Планируется ли развитие функционала интернет банка вот в каких направлениях:
1. открытие депозитов с помощью интернет банка
2. закрытие депозита с помощью интернет банка
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк)
В Интернет банке существовала данная возможность путем подписания дополнительного соглашения подкрепленное ЭЦП клиента.
Открытие депозитов происходило в течение 5 банковских дней при достаточном количестве средств на счете.
Так как ЭЦП является собственноручной подписью клиента -это подтверждает факт подписи дополнительного соглашения на открытие вклада(депозита)
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. будет ли развитие сети банкоматов в функцией приема наличных в Свердловской области
или нет
8. Будет ли развиваться сеть банкоматов в городе Нижний Тагил
будет ли установлен банкомат город Нижний тагил, проспект Ленина,22
9. когда в интернет банке будет добавлена возможность оплачивать штрафы ГИБДД по свердловской области(с уведомлением ГИБДД), ОАО Уралсвязьинформ (все виды платежей), и прочих операторов и интернет провайдеров Свердловской области, МУП Единый Центр и регистрации г. Нтагил, Тагилэнего(Росскоммунэнерго), свердловсэнерго,ООО Энергобаланс.
одним словом все платежи которые были в интнер банке ОАО Банк Северная Казна
10 планируется ли открытие дополнительного офиса в нижнем тагиле кроме существующего
11 планируется сформировать депозит на котором был бы доступно следующее
минимальный взнос 10000 минимальный срок нахождения средств 30 дней
процент 10—15% годовых
срок вклада 365 дней
возможность расторжения договора без потери процента каждые 30 дней
возможность при достижения 365 дней автоматической пролонгации
планируется ли снизить стоимость дебетовых пластиковых карт
планируется ли ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa or Maestro, то есть как комплексный сервис за единоразовый платеж без последующих комиссий за обслуживание
Когда в интернет банке будет существовать возможность выгружать свои реквизиты не в текстовый файл а в PDF or tiff or xls
укажите сроки прохождения внешний платежей
укажите сроки прохождения платежей по шаблонам
будет ли возможность дистанционно продлять срок действия ЭЦП.
будет ли возможность сохранения платежных поручений в формате RFT, XLS
будет ли убрана комиссия за проведения платежа по шаблону в пользу ОАО Ростелеком
будет ли реализован единный нумерационный план документов платежей.
будет ли бонусная программа за проведенные платежи в интернет банке.
до сих пор не приняты никаких мер по улучшению сервисов в интернет банке.
Прошу уточнить будет ли реализованы выше перечисленные пожелания и в какие сроки.
Заранее благодарен
С Уважением,
Дмитрий Терехин
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку (хотя заметим, что некоторые вопросы не имеют отношения к Банку «АВАНГАРД»). Вот ответы на Ваши вопросы:
1. Да, планируется.
2. Да, планируется.
3. Пока определенно можно сказать только о том, что планируется пополнение депозита через Интернет-банк. Депозиты, открытые в офисах, можно пополнять в ИБ уже сейчас.
4. Заполнить заявление на выпуск банковской карты можно уже сейчас.
5. Заполнить заявление на перевыпуск банковской карты можно уже сейчас. В будущем планируется сделать этот сервис более удобным.
6. Да планируется.
7. Пока не планируется.
8. Пока не планируется.
9. Уже сейчас в Интернет-банк, введя все необходимые реквизиты Вы можете оплачивать штрафы ГИБДД.
10. Пока не планируется.
11. Пока не планируется.
Что касается остальных Ваших вопросов, то
«планируется ли снизить стоимость дебетовых пластиковых карт» — Карты Visa Electron и Maestro — бесплатные.
«планируется ли ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa or Maestro, то есть как комплексный сервис за единоразовый платеж без последующих комиссий за обслуживание» — пока не планируется
«Когда в интернет банке будет существовать возможность выгружать свои реквизиты не в текстовый файл а в PDF or tiff or xls» — уже сейчас в Интернет-банке можно выгружать выписки в формате pdf и xls.
«укажите сроки прохождения внешний платежей» — внешние переводы в Интернет-банке, принятые Банком на обработку в рабочие дни от клиентов Московского региона до 15:30 по московскому времени, от клиентов других регионов до 16:00 по местному времени, исполняются в тот же рабочий день, после этого времени — на следующий рабочий день.
«будет ли возможность дистанционно продлять срок действия ЭЦП» — пока не планируется.
«будет ли возможность сохранения платежных поручений в формате RFT, XLS» — пока не планируется.
«будет ли убрана комиссия за проведения платежа по шаблону в пользу ОАО Ростелеком» — в настоящее время в Интернет-банк Банка «АВАНГАРД» комиссия за оплату услуг Ростелекома в том числе и при использовании шаблона не взимается.
«будет ли реализован единный нумерационный план документов платежей.» — Все платежные документы сейчас нумеруются по порядку.
«будет ли бонусная программа за проведенные платежи в интернет банке.» — не планируется.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью