Список вопросов
Ответ дан

Добрый день.Меня зовут Инна.Хочу разобраться в вопросе касаемо кредитной карточки.Обращалась в Ваш...

28.03.2015 15:36
6

Добрый день.Меня зовут Инна.Хочу разобраться в вопросе касаемо кредитной карточки.Обращалась в Ваш Банк за кредитом два раза.Всё оплачивала вовремя.И Банк предложил мне кредитную карту номиналом 75 000 рублей.Всё согласилась,оформила.Очень много раз переспрашивала по телефону,будут ли у меня брать деньги за карту,за обслуживание ответ был НЕТ!Когда получила карту,менеджер мне говорит,что вроде Банк конкретно Русский Стандарт будет брать страховку в размере 7000 руб и чтобы этого не было (ибо она заботится о клиентах)Она предложила мне застраховать её на 3000 тыс рублей.На один год,объяснив,что эти деньги будут сниматься с этой же карточки но за мой счёт соответственно и будут погашены в течении года и всё.И впредь даже если я буду пользоваться этой картой больше года я ничего больше не буду выплачивать.Я согласилась,скажу честно поверив менеджеру.Заполнила и подписала бумаги.После вышла и позвонила в Банк,где мне сказали,что такого нету и я имею права расторгнуть этот договор.И вообще страховка на данные карты не распространяется.Поговорила с мужем он сказал,чтобы я больше в этот Банк не обращалась потому что такого не должно быть,и чтобы я даже не пользовалась картой.Честно говоря я даже пин код не узнавала и теперь побаиваюсь вообще ей пользоваться.Я брала его для других целей,чтобы оплачивать потом обратно эти деньги вносить с теми условиями которые мне предложили.Скажите пожалуйста,что мне теперь делать?И могу ли я отказаться от этой страховки.И пожалуйста внесите ясность по поводу этих семи тыс рублей страховки.Очень буду рада если поможете мне.Если нет я скорее всего откажусь от карты.Спасибо.

Добрый день, yuraoleg0205!

Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.

В первую очередь замечу, что программы страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента.

Поясню, что по указанной Вами Карте были подключены услуги страхования, которые в настоящее время отключены.

 

При этом плата за такие программы списывается согласно тарифному плану по Карте. Стоит заметить, что плата за годовое обслуживание по Вашей Карте отсутствует.

 

Подробно ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:

http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_a020714/

 

Также отмечу, что в настоящее время на Ваше имя открыта страховая программа «Первая помощь»

 

Обращу Ваше внимание, что для расторжения договора страхования, Вам необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в страховую компанию с паспортом гражданина РФ по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 1, проходная № 1 (офис находится в одном здании с проходной), 2 этаж. Также по данному адресу Вы можете написать письменное заявление.

 

Отмечу, что Банком будет проведена внутренняя проверка описанной ситуации в части корректности действий и предоставленной информации сотрудником Банка. Также информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 176273.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью

Переход из Росбанка
Т-Банк

Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Банк не знает когда и откуда взялась задолженность по стопроцентно оплаченной рассрочке. Эксперты позволяют себе подобные ответы
Совкомбанк

Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью

Арест по оконченному производству.
Т-Банк

Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью

Без моего ведома была открыта зарплатная карта вашего банка
Совкомбанк

16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Заблокировали дистанционный доступ
Т-Банк

Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью

Я не могу понять оплатила ли я полис осаго?

Прошла ли оплата полиса осаго с 23.02.2»25 Читать полностью

Заявка на КАСКО сегодня

Здравствуйте, подали заявку на страхование КАСКО, а звонок от консультанта не поступает, через какое время ждать зв... Читать полностью

Какие банки выдают кредиты гражданам Беларуси

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью

Хочу разобраться в сложившейся ситуации
Совкомбанк

По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью