Добрый день.
Ниже моя претензия, которую я здесь оставляла в январе. И ответ сотрудника сбербанка Рябчикова Александра на неё. Так вот сотрудник обманул.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
Мне так и не вернули деньги по претензии 0004072014—074540 и никакого ответа колл-центр предоставить не в состоянии.
Я позвонила 3 марта в колл-центр и мне сказали: «Юлиана Сергеевна, вам деньги вернут сегодня в течение дня». Никто ничего не вернул, ответа я так и не получила никакого на претензию. Я больше не могу уже звонить и писать — это всё длится с октября 2014 года. Вы мне скажите, вы мне деньги не вернете уже? Всё? Просто забрали и всё?
Фрод по карте — 4 месяца не могу добиться никакого ответа
без оценки
В конце октября 2014 года оставила Заявление Сбербанку на ФРОД по банковской карте (с острова Бали с карты VISA списали деньги, в тот момент, когда я физически находилась на другом конце света) и увели карту в минус. Составила заявление в офисе Бутырский в Москве: номер заявления 0004072014—074540 в конце октября 2014 года.
4 МЕСЯЦА (с конца октября прошлого года до СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ) ни от одной службы Сбербанка не могу добиться никакого ответа на официально оставленную в офисе претензию. В офисе Бутырский в Москве, говорят, что они только принимают претензию, сразу всё передают в отдел претензий и у них нет никакой информации по моей жалобе и надо звонить в Колл-центр. А в колл-центре, даже когда дохожу до Старшего смены (выше не прорваться) — уже 4 месяца (!!!) отвечают одно и тоже: «Ваше заявление на рассмотрении».
Сначала назвали срок — 25 декабря. Позвонила 26-го, сказали, переносим на месяц 25-го января 2015 года. Позвонила сегодня — догадайтесь, что сказали — НА РАССМОТРЕНИИ, сроки неизвестны. Просила старших там всех, чтобы связались с отделом претензий — последний раз МЕСЯЦ назад сказали мне: «Мы всё предали, с вами свяжутся». НИКТО до сих пор ни разу не связался. Писала на сайте Сбербанка жалобы повторные, написала даже в Соцсети в Фейсбуке в Сбербанк-«Банк Друзей» — ответили «Звоните в колл-центр», «Пишите повторную жалобу», «Идите…». ЗАМКНУТЫЙ ПОРОЧНЫЙ КРУГ. Не знаю что делать.
yulianagordon 26.01.2015 12:50 • 1 14
Администратор 28.01.2015 14:04
Принимаем отзыв без оценки.
Ответить
Сбербанк России 26.01.2015 13:40
Добрый день, Юлиана Гордон!
Спасибо за отзыв, он позволит мн прокомментировать ситуацию.
Операции, которые Вы оспариваете были совершены на оборудовании стороннего банка (эквайер). В этот банк были направлены запросы от Сбербанка. В том случае, если до 27.02.2015 наш банк не получит подтверждения правомерности операций, средства будут возвращены на Ваш счет. Сожалею, что процедура расследования так затянулась, однако, я хотел бы отметить, что в этой ситуации не все зависит от нашего банка.
С Уважением,
Рябчиков Александр
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России
Добрый день, Юлия!
Я проверила, Ваше обращение рассмотрено, а средства по спорной операции зачислены на счет карты. Информация о возврате средств включена в отчет по счету карты. Рекомендую запросить отчет, по счету карты воспользовавшись системой «Сбербанк Онлайн» (автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Internet http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/electronic_savings_bank/).
От лица банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСпасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
В п.4 кредитного договора указано, что требуется предоставить документы о трудоустройстве, чем и является трудовая... Читать полностью
Здравствуйте объясните мне на каком основании ваши сотрудники отказывают мне закрытие всех счетов и отзывы персонал... Читать полностью
Здравствуйте,я покупала подписку на 1 день за 9 рублей,по итогу у меня списали за 2 дня 796 рублей. Почему так по... Читать полностью
А как можно деньги с карты снять? Читать полностью
Отправил , проверьте пожалуйста Читать полностью
Добрый день, подскажите по следующим вопросам:- были ли обработаны документы подтверждающие, что я не увольнялся, р... Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но... Читать полностью
26 ноября 2024 года и 1 декабря 2024 года мной было направлено обращение через сайт "Банки.ру" с просьбой уточнить... Читать полностью
с полным погашением Читать полностью
Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой... Читать полностью
Анна, в связи с этой ситуацией наврятли что я буду хранить деньги в вашем банке, да и буду ли пользоваться теперь б... Читать полностью
Здравствуйте. 5 дней прошло, а возврат так и не поступил. Как будем решать данный вопрос. Опять завтраками кормить... Читать полностью
На протяжении трех часов пытаюсь войти в Альфа-онлайн, смс не приходят в указанное время, приходят с большим опозда... Читать полностью
Добрый день! Открыла дебетовую карту в начале февраля, как выяснилось через неделю - произошло задвоение ID, трижды... Читать полностью
Это все вода, что вы пишите! Прошло 20 дней, с момента как я подала запрос, если я не представлю выписку и заявлени... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью