16.12.2014 г. мной была оформлена дебетовая карта Mastercard Gold в дополнительном офисе «Кутузовский» Банка ТРАСТ, по которой в тот же день я провел конверсионную операцию по покупке валюты (доллары США).
Сотрудник дополнительного офиса Юлия Красненок проинформировала меня о размере платы за конверсионную операцию — 1,99% от курса ЦБ РФ на дату проведения операции, выдав в подтверждение информационный лист о стоимости услуг по оформленной мной карте.
Далее в кассе того же дополнительного офиса кассир рассчитала сумму внесения денежных средств для покупки 2 000 (двух тысяч) долларов США с учетом платы за конверсионную операцию. Общая сумма составила 119,014 руб. 02 коп. Сумма в размере 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей была тут же внесена мной на карту. Таким образом, после проведения данной операции, остаток средств на карте должен был составить 985 руб. 98 коп.
20.12.2014 г. при оплате товара по вышеуказанной карте выяснилось, что денежные средства отсутствуют.
В справочной службе банка в тот же день пояснили, что на карте не только отсутствуют денежные средства, но и имеется задолженность в размере 1366,00 руб. Однако, пояснить причину задолженности операторы не смогли.
В дальнейшем во время неоднократных звонков в информационную службу НБ «ТРАСТ» (ОАО) сотрудники информировали меня о тарифе платы за конверсионные операции в размере 1,99% от курса ЦБ РФ.
21.01.2015 г. я написал заявление в дополнительный офис «Кутузовский», в котором просил разобраться в сложившейся ситуации и возвратить излишне удержанные средства.
На данное обращение последовало 2 ответа от 29.01.2015 г. и 11.02.2015 г., за подписью Начальника отдела урегулирования отношений с клиентами Управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО К. В. Евлановой, в которых содержался идентичный ответ, что по факту, изложенному в моем заявлении от 21.01.2015 г., Банком будет проведена проверка.
В течение месяца КАКИХ-ЛИБО действий со стороны Банка предпринято не было и мной 20.02.2015 г. было подано в дополнительный офис «Кутузовский» еще одно заявление в котором ПОВТОРНО просил Банк разобраться в создавшейся ситуации.
На данное заявление был получен ответ Банка о том, что тариф за конверсионные операции был увеличен с 16.12.2014 г. Однако в данном ответе не содержится информация, в каком размере должна была взиматься плата за конверсионную операцию с меня как клиента Банка.
На сайте Банка информация об увеличении тарифов с 16.12.2014 г. ОТСУТСТВУЕТ!
Имеется переписка с оператором Банка № 255 (Юлия) который так же не смог предоставить указанную информацию.
Неоднократные обращения к Управляющему Дополнительным офисом «Кутузовский» Щербаевой А. Г. не дало результатов, поскольку она также не обладает информацией об увеличении тарифов.
Поскольку период оплаты спорной задолженности и штрафных санкций увеличивается, сотрудниками Банка не предпринимается каких-либо действий по устранению данной ситуации, прошу незамедлительно решить данный вопрос по списанию с меня образовавшейся задолженности и начисленных штрафных санкций.
В противном случае буду вынужден обратиться за защитой своих интересов в суд в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» о возмещении убытков, причиненных предоставлением недостоверной информации об услугах Банка и компенсации морального вреда.
Добрый день! Тарифные планы по банковским картам НБ «ТРАСТ» (ОАО) изменены с 16.12.2014 г. В редакциях тарифов с 16.12.2014 г. увеличена комиссия за конвертацию.
С действующими Тарифными планами по картам Клиенты могут ознакомиться на сайте Банка.
Информация об изменении Тарифов была размещена на сайте Банка 23.10.2014 г.: http://www.trust.ru/press/news/detail134013.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью