Из банка продолжают поступать звонки моей матери. Звонков очень много. Сегодня поступило сообщение от звонящего, что приедет выездная группа к моей матери! Зачем вы беспокоите постороннего человека? Она не брала кредитов в вашем банке! Беспокойте меня! Пишите мне письма! Я открыт к диалогу! Если сегодня будут продолжаться звонки и хоть кто то приедет, я обращусь в прокуратуру и ЦБРФ с требованием наказать банк за его действия. Конкретно банк занимается разглашением конфиденциальной информации о кредите (ФЗ № 353). Также сотрудниками банка осуществляется психологический прессинг на третьих лиц! Я этого банку не прощу!
К вопросу по предыдущим моим комментариям:
Ситуация моим запросом по картам затянулась. В банке не хотят отвечать на мои вопросы, на комментарии здесь не реагируют, удаляя их.
Отмечу что, у меня в банке к великому моему сожалению действительно есть одна кредитная карта, но две других я благополучно закрывал и мне пообещали их заблокировать. Вместо этого, карты действовали, обслуживание велось, деньги списывались в долг!
Простите, банк хочет чтобы я еще
Сейчас банк хочет чтобы
для начала я требую чтобы вы мне выслали на адрес электронной почты выписку по счету по данным кредитным картам (где по мнению банка за мной числится долг, а по моему мнению нет)!
Пусть банк теперь обосновывает свои требования!
ХОДИТЬ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ И СОБИРАТЬ БУМАЖКИ САМОМУ МНЕ НИ К ЧЕМУ — НАРУШЕНИЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ И ЗАПРАШИВАТЬ Я САМ НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН!
если требования не будут обоснованы, то я подам в суд и помимо всего прочего потребую возмещения моральной компенсации!
Добрый день, rus74rus74!
Позвольте мне повторно отметить то, что в Банке отсутствуют заявления о прекращении действия договоров по картам.
Прошу Вас уточнить детали по данному вопросу (дату Вашего обращения в Банк, адрес Отделения).
Обращаю Ваше внимание, что ни устная блокировка, ни полное погашение задолженности по карте не являются основанием для расторжения договоров по картам.
Ранее мы неоднократно информировали Вас о наличии задолженности по Картам Банка и о том, что для проведения расследования описанной Вами ситуации нам необходимы дополнительные данные.
Прошу Вас предоставить запрошенную информацию.
Отказаться от использования Карты возможно в любое время, оформив расторжение Договора. Для этого необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить Задолженность при её наличии.
По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета — выписки будет инициировано закрытие договора.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/.
Обращаю Ваше внимание, что информацию обо всех приходных и расходных операциях, а также выставленных платах, комиссиях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту.
При необходимости, Вы можете подключить бесплатную услугу Инфо-m@il и запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты (при этом необходимо верно указать Коды доступа, также звонок должен исходить с телефона, ранее указанного в Анкете).
Указанная Вами информация была ранее передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для уточнения возможности исключения номера из обзвона.
Внутреннее расследование, зарегистрированное под номером № 179497, еще не завершено. В настоящее время проводится работа. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение не останется без должного внимания.
По части поступающих звонков Вашему окружению Банком проводится проверка.
Прошу Вас уточнить ранее запрошенные данные:
— даты и время поступления звонков,
— номера телефонов, с которых и на которые они поступают,
— ФИО сотрудников по возможности.
Также прошу уточнить детали по Вашему обращению в Банк год назад с вопросом блокировки карт и погашением задолженности (дату, способ обращения, номера договоров, по которым уточняли информацию и другую информацию, которая поможет в проведении анализа).
Такие данные Вы так же можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
К сожалению, до настоящего времени от Вас не поступало запрошенной информации.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью