Добрый день.
Ниже моя претензия, которую я здесь оставляла в январе. И ответ сотрудника сбербанка Рябчикова Александра на неё. Так вот сотрудник обманул.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
Мне так и не вернули деньги по претензии 0004072014—074540 и никакого ответа колл-центр предоставить не в состоянии.
Я позвонила 3 марта в колл-центр и мне сказали: «Юлиана Сергеевна, вам деньги вернут сегодня в течение дня». Никто ничего не вернул, ответа я так и не получила никакого на претензию. Я больше не могу уже звонить и писать — это всё длится с октября 2014 года. Вы мне скажите, вы мне деньги не вернете уже? Всё? Просто забрали и всё?
Фрод по карте — 4 месяца не могу добиться никакого ответа
без оценки
В конце октября 2014 года оставила Заявление Сбербанку на ФРОД по банковской карте (с острова Бали с карты VISA списали деньги, в тот момент, когда я физически находилась на другом конце света) и увели карту в минус. Составила заявление в офисе Бутырский в Москве: номер заявления 0004072014—074540 в конце октября 2014 года.
4 МЕСЯЦА (с конца октября прошлого года до СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ) ни от одной службы Сбербанка не могу добиться никакого ответа на официально оставленную в офисе претензию. В офисе Бутырский в Москве, говорят, что они только принимают претензию, сразу всё передают в отдел претензий и у них нет никакой информации по моей жалобе и надо звонить в Колл-центр. А в колл-центре, даже когда дохожу до Старшего смены (выше не прорваться) — уже 4 месяца (!!!) отвечают одно и тоже: «Ваше заявление на рассмотрении».
Сначала назвали срок — 25 декабря. Позвонила 26-го, сказали, переносим на месяц 25-го января 2015 года. Позвонила сегодня — догадайтесь, что сказали — НА РАССМОТРЕНИИ, сроки неизвестны. Просила старших там всех, чтобы связались с отделом претензий — последний раз МЕСЯЦ назад сказали мне: «Мы всё предали, с вами свяжутся». НИКТО до сих пор ни разу не связался. Писала на сайте Сбербанка жалобы повторные, написала даже в Соцсети в Фейсбуке в Сбербанк-«Банк Друзей» — ответили «Звоните в колл-центр», «Пишите повторную жалобу», «Идите…». ЗАМКНУТЫЙ ПОРОЧНЫЙ КРУГ. Не знаю что делать.
yulianagordon 26.01.2015 12:50 • 1 14
Администратор 28.01.2015 14:04
Принимаем отзыв без оценки.
Ответить
Сбербанк России 26.01.2015 13:40
Добрый день, Юлиана Гордон!
Спасибо за отзыв, он позволит мн прокомментировать ситуацию.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
С Уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
Добрый день, Юлия!
Я проверила, Ваше обращение рассмотрено, а средства по спорной операции зачислены на счет карты. Информация о возврате средств включена в отчет по счету карты. Рекомендую запросить отчет, по счету карты воспользовавшись системой «Сбербанк Онлайн» (автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Internet http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/).
От лица банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью