Добрый день! Брала потребительский кредит в Банке Русский Стандарт в декабре 2013 года, окончание кредита май 2015 года. Дата погашения 08 число каждого месяца, оплату производила через Сбербанк Онлайн ежемесячно 5 числа и все в течении 2014 года было нормально. В марте 2015 года раздается звонок от сотрудников Банка о том, что я не внесла текущий платеж, хотя на руках у меня есть квитанции, что я деньги перечислила на свой счет. Прошу у работника Банка обяснить ситуацию, в ответ путанные ответы, что я якобы несвоевременно внесла платеж в мае 2014, затем выясняется в январе 2015 года, за что Банк с меня снимает за 4 дня 640 рублей неустойку, что составляет никак не 0,2% от суммы Задолженности за каждый день просрочки (остаток кредита со всеми процентами на тот момент составляет 9012.45), и также 700 рублей за якобы пропущенный очередной платеж (согласно договора размер платы за первый пропуск 300 руб.). Решила навсегда расстаться с таким банком, звоню в колцентр, прошу посчитать мне сумму досрочного погашения на сегодняшнюю дату 18.03.2015 с учетом того, что деньги на счет поступят через 5 дней т. е. 23 числа, мне же считают полностью до даты погашения т. е. 08.04.2015. Хотя согласна п. 7 Закона о потребительско кредите: «При досрочном возврате заемщиком всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части в соответствии с частью 4 настоящей статьи кредитор в течение пяти календарных дней со дня получения уведомления исходя из досрочно возвращаемой суммы потребительского кредита (займа) обязан произвести расчет суммы основного долга и процентов за фактический срок пользования потребительским кредитом (займом), подлежащих уплате заемщиком на день уведомления кредитора о таком досрочном возврате, и предоставить указанную информацию. Далее прошу предоставить мне информацию по SMS или на электронный адрес, чтобы остался след даже готова заплатить за эту услугу, полученный ответ «Данная услуга не предоставляется. Обратитесь в офис Банка» (который находится за 120 км. г. Калининград плюс проезд 440 руб)
А теперь вопросы:1. Почему при составлении графика погашения кредита не учтены выходные января 2015 года,(сотрудник мне порекомендовал внести платеж 01.01.2015, хотя списался бы он также 12.01.2015)?
2.Почему не работает информационная система банка и клиента не оповещают о всяки там изменениях например, что плата за пропуск очередного платежа выросла с 300 рублей до 700 (сотрудник также мне порекомендовал обратиться в офис или прочитать информацию на сайте, хоты о том что на мой счет не своевременно поступили средства мне пришла SMS)?
3. Почему необходимо было ждать 2,5 месяца, чтобы сообщить клиенту о том, что у него есть задолженность и формулировать вопрос о пропуске очередного платежа?
4. И потом, что за позиция Банка за все в ответе клиент, сама работала в Банке и знаю одну истину «Клиент всегда прав!!!» Надеюсь дождусь вразумительного ответа на свои вопросы.
Добрый день, dasha71!
Для анализа и проведения расследования пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации в системах Банка (ФИО, дату рождения или N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно проведет тщательную проверку корректности действий сотрудников Банка.
Для более тщательного расследования просим предоставить дополнительные данные:
— по возможности временные рамки Ваших звонков в Банк,
— все номера телефонов, с которых/на которые осуществлялись звонки,
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных. Заранее благодарю за оказанное содействие.
В случае выявления нарушений, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью
Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью
Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью
При кредитовании скрыт график в личном доступе, а только по запросу. При перепогашении кредита неверно расчитан гра... Читать полностью
Обходите этот банк стороной!!!49,9 % на покупки, именно оплата картой, ни снятие, ни перевод! Читать полностью