Добрый день.
Ниже моя претензия, которую я здесь оставляла в январе. И ответ сотрудника сбербанка Рябчикова Александра на неё. Так вот сотрудник обманул.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
Мне так и не вернули деньги по претензии 0004072014—074540 и никакого ответа колл-центр предоставить не в состоянии.
Я позвонила 3 марта в колл-центр и мне сказали: «Юлиана Сергеевна, вам деньги вернут сегодня в течение дня». Никто ничего не вернул, ответа я так и не получила никакого на претензию. Я больше не могу уже звонить и писать — это всё длится с октября 2014 года. Вы мне скажите, вы мне деньги не вернете уже? Всё? Просто забрали и всё?
Фрод по карте — 4 месяца не могу добиться никакого ответа
без оценки
В конце октября 2014 года оставила Заявление Сбербанку на ФРОД по банковской карте (с острова Бали с карты VISA списали деньги, в тот момент, когда я физически находилась на другом конце света) и увели карту в минус. Составила заявление в офисе Бутырский в Москве: номер заявления 0004072014—074540 в конце октября 2014 года.
4 МЕСЯЦА (с конца октября прошлого года до СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ) ни от одной службы Сбербанка не могу добиться никакого ответа на официально оставленную в офисе претензию. В офисе Бутырский в Москве, говорят, что они только принимают претензию, сразу всё передают в отдел претензий и у них нет никакой информации по моей жалобе и надо звонить в Колл-центр. А в колл-центре, даже когда дохожу до Старшего смены (выше не прорваться) — уже 4 месяца (!!!) отвечают одно и тоже: «Ваше заявление на рассмотрении».
Сначала назвали срок — 25 декабря. Позвонила 26-го, сказали, переносим на месяц 25-го января 2015 года. Позвонила сегодня — догадайтесь, что сказали — НА РАССМОТРЕНИИ, сроки неизвестны. Просила старших там всех, чтобы связались с отделом претензий — последний раз МЕСЯЦ назад сказали мне: «Мы всё предали, с вами свяжутся». НИКТО до сих пор ни разу не связался. Писала на сайте Сбербанка жалобы повторные, написала даже в Соцсети в Фейсбуке в Сбербанк-«Банк Друзей» — ответили «Звоните в колл-центр», «Пишите повторную жалобу», «Идите…». ЗАМКНУТЫЙ ПОРОЧНЫЙ КРУГ. Не знаю что делать.
yulianagordon 26.01.2015 12:50 • 1 14
Администратор 28.01.2015 14:04
Принимаем отзыв без оценки.
Ответить
Сбербанк России 26.01.2015 13:40
Добрый день, Юлиана Гордон!
Спасибо за отзыв, он позволит мн прокомментировать ситуацию.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
С Уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
Добрый день, Юлия!
Я проверила, Ваше обращение рассмотрено, а средства по спорной операции зачислены на счет карты. Информация о возврате средств включена в отчет по счету карты. Рекомендую запросить отчет, по счету карты воспользовавшись системой «Сбербанк Онлайн» (автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Internet http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/).
От лица банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь в порядке досудебного урегулирования вопроса :Нарушается ст.31 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О б... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
Добрый день, наша компания использует Юкасса, без объяснения причин сумма в размере 350 тыс рублей была заблокирова... Читать полностью
Добрый день. У меня перед вами долг по кредитной карте, уже просуженный. Вопрос: возможно ли как то уменьшить сумму... Читать полностью
А как долго ждать ответа? и мне очень важно знать хотяб запрос документов спросят или нет , кому я могу предоставит... Читать полностью
Добрый день.Правильно ли я понимаю, что если я переведу средства с кредитной карты и верну часть до конца беспроцен... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью