Я, 15.01.2015 года около 17часов 05 минут, совершал оплату через терминал оплаты № 640983, по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 1, находящийся в отделение Сбербанка России № 01111, совместно с консультантом банка, я проводил оплату налога в ИФНС России № 13 по г. Москве, в сумме 3022,88, оплату я совершил в размере 3100,00 рублей, с последующим остатком суммы в размере 77 12 рублей, я зачислил на свой моб. телефон после подтверждение оплаты, терминал не выдал мне чек, сотрудник банка сразу посоветовал мне оформить претензию по данной ситуации, в этот момент на рабочем месте не было администратора, и мне сказали прийти через 2 рабочих дня, 19.01.2015 года, я составил заявление физического лица, с описанием данной ситуации. Приняла его Лукина В. С. поставила на нем штамп отделения, после мне посоветовали прийти через неделю, я подошел уточнить результат рассмотрения, мне сообщили, что никаких данных по заявлению нет, на протяжении всего февраля 2015 года, меня просили приходить уточнять, но никакой информации о моих денежных средствах так и не было, после моих посещений и не получения ответа, я обратился за разъяснениями к директору филиала, он обещал рассмотреть мой вопрос, после я пришел еще раз через неделю, на что мне администратор отделения Лукина В. С.. сообщила, что нет решения по моему заявлению, в грубой форме ответила, -«что вы сюда ходите, ждите смс оповещения по вашему заявлению! Сроки рассмотрения 30 рабочих дней!» На сегодня 23.03.2015 года, прошло уже 45 рабочих дней, но ответа так и не последовало. В Налоговую службу № 13 платеж не поступал, на что есть данные личного кабинета налогоплательщика, так же сдача на мобильный номер оператора Билайн, так же не поступила. И что делать в данной ситуации, ждать чего-то? Или сделать еще один платеж в налоговую? Но где гарантии, что Сбербанк не присвоит себе еще один перевод?
Добрый день, Илья!
Я сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при совершении оплаты через наш банкомат. Ваше обращение еще не рассмотрено, ответ пока не предоставлен. Поэтому, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 и оформить повторное обращение о несогласии со сроком рассмотрения заявления.
Что касается оплаты налога, если в заявлении Вы указали необходимость зачисления средств по назначению, то по рассмотрению обращения оплата поступит в налоговую службу по тем реквизитам, которые Вы указали при оплате. Если Вы хотите совершить платеж повторно, рекомендую Вам обратиться в офис банка по месту подачи заявления и уточнить возможность возврата средств по первой операции оплаты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью