Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 27.03.2015 описывал представителям банка на этом сайте ситуацию, в которую попал и...

30.03.2015 16:35
3

Здравствуйте! 27.03.2015 описывал представителям банка на этом сайте ситуацию, в которую попал и просьбой помочь. Ответа представителей банка и решение я не получил, поэтому пишу еще раз. Сотрудники банка ни после претензии, ни после визита 28.03.2015 ничего не хотят делать. Звонки коллекторов становятся невыносимыми. Звонят и мне, и родственникам, запугивают, требуют оплаты.Звонят несколько раз в день, в выходные звонят с 8 утра.Хотя в законе сказано, что в выходные дни имеют право беспокоить только с 9 утра.Они по хамски общаются, угрожают и буквально требую деньги. Но за что??? Я ведь уже платил!!! И неоднократно писал претензии с объяснениями!И Банк в курсе моей ситуации! Мои объяснения, что уже написаны 2 претензии и банк в курсе их не устраивают, они требуют с меня денег. При личном обращении 28.03.2015 сотрудник офиса сказала, что сочувствует, понимает, но сделать ничего не может и вообще понятия не имеет, кто нам звонит. Эту же информацию мне подтвердили при визите 30.03.2015. На мой вопрос к сотруднице Купцова Н. А., которая принимала 1-ю претензию № 15027104 и по ее словам является старшим менеджером, почему она меня не предупредила, что из-за замятия купюр у меня будут такие проблемы, и не рекомендовала внести платеж повторно, она ответила, что не знала, какие последствия будут. И обещания сотрудников, что все будет хорошо, а на самом деле это не так. Сотрудники банк в один голос говорят, что все понимают, но помочь ничем не могут. Ждите, пока претензия будет рассмотрена, а потом все будет хорошо. Только в эти обещания я уже не верю. Уважаемые представители банка, пожалуйста помогите мне решить мою проблему и оградите меня от звонков ваших-неваших коллекторов с угрозами и вымогательством денег, ускорьте пожалуйста рассмотрение претензии согласно срока указанным в статье 31 Закона о защите прав потребителей. В ином случае я буду расценивать бездействие вашего банка и действия коллекторов от лица сотрудников вашего банка как ст159 УК РФ и ст 163УК РФ и буду вынужден обратиться с сооответствующем заявлением в полицию.

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сложившееся негативное отношение к качеству обслуживания. Ваш запрос передан в ответственное подразделение для проведения внутренней работы, по результатам которой будут приняты соответствующие меры по недопущению подобных инцидентов в будущем. 
 Относительно Вашего заявления, можем прокомментировать, что действительно, согласно правил выпуска и обслуживания банковских карта, общий срок обработки заявления, может составлять до 30 дней. В настоящее время, на основании Вашего заявления уже инициирована проверка, по результатам проведения которой, сотрудник свяжется с Вами дополнительно. В ближайшее время, ситуация будет урегулирована.

Эксперт

Кузнецова Екатерина
Кузнецова Екатерина
ведущий специалист отдела регионального развития и альтернативных коммуникаций
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение...
ОТП Банк

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью

Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля...
ОТП Банк

Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью

добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в...
ОТП Банк

добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью

Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве...
ОТП Банк

Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью

Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить...
ОТП Банк

Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по...
ОТП Банк

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью

Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей...
ОТП Банк

Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя...
ОТП Банк

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я...
ОТП Банк

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью

Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я...
ОТП Банк

Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение...
ОТП Банк

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью

Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля...
ОТП Банк

Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью

добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в...
ОТП Банк

добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью

Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве...
ОТП Банк

Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью

Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить...
ОТП Банк

Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по...
ОТП Банк

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью

Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей...
ОТП Банк

Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя...
ОТП Банк

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я...
ОТП Банк

Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью

Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я...
ОТП Банк

Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет начислений кэшбэка и бонуса за приведенного друга
Т-Банк

Здравствуйте, Екатерина! Мне сказали, что кэшбэк за покупку ценных бумаг начислят в течение 10 рабочих дней, то ест... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Как войти на свой счет?
Альфа-Банк

Здравствуйте я бы хотел узнать причину почему я не могу войти в свой банк по номеру 89803771414. Читать полностью

Вопрос по кредитной карте
Сбербанк

Здравствуйте, 23 сентября 2024 года прошло последнее судебное заседание и вынесено определение о списание моих кред... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Банкомат не перевел деньги
ВТБ

Добрый день.12.11.24По адресу Петрозаводск,парковая 58.В банкомат сбербанка была пложена сумма на карту втб.Деньги... Читать полностью

Отказ от программы "Авто эксперт"
Драйв Клик Банк

Мой свекр не может отказаться от программы Авто эксперт. Направляли ЭМС доставку письма в компанию на расторжение д... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Как получить бонус за оформление карты

А можно мне уточнить мне точно этот бонус придет до 31.11.2024 Читать полностью

Перевел деньги на Яндекс банк
Т-Банк

Как вернуть мне деньги Читать полностью

Большое разочарование и потраченные нервы впустую
Совкомбанк

14 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мн... Читать полностью

Тянут с выводом средств
Совкомбанк

6 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мне... Читать полностью

Бонус за оформленную карту

Здравствуйте, хотел узнал. Когда мне придет бонус 2000р на оформленную карту Газпромбанка?  Читать полностью