!! Сказали зайти через неделю, т. е. если бы я не пришел, то Банк бы и не ответил.
Пришел через неделю, вердикт простой — вам отказано. Попросил дать официальный отказ. Ответили, что сбоев в системе не было все работало штатно. Т. е. никто не удосужился прочитать мое заявление до конца и разобраться в ситуации.
Очень надеюсь на ваше участие и помощь в решении указанной проблемы. Еще раз описание проблемы — Списание проведено с карты не принадлежащей мне, но привязанной к моему счету. Считаю, что операция не правомерна и требую ее отмены.
С уважением, Петров Владимир Владимирович
Уважаемый Владимир Владимирович!
Благодарим за обращение.
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Если Вы самостоятельно провели операцию, даже если речь идет о дополнительной карте, выпущеной к Вашему счету, то начисление процентов и комиссий, связаных с переводом будет правомерно.
Надеемся что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Эксперты
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных...
Добрый день.Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных мною в компанию MM... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью