Добрый день,Мария.Получила ответ от Претензионной службы ОАО Сбербанка России на обращение № 000913-2015-035110 в котором не получила ответа ни на один свой вопрос.Ситуация в банке была такая:4 марта 2015 года мной, было написано обращение(в письменной виде) по поводу качества обслуживания в Доп.офисе.Я обратилась с просьбой поменять порванную на две половины
купюру. После того как отстояла в очереди, ведущий специалист(имя и фамилия указаны в письменном обращении) в очень грубой форме сказала, что деньги должны быть склеены.«Мы всегда так работаем!» На просьбу выдать правила Сбербанка для ознакомления, ведущий специалист убежала устраивать скандал консультантам в зал,которые до этого выдали мне талон.В ответе претензионной службы Сбербанка написано что сотрудники загружены, тем не менее у данного ведущего специалиста было время наорать на коллег и в последствии,как я понимаю уничтожить мое заявление.Так как по нему ни какой реакции не было.
Поэтому просьба ответить на вопросы:
1.Где клиент Сбербанка может ознакомится с внутренним стандартам Банка «по ведению кассовых операций», которых нет ни на сайте Сбербанка, просьбу предоставить их для ознакомления сотрудники игнорируют. Т. е каким образом клиент может узнать как и каким образом должны быть склеены деньги.Скотчем?Изолентой и т. д.
2.Писала заявление в Сбербанк по хамскому отношению в отношении меня как клиента и по отношению к коллегам ведущего специалиста Елены два раза, одно на сайте № 000913-2015-035110, второе в конкретном отделении где произошел инцидент.То заявление которое было написано в банке осталось без ответа, видимо данный специалист Елена пользуясь служебным положением «изъяла» его из документов.
3.Любое ли хамство сотрудников Сбербанка в отношении клиентов является следствием перегруженности или нет? В данном конкретном случае другой специалист помог мне склеить купюру по всем правилам.Был чрезвычайно вежлив и предупредителен. Т. е вопрос о загруженности относится только к одному ведущему специалисту который работает в данном офисе?
Очень бы хотелось получить развернутый ответ по всем пунктам.
С уважением,многолетний клиент Сбербанка.
Добрый день, Лариса!
Сожалею, что посещение нашего офиса принесло вам негативные эмоции. Могу Вас заверить, что банком постоянно проводится работа по улучшению качества обслуживания, и данный инцидент также не оставлен без внимания. С упомянутым Вами сотрудником проведена работа по недопущению некорректного поведения в отношении клиентов, руководителю отделения указано на необходимость повышения качества клиентского сервиса.
Внутренние нормативные документы не могут быть предоставлены клиентам для ознакомления, однако при возникновении вопросов сотрудники должны сообщить клиенту интересующую информацию. В частности, проконсультировать о том, каким образом должны быть склеены купюры.
Я надеюсь, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаВ апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
обнаружила списание вечером, никаких подтверждений не приходило, списали 1000 рублей, оплата была через SperPay, Ол... Читать полностью
были переведены деньги в ходе мошеннических действий, был совершен перевод с т-банка на сбербанк Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Брали автокредит в драйвкликбанке. Сейчас договор переступлен в пользу Сбербанк. Договор с какой страховой компание... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
С терпением жду ответа. Прошу разблокировать карту. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанк. Считаю данную блокировку незаслуженной, т.к этот закон о противодействии л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сколько по времени это может занять, просто карта вашего банка является зарплатной и сейчас т... Читать полностью
Кельбалиев Ринат Камилевич Читать полностью
когда и сколько я брал у вас кредит? Читать полностью
кредит на какую сумму я брал у вас? Читать полностью
Здравствуйте. Абсолютно недопустимое обслуживание и незаконные действия. Суть: в связи с переводом акций в РСХБтам... Читать полностью
я все погасил но на сайте этого нет Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью