Добрый день!
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты источника по ошибке была выбрана дополнительная кредитная карта к моему карточному счету, которая принадлежит моей жене. В качестве карты получателя был выбрана основная карта, которая привязана к тому же счету и которая принадлежит мне.
У меня не было задачи, выполнять перевод с кредитной карты, я просто перепутал ее с дебетовой, я хотел пополнить кредитную карту и закрыть текущую задолженность.
В обычном интернет банке «чужую» дополнительную карту в качестве источника выбрать нельзя, а вот в мобильном можно. Понятно, что при выборе легко ошибиться, особенно не ожидая появления «чужих» карт. При этом деньги не покидали Банк и счет, воспользоваться ими я не мог, но банк успешно начислил на них все комиссии и проценты.
18.08.2014 я написал заявление о не согласии с операцией и просьбой ее отменить, считаю это совершенно законным, так как карта с которой производилось списание принадлежит не мне, а моей супруге. И без ее согласии была выполнена операция по ее карте. Заявление приняли.
После этого я стал ждать.
Прошло 4,5 месяца, наступил февраль 2015 года, известий от Банка нет. Пошел ножками в отделение, мне сказали, что заявка еще НЕ ОБРАБОТАНА!!! Сказали зайти через неделю, т. е. если бы я не пришел, то Банк бы и не ответил.
Пришел через неделю, вердикт простой — вам отказано. Попросил дать официальный отказ. Ответили, что сбоев в системе не было все работало штатно. Т. е. никто не удосужился прочитать мое заявление до конца и разобраться в ситуации.
Очень надеюсь на ваше участие и помощь в решении указанной проблемы. Еще раз описание проблемы — Списание проведено с карты не принадлежащей мне, но привязанной к моему счету. Считаю, что операция не правомерна и требую ее отмены.
С уважением, Петров Владимир Владимирович
Уважаемый Владимир Владимирович!
Благодарим за обращение.
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Если Вы самостоятельно провели операцию, даже если речь идет о дополнительной карте, выпущеной к Вашему счету, то начисление процентов и комиссий, связаных с переводом будет правомерно.
Надеемся что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Эксперты


При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных...
Добрый день.Вчера получила решение по моему заявлению на чарджбек (возврат средств перечисленных мною в компанию MM... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу перевести деньги по сбп в валдбериз-банк.Пишет, что клиент с данным номером телефона не найде... Читать полностью
В рамках января месяца я приобретал продукцию дня во вкусно и точка по акции бигфест. Оплату производил дебетовой к... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением данного вопроса. В сентябре 2021 года мне позвонил менеджер, который представи... Читать полностью
Вы готовы мне предоставить информации без отписок? Я оставил обращение в банк, там я смогу увидеть информацию, как... Читать полностью
Я обратилась несколько раз. Задали мне уточняющие вопросы и больше не отвечают. Вопрос не решëн. А Вы, что, от... Читать полностью
Я взяла кредит под залог авто 299'000 ,со ставкой 32,9 на 5 лет . Я платила 3 месяца все вовремя без задержек п... Читать полностью
Здравствуйте! 22.02.2025 в 16:35:14 по Московскому времени была совершена попытка внесения наличных денежных средст... Читать полностью