Здравствуйте! 03.04.2015 г мне на мой пенсионный счет Пенсионным фондом была перечислена пенсия по инвалидности 2 группы — единственный мой источник дохода. Карту банк мне с декабря заблокировал по неизвестным причинам, соответственно, пенсию по инвалидности 2 группы я хожу получать в отделение. Придя 3 апреля в банк, я не смогла получить, т. к. мой единственный источник дохода вместе с социальным пособием инвалиду 2 группы, была списана с моего пенсионного счета по распоряжению руководителя службы Сбербанка, мне было предложено явиться в понедельник на другой конец города в службу работы с проблемными клиентами (
Приехав в Белгородское ОСБ 8592/020 по ул. Костюкова, 63 и объяснив операционисту суть вопроса, попросила дать мне бумагу или готовый бланк для написания заявления. Операционист, обслуживающий меня — очень вежливая девочка (претензий к ней нет), но вот зам. руководителя отделения… Зам. руководителя (фамилию напишу в отзыве), подойдя ко мне, начала орать, что она не примет мое заявление, не надо ничего писать, мы ничего не примем, по кредитам платить надо и пр. Самосуд в отделении Сбербанка должностным лицом, не знающим законы,не имеющим понятия о правилах делового общения, да и элементарное уважение к человеку, который старше ее — вс это отсутствует. На мое возражение о Постановлении Конституционного Суда (по Сбербанку как раз), о ГК РФ, о том, что мне жить сейчас не на что — я инвалид 2 группы, месяц жду социальную пенсию, у меня ее никто не имеет права забрать, и вообще, я имею право писать любую жалобу, любое заявление, Вы обязаны принять и дать мотивированный ответ в установленный законом 10-дневный срок — достучаться было невозможно. На меня повышал голос, учил «жизни» человек, намного моложе меня(!!). Я объяснила, что меня направили из отдела работы с проблемной задолженностью, в ответ зам. руководителя стала орать: кто, потом зам.руководителя позвонила в отдел, после чего разрешила операционисту принять от меня заявление, при этом даже не извинившись (!!!) за столь некорректное руководителя поведение, села за свое рабочее место и продолжила работу.
Вот у меня и возник вопрос: я клиент банка с 2006 года, неоднократно брала и досрочно погашала кредиты, да, есть просрочка сейчас, но мои Конституционные права никто не отменял, также как никто не может взять, зная и понимая, видя в выписке назначение платежа:«выплата пенсии», взять и своим приказом забрать пенсию, никакой руководитель никакого подразделения, не имея на это решения суда, да даже и пристав не может это сделать, т. к. согласно Конституции РФ, ГК РФ, ФЗ 127 (Об исполнительном производстве) никто не вправе лишить человека прожиточного минимума. В отношении Сбербанка (вернее произвола Сбербанка) очень много судебных решений в пользу клиентов, которым в безакцептном порядке списывали зарплату и прочее. У Вас есть судебные преценденты, дело для банка 100% проигрышное, для чего весь этот цирк? Показать, что вы сильны, что вы беспредельники? Да. никто не отрицает, но ваша сила в чем? В присвоении денежных средств, это мой пенсионный счет, это мои деньги, я не давала распоряжения списывать мои деньги с этого счета. Вы боретесь с инвалидом 2 группы? Что ж, «достойная» борьба, главное на равных: инвалид 2 группы с пенсией по инвалидности 6300 рублей и махина с многомиллиардными оборотами, сотрудники которой что хотят то и творят. Более того, Банк как и любая организация обязана принимать заявления от граждан, никто не вправе унижать честь и достоинство человека, тем более повышать при всех клиентах голос и начинать воспитывать, мы ведь не в школе и не в детском саду — а в кредитной организации. Со своей стороны могу сказать, что мной написаны также жалобы на присвоение моей пенсии в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Банк России. Вопрос таков: в какие сроки вы отдадите мою социальную пенсию ИНВАЛИДА 2 ГРУППЫ? И далее, не надо мне тут писать про возможность безакцептного списания и прочую чушь, я не подписывала данных бумаг, да и более того, согласно Постановления Конституционного суда (в отношении Сбербанка как раз) — данное условие договора ничтожно, а согласно ст. 167,168 ГК РФ- ничтожная сделка не порождает никаких последствий. Если мои деньги не будут возвращены мне в срок до 15 апреля. я помимо своих обращений в органы, обращусь дополнителеьно к Уполномоченному по правам человека, а также напишу на прямую линию с Президентом РФ, сообщу о беспределе в банке в отношении ИНВАЛИДОВ и подам иск в суд, сл взысканием морального ущерба,т.к. была вынуждена обратиться к врачу после нервного потрясения. Жду ответа на мой вопрос. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Юлия!
Прежде всего, позвольте выразить сожаление о том, что произошедшее доставило Вам такие неудобства. Одним из приоритетных направлений работы нашего банка является забота о своих клиентах, поэтому ситуации, наподобие той, что произошла с Вами в нашем офисе, недопустимы.
Если в своем обращении, которое Вы оформили в банке, Вы подробно описали факт некорректного поведения заместителя руководителя отделения, банк проведет работу по недопущению повторения подобного в будущем. Если этот момент Вы не описали, пожалуйста, оставьте Ваш отзыв здесь: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta.
Что касается списания в одностороннем порядке поступившей на счет пенсии, то банк может это сделать только в соответствии с Условиями использования кредитных карт. В случае, если у Вас есть просроченная задолженность по потребительскому кредиту, то я рекомендую ожидать окончания рассмотрения Вашего обращения в банке, так как для подобного списания требуется решение суда.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
04.10.2024 Росбанк передал по цессии мою ипотеку в Т-Банк. После жалобы в ЦБ РФ о том, что Т-Банк уклоняется от пол... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте, хочу прикрепить документ (скриншот), подтверждающий отзыв поддержки Альфа банка, но он не прикрепляет... Читать полностью
Являюсь длительное время клиентом Альфа-Банка, пользовалась различными услугами и тд.Но тут в один прекрасный день... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Здравствуйте! Исправила в комментарии к отзыву содержание, более подробно расписала случившуюся ситуацию. Сообщила... Читать полностью
Здравствуйте при недасточным балансе счета будет ли списываться подписка ВТБ плюс со счета и не образуется ли долг... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью