Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка уже достаточно давно, постоянно пользуюсь дебетовой и кредитной картами, проблем не было, но на сегодняшний момент у меня произошла такая ситуация. Поехал отдыхать заграницу(предварительно пользовался кредитной картой, подключен был мобильный банк) 25 декабря 2014 и потерял на отдыхе кошелек, среди всех карт — карту кредитную Сбербанка. В этот же день заблокировал ее через Сбербанк он-лайн, дебетовой при этом пользовался постоянно. Приехав в конце января 2015 года домой незамедлительно пошел в отделение сбербанка где сообщил об утере, написал заявление на перевыпуск карты. Ждал 2 недели карты, наконец получил, попросил сразу подключить мобильный банк и напоминания и датах оплаты минимального платежа, работы много, могу забыть, поэтому просил чтобы обязательно напоминали. Девушка любезно все подключила и сообщила что проблем не будет, за 2 дня до платежа будет напоминание.
На вопрос когда я должен оплатить ближайший минимальный платеж по карте она сообщила — сумму и сроки смотрите в личном кабинете на Сбербанк-онлайн. Я сразу же зашел при ней — надпись — минимальный платеж 14000 рублей(примерно), дата — 9 марта 2015 года. Я в полной уверенности что нахожусь в графике и планирую оплату не менее 14000 руб на 8—9 Марта. Обычно зачисляю через банкомат на карту и в течение 4—6 часов деньги вижу на балансе. Но вдруг 7 Марта мне приходит СМС: списание суммы 7400,58р в погашение задолженности по другой карте. Звоню 88005555550 — мне сообщают, что оказывается у меня просрочка минимального платежа 7000 руб!, накапали штрафы, поэтому и списались деньги.На вопрос почему не было уведомлений из банка и другая информация в Сбербанк-онлайн мне сообщили что дата моей оплаты 9 число каждого месяца. На вопрос что мне делать мне сообщили что
После списания баланс кредитной карты в Сбербанк-онлайн — 5000 рублей. Пытался совершить запланированные покупки через интернет, но никак не мог получить подтверждение об оплате(код подтверждения на телефон). Опять звонил 88005555550, спросил, подключен ли мобильный банк, сообщили что оказывается нет!!!, хотя подключал в отделении Сбербанка через сотрубника!!! подключили, сказали в течение суток подключится. На след день пробовал опять оплатить — безрезультатно, после многочисленных звонков с целью узнать что же у меня за проблема выясняется, что по моей карте установлен запрет на оплату денежных средств, т. к. я просрочил обязательный платеж, можно только вносить на неё. На вопросы как мне поступить сотрудники по телефону точно не сообщают.
Вопрос: почему такой банк как сбербанк проявляет такое пренебрежение к своему клиенту и даже не информирует его о просрочке, а интернет сервис показывает неправильную информацию?
Прошу вернуть в обычную работу мою кредитную карту и подключить к ней мобильный банк, стоимость которого я ежегодно оплачиваю.
Добрый день, Алексей!
Насколько я поняла из описанной Вами ситуации, в тот период, пока карта была утеряна, а после находилась на перевыпуске, Вы не вносили суммы обязательных платежей. В этом случае банк имеет право списывать средства в размере просроченной задолженности с других карт, при наличии на них средств. Размер обязательного платежа, а также информация о текущем состоянии задолженности доводится путем отчета по счету карты, который Вы можете получить в отделении или на электронный адрес. Для получения более подробной информации рекомендую обратиться в контактный центр или в обслуживающий офис банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью