Мария, добрый день!
17.03.2015 г. я вносила денежные средства на дебетовую карту через банкомат СберБанка, который находился в отделении (г. Омск, ул. Лермонтова, 171). Банкомат принял денежные средства, но выдал ошибку и предложил выполнить другую операцию. Я забрала карту, банкомат продолжил работу в штатном режиме (не завис, не отключился, ошибок не выдавал). Какого-либо предупреждения о том, что банкомат временно не принимает денежные средства, не было. Я сразу же позвонила в контактный центр, т. к. Сотрудники банка, которые консультируют клиентов около банкоматов и терминалов, деликатно меня «отправили». Сотрудник КЦ, подгрузив мои карты, рекомендовала мне обратится для написания заявления непосредственно в ВСП. Я тут же взяла талон на прием к специалисту. И здесь началось самое интересное… На прием я попала к стажеру, которому помогал непосредственно управляющий данного отделения. Сотрудник очень некорректно со мной общался, уверяя меня, что не видит в программе операции взноса наличных. Я попросила просмотреть камеры видеонаблюдения и вызвать инкассацию, пояснив, что если бы данную операцию было видно в программе, то я бы не пришла на прием, а оставила бы обращение в КЦ. Управляющий отделения, просмотрев камеры видеонаблюдения, начал уверять меня, что я внесла денежные средства на какую-то другую карту. Я показала все карты, которые имелись у меня в наличии, в том числе карту супруга, которая не используется. Управляющий уточнил, может ли он взять карту супруга и посмотреть операции по ней. Я, чтобы избежать дальнейших обвинений в мой адрес, предоставила ему карту (предупредив, что картой я не пользуюсь, PIN мне неизвестен). Только после проверки ВСЕХ моих и не моих карт сотрудник согласился принять у меня заявление о спорной операции. Прошу помочь в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации, т. к. совсем не хочется обращаться в вышестоящие инстанции с запросом на возмещение материального ущерба.
Заранее благодарна!
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Банкомат — это сложное техническое устройство, работающее круглосуточно, которое может дать сбой. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. К сожалению, повлиять на срок рассмотрения обращения я не могу, так как они установлены банком, исходя из времени, необходимого для проведения проверок и вынесения обоснованного решения.
Отдельно хочу отметить, что согласно Условиям использования банковских карт, запрещается передавать карту третьим лицам. В описанной Вами ситуации Вашим супругом были нарушены Условия использования банковских карт — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью