Список вопросов
Ответ дан

Александр, добрый день, в ответ на Вашу просьбу предоставить дополнительные данные для более...

25.03.2015 13:36
15

Александр, добрый день, в ответ на Вашу просьбу предоставить дополнительные данные для более тщательного расследования сообщаю:

— звонки в Банк мной производились 16.03.2015 года в 10:04 (8(800)200-65-43), 17.03.2015 в 12:56 и 13: 04 (8(800)2006543,8(800)200-62-00), 18.03.2015 года в 8:56 и 9:15 на теже номера, время указала местное.

Добрый день, dasha71!

Позвольте поблагодарить Вас за предоставленную информацию.

Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.

Обращаю Ваше внимание, что по потребительским кредитам погашение возможно либо плановое (суммами Очередного платежа), либо досрочное (внесение всей суммы задолженности до даты, установленной Графиком платежей), либо частично досрочное погашение.

Плановое погашение Задолженности осуществляется ежемесячно с даты указанной в Графике платежей, равными по сумме платежами (сумма последнего платежа может отличаться по размеру от сумм предыдущих платежей).

При этом каждый такой платеж указывается Банком в Графике платежей и состоит из части Основного долга, процентов, начисленных за пользование Кредитом.

Не позднее Даты очередного платежа Вы должны обеспечить наличие суммы очередного платежа на Счете (на Вашем Счете в Банке Русский Стандарт).

Банк в Дату очередного платежа, в безакцептном порядке списывает с Вашего Счета денежные средства в уплату задолженности по потребительскому кредиту строго в размере суммы очередного платежа.

Если на Дату очередного платежа Вы не разместили сумму очередного платежа на Счете, то соответствующий платеж считается неоплаченным.

За неоплату (неполную оплату) очередного платежа Банк удерживает с Вас неустойку в соответствии с Условиями.

У Вас есть возможность произвести досрочное погашение задолженности по потребительскому кредиту.

Досрочное погашение осуществляется в ближайшую дату очередного платежа (в соответствии с Графиком платежей).

Для осуществления Досрочного погашения Вам необходимо разместить на Вашем Счете сумму, включающую в себя:

сумму Основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа, включительно;

сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;

суммы платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых), за вычетом оплаченных ранее.

Также, полное досрочное погашение всей суммы Основного долга может быть осуществлено в Дату погашения, указанную в Уведомлении о досрочном погашении, в следующем порядке и на следующих условиях (с учетом изложенного в пункте 5.7. Условий)

Под Основным долгом следует понимать предоставленный Банком Клиенту Кредит, невозвращенный (непогашенный) Клиентом.

Клиент, желающий полностью досрочно погасить всю сумму Основного долга, оформляет соответствующее Уведомление о досрочном погашении, в котором указывает свое желание полностью досрочно погасить всю сумму Основного долга по Договору, и передает его в Банк не позднее, чем за 30 дней до Даты погашения, указанной в таком Уведомлении о досрочном погашении.

Частичное досрочное погашение суммы Основного долга может быть осуществлено только в Дату погашения, указанную в Уведомлении о досрочном погашении, в порядке и на условиях, описанных в п. 5.5 Условий:

Обращаю Ваше внимание, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора.

Хочу отметить, что нарушая сроки оплаты обязательных платежей по потребительским кредитам, Банк начисляет плату за пропуск оплаты, совершенный:

При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент обязан уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере 700 (семьсот) рублей. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При этом первым пропуском очередного платежа считается пропуск очередного платежа, если Клиент до такого пропуска очередного платежа являлся Клиентом, не пропустившим ни одного очередного платежа (в том числе, с учётом пункта 6.6. Условий).

Условия размещены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/

Позвольте отметить, что Вами были допущены пропуски платежей до 08.05.2014, 08.01.2015, 08.02.2015 и до 08.03.2015.

При пропуске до 08.05.2014 была начислена плата за пропуск в размере 300,00 рублей.

При пропуске до 08.02.2015 была начислена плата за пропуск в размере 700,00 рублей.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия.

При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами:

— путем размещения новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; — путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru.

Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем:

— чем за 30 (тридцать) дней до даты введения в действие таких изменений

Более подробно с актуальными Условиями предоставления кредитов «Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/

Обратите внимание, что при ненадлежащем исполнении своих обязательств по Кредитному договору, Банк вправе направлять Клиенту сведения и иную информацию, связанную с Кредитным договором, посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, сообщенные Клиентом Банку. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком Клиенту информация станет доступна третьим лицам.

В настоящее время, денежных средств на счете достаточно для досрочного погашения задолженности и закрытия договора. В дату очередного платежа средства будут списаны, и договор будет закрыт.

Подводя итоги, я бы хотел отметить, что в отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 174812.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое