Я, 15.01.2015 года около 17часов 05 минут, совершал оплату через терминал оплаты № 640983, по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 1, находящийся в отделение Сбербанка России № 01111, совместно с консультантом банка, я проводил оплату налога в ИФНС России № 13 по г. Москве, в сумме 3022,88, оплату я совершил в размере 3100,00 рублей, с последующим остатком суммы в размере 77 12 рублей, я зачислил на свой моб. телефон после подтверждение оплаты, терминал не выдал мне чек, сотрудник банка сразу посоветовал мне оформить претензию по данной ситуации, в этот момент на рабочем месте не было администратора, и мне сказали прийти через 2 рабочих дня, 19.01.2015 года, я составил заявление физического лица, с описанием данной ситуации. Приняла его Лукина В. С. поставила на нем штамп отделения, после мне посоветовали прийти через неделю, я подошел уточнить результат рассмотрения, мне сообщили, что никаких данных по заявлению нет, на протяжении всего февраля 2015 года, меня просили приходить уточнять, но никакой информации о моих денежных средствах так и не было, после моих посещений и не получения ответа, я обратился за разъяснениями к директору филиала, он обещал рассмотреть мой вопрос, после я пришел еще раз через неделю, на что мне администратор отделения Лукина В. С.. сообщила, что нет решения по моему заявлению, в грубой форме ответила, -«что вы сюда ходите, ждите смс оповещения по вашему заявлению! Сроки рассмотрения 30 рабочих дней!» На сегодня 23.03.2015 года, прошло уже 45 рабочих дней, но ответа так и не последовало. В Налоговую службу № 13 платеж не поступал, на что есть данные личного кабинета налогоплательщика, так же сдача на мобильный номер оператора Билайн, так же не поступила. И что делать в данной ситуации, ждать чего-то? Или сделать еще один платеж в налоговую? Но где гарантии, что Сбербанк не присвоит себе еще один перевод?
Добрый день, Илья!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при совершении оплаты через наш банкомат. Ваше обращение еще не рассмотрено, ответ пока не предоставлен. Поэтому, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 и оформить повторное обращение о несогласии со сроком рассмотрения заявления.
Что касается оплаты налога, если в заявлении Вы указали необходимость зачисления средств по назначению, то по рассмотрению обращения оплата поступит в налоговую службу по тем реквизитам, которые Вы указали при оплате. Если Вы хотите совершить платеж повторно, рекомендую Вам обратиться в офис банка по месту подачи заявления и уточнить возможность возврата средств по первой операции оплаты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаВ апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
обнаружила списание вечером, никаких подтверждений не приходило, списали 1000 рублей, оплата была через SperPay, Ол... Читать полностью
были переведены деньги в ходе мошеннических действий, был совершен перевод с т-банка на сбербанк Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Брали автокредит в драйвкликбанке. Сейчас договор переступлен в пользу Сбербанк. Договор с какой страховой компание... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
вчера ночью было списание 1000р, как я могу вернуть эти деньги, хочу отменить транзакцию, я эту операцию не соверша... Читать полностью
хочу отменить транзакцию 1000 рублей, я эту операцию не совершала, хочу вернуть свои деньги Читать полностью
Здравствуйте.Когда снимут ограничения по пп 3.3. сбербанка.Я не могу пользоваться.Если сможете,пожалуйста,разблокир... Читать полностью
Я вчера отправил, мне сказали что вы можете помогать разблокировать карту. Я сам совершил все операции и не нарушая... Читать полностью
С терпением жду ответа. Прошу разблокировать карту. Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанк. Считаю данную блокировку незаслуженной, т.к этот закон о противодействии л... Читать полностью
Подскажите пожалуйста сколько по времени это может занять, просто карта вашего банка является зарплатной и сейчас т... Читать полностью
Кельбалиев Ринат Камилевич Читать полностью
когда и сколько я брал у вас кредит? Читать полностью
кредит на какую сумму я брал у вас? Читать полностью
Здравствуйте. Абсолютно недопустимое обслуживание и незаконные действия. Суть: в связи с переводом акций в РСХБтам... Читать полностью
я все погасил но на сайте этого нет Читать полностью
В апреле 2024 года у меня произошла утчека данных сбербанк люди мошенники этим воспользавались,карта тоже оказалась... Читать полностью
10.04.2025 был написан отрицательный отзыв. По техническим причинам сделан он был через профиль мужа. Кстати, у нег... Читать полностью
здравствуйте я начинающий предпринииматель и создал свою ООО "ЛДС" ИНН 4727013578у меня с банком возникли некоторые... Читать полностью