Добрый день.
Ниже моя претензия, которую я здесь оставляла в январе. И ответ сотрудника сбербанка Рябчикова Александра на неё. Так вот сотрудник обманул.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
Мне так и не вернули деньги по претензии 0004072014—074540 и никакого ответа колл-центр предоставить не в состоянии.
Я позвонила 3 марта в колл-центр и мне сказали: «Юлиана Сергеевна, вам деньги вернут сегодня в течение дня». Никто ничего не вернул, ответа я так и не получила никакого на претензию. Я больше не могу уже звонить и писать — это всё длится с октября 2014 года. Вы мне скажите, вы мне деньги не вернете уже? Всё? Просто забрали и всё?
Фрод по карте — 4 месяца не могу добиться никакого ответа
без оценки
В конце октября 2014 года оставила Заявление Сбербанку на ФРОД по банковской карте (с острова Бали с карты VISA списали деньги, в тот момент, когда я физически находилась на другом конце света) и увели карту в минус. Составила заявление в офисе Бутырский в Москве: номер заявления 0004072014—074540 в конце октября 2014 года.
4 МЕСЯЦА (с конца октября прошлого года до СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ) ни от одной службы Сбербанка не могу добиться никакого ответа на официально оставленную в офисе претензию. В офисе Бутырский в Москве, говорят, что они только принимают претензию, сразу всё передают в отдел претензий и у них нет никакой информации по моей жалобе и надо звонить в Колл-центр. А в колл-центре, даже когда дохожу до Старшего смены (выше не прорваться) — уже 4 месяца (!!!) отвечают одно и тоже: «Ваше заявление на рассмотрении».
Сначала назвали срок — 25 декабря. Позвонила 26-го, сказали, переносим на месяц 25-го января 2015 года. Позвонила сегодня — догадайтесь, что сказали — НА РАССМОТРЕНИИ, сроки неизвестны. Просила старших там всех, чтобы связались с отделом претензий — последний раз МЕСЯЦ назад сказали мне: «Мы всё предали, с вами свяжутся». НИКТО до сих пор ни разу не связался. Писала на сайте Сбербанка жалобы повторные, написала даже в Соцсети в Фейсбуке в Сбербанк-«Банк Друзей» — ответили «Звоните в колл-центр», «Пишите повторную жалобу», «Идите…». ЗАМКНУТЫЙ ПОРОЧНЫЙ КРУГ. Не знаю что делать.
yulianagordon 26.01.2015 12:50 • 1 14
Администратор 28.01.2015 14:04
Принимаем отзыв без оценки.
Ответить
Сбербанк России 26.01.2015 13:40
Добрый день, Юлиана Гордон!
Спасибо за отзыв, он позволит мн прокомментировать ситуацию.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
С Уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
Добрый день, Юлия!
Я проверила, Ваше обращение рассмотрено, а средства по спорной операции зачислены на счет карты. Информация о возврате средств включена в отчет по счету карты. Рекомендую запросить отчет, по счету карты воспользовавшись системой «Сбербанк Онлайн» (автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Internet http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/).
От лица банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОн мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью