Я оплатил с пластиковой карты Виза Банка Сбербанк России услуги в интернет — магазине. Оплаченные услуги я не получил, пробовал связаться с компанией, но они не отвечают. В соответствии с письмом Центрального банка России от 1 августа 2011 г. № 112-Т
О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.
Подал в банк заявление на спорную транзакцию по данным платежам, однако банк мне отказал в проведении претензионной работы, ссылаясь на то,что «RBK MONEY» — это компания-посредник (электронные платежные
сервисы), предоставляющая услуги по переводу средств Плательщика Получателю и согласно
условиям договора, заключаемого между пользователями Платежного Сервиса, несет
ответственность только за перечисление средств Получателю.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оспоренные
операции являются переводами денежных средств, в отношении которых в соответствии с
Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» наступили окончательность и безотзывность.
Сообщаю, я не заключал договор с компанией посредником на обработку моего платежа, это компания поставщик услуг заключала с ними договор на подключение эквайринговых услуг по приему платежей с банковских карт. При совершении оплаты я не вводил реквизиты компании получателя денежных средств, соответственно платежи проходили через Международную платежную систему. И Претензионная работа должна проводиться в соответствии с правилами МПС Master card Worldwide (Chargeback Guide) и МПС VISA (chargeback Management Guidelines for Visa merchants), что соответствует условиям предоставления услуг платежной системой.
Я никоим образом, не был уведомлен продавцом о том, что оплата проходит через компанию посредника, в данном случае http://www.rbkmoney.com/ru
Я не отдавал распоряжений на перевод денежных средств, в Электронный платежный сервис, так как я оплачивал услуги на сайте продавца.
Так же не отправлял компании свои документы для идентификации меня как клиента — физического лица в соответствии с ФЗ № 115 статья 7.
Таким образом, Банк Сбербанк России нарушает мои права как владельца карты международной платежной системы и право воспользоваться процедурой Chargeback которая прописана в правилах международной платежной системы для защиты покупателя от недобросовестных продавцов и компаний. А так же банк не проводит работу в соответствии с письмом ЦБ России от 1 августа 2011 г. № 112-Т
О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ.
Данные платежи, прошли с нарушением Федерального закона № 115, компанией http://www.rbkmoney.com/ru совершив электронные переводы на суммы, превышающие разрешенные Федеральным законом № 115 от 7 августа 2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Статья 10, пункт 4
В случае не проведения оператором электронных денежных средств идентификации клиента — физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ, использование электронного средства платежа осуществляется клиентом — физическим лицом при условии, что остаток электронных денежных средств, в любой момент не превышает 15 тысяч рублей. Указанное электронное средство платежа является не персонифицированным.
Статья 10, пункт 5
Общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием одного не персонифицированного электронного средства платежа не может превышать 40 тысяч рублей в течение календарного месяца.
Так как суммы платежей превысили допустимые данным Федеральным законом размеры.
А именно платежи прошли в следующих объемах:
74719,84 рублей
Мною было написано письмо в компанию http://www.rbkmoney.com/ru.Однако я получил отказ в возврате денежных средств.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте!
Я проверила информацию по Вашим обращениям и сообщаю Вам следующее: банк надлежащим образом исполнил Ваше поручение на перевод средств, которое было подтверждено Вами самостоятельно с использованием одноразового пароля. Средства были направлены по корректным реквизитам и зачислены на счет получателя.
Более того, учитывая факт непредоставления Вам услуг, наш банк направил запросы в банк-эквайер, что соответствует правилам международных платежных систем, и получил отказ в возврате средств.
Для возврата средств я рекомендую Вам обратиться в компанию ООО «Эксклюзивные информационные технологии». Если Ваши требования также не будут удовлетворены, Вы можете обратиться в судебные органы.
Отмечу, что наш банк провел необходимые проверки, и принятое им решение не подлежит изменению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью