Мария, добрый день!
17.03.2015 г. я вносила денежные средства на дебетовую карту через банкомат СберБанка, который находился в отделении (г. Омск, ул. Лермонтова, 171). Банкомат принял денежные средства, но выдал ошибку и предложил выполнить другую операцию. Я забрала карту, банкомат продолжил работу в штатном режиме (не завис, не отключился, ошибок не выдавал). Какого-либо предупреждения о том, что банкомат временно не принимает денежные средства, не было. Я сразу же позвонила в контактный центр, т. к. Сотрудники банка, которые консультируют клиентов около банкоматов и терминалов, деликатно меня «отправили». Сотрудник КЦ, подгрузив мои карты, рекомендовала мне обратится для написания заявления непосредственно в ВСП. Я тут же взяла талон на прием к специалисту. И здесь началось самое интересное… На прием я попала к стажеру, которому помогал непосредственно управляющий данного отделения. Сотрудник очень некорректно со мной общался, уверяя меня, что не видит в программе операции взноса наличных. Я попросила просмотреть камеры видеонаблюдения и вызвать инкассацию, пояснив, что если бы данную операцию было видно в программе, то я бы не пришла на прием, а оставила бы обращение в КЦ. Управляющий отделения, просмотрев камеры видеонаблюдения, начал уверять меня, что я внесла денежные средства на какую-то другую карту. Я показала все карты, которые имелись у меня в наличии, в том числе карту супруга, которая не используется. Управляющий уточнил, может ли он взять карту супруга и посмотреть операции по ней. Я, чтобы избежать дальнейших обвинений в мой адрес, предоставила ему карту (предупредив, что картой я не пользуюсь, PIN мне неизвестен). Только после проверки ВСЕХ моих и не моих карт сотрудник согласился принять у меня заявление о спорной операции. Прошу помочь в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации, т. к. совсем не хочется обращаться в вышестоящие инстанции с запросом на возмещение материального ущерба.
Заранее благодарна!
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. К сожалению, повлиять на срок рассмотрения обращения я не могу, так как они установлены банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
Отдельно хочу отметить, что согласно Условиям использования банковских карт, запрещается передавать карту третьим лицам. В описанной Вами ситуации Вашим супругом были нарушены Условия использования банковских карт — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью