Добрый день,Мария.Получила ответ от Претензионной службы ОАО Сбербанка России на обращение № 000913-2015-035110 в котором не получила ответа ни на один свой вопрос.Ситуация в банке была такая:4 марта 2015 года мной, было написано обращение(в письменной виде) по поводу качества обслуживания в Доп.офисе.Я обратилась с просьбой поменять порванную на две половины
купюру. После того как отстояла в очереди, ведущий специалист(имя и фамилия указаны в письменном обращении) в очень грубой форме сказала, что деньги должны быть склеены.«Мы всегда так работаем!» На просьбу выдать правила Сбербанка для ознакомления, ведущий специалист убежала устраивать скандал консультантам в зал,которые до этого выдали мне талон.В ответе претензионной службы Сбербанка написано что сотрудники загружены, тем не менее у данного ведущего специалиста было время наорать на коллег и в последствии,как я понимаю уничтожить мое заявление.Так как по нему ни какой реакции не было.
Поэтому просьба ответить на вопросы:
1.Где клиент Сбербанка может ознакомится с внутренним стандартам Банка «по ведению кассовых операций», которых нет ни на сайте Сбербанка, просьбу предоставить их для ознакомления сотрудники игнорируют. Т. е каким образом клиент может узнать как и каким образом должны быть склеены деньги.Скотчем?Изолентой и т. д.
2.Писала заявление в Сбербанк по хамскому отношению в отношении меня как клиента и по отношению к коллегам ведущего специалиста Елены два раза, одно на сайте № 000913-2015-035110, второе в конкретном отделении где произошел инцидент.То заявление которое было написано в банке осталось без ответа, видимо данный специалист Елена пользуясь служебным положением «изъяла» его из документов.
3.Любое ли хамство сотрудников Сбербанка в отношении клиентов является следствием перегруженности или нет? В данном конкретном случае другой специалист помог мне склеить купюру по всем правилам.Был чрезвычайно вежлив и предупредителен. Т. е вопрос о загруженности относится только к одному ведущему специалисту который работает в данном офисе?
Очень бы хотелось получить развернутый ответ по всем пунктам.
С уважением,многолетний клиент Сбербанка.
Добрый день, Лариса!
Сожалею, что посещение нашего офиса принесло вам негативные эмоции. Могу Вас заверить, что банком постоянно проводится работа по улучшению качества обслуживания, и данный инцидент также не оставлен без внимания. С упомянутым Вами сотрудником проведена работа по недопущению некорректного поведения в отношении клиентов, руководителю отделения указано на необходимость повышения качества клиентского сервиса.
Внутренние нормативные документы не могут быть предоставлены клиентам для ознакомления, однако при возникновении вопросов сотрудники должны сообщить клиенту интересующую информацию. В частности, проконсультировать о том, каким образом должны быть склеены купюры.
Я надеюсь, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью