Здравствуйте, 16.03.2015 с моей зарплатной карты 4-мя переводами ушло 10000 р. и с кредитной 2000 р.
Эти операции я не подтверждал, смс-уведомлений не получал, просто, когда пришел снимать деньги обнаружил что там не хватает 10000 р. потом увидел что и на кредитной 2000 р. не хатает.
17.03.2015 я написал претензию в отделении сб рф, оператор, который принимал у меня претензию, сообщил мне, что:".. да,такое бывает…», что: «…точно,это мошенники…», что: «…несомненно, деньги вернут…».
25.03.2015 я получил см-уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и 26.03.2015 я пришел в отделение сб рф за решением.
Оператор сб рф сообщил мне, что я сам во всем виноват, что мобильный банк подключил сам, номер телефона мой, за карту отвечаю я,
и к ним (банку) претензий с моей стороны не должно быть и тут же предложил застраховать вклад от мошенников.
Повторюсь, я денег не переводил, смс на подтверждение переводов не отправлял, смс-уведомлений о проведенных операциях (переводах) не получал.
11.04.2015 г. в СМИ прошла информация о том, что нашли, поймали преступников, а обрадовался появилась надежда что деньги вернутся, а 12.04.2015 пресс-служба сб рф заявила, мол нет, случаев мошенничества нет, у нас все хорошо.
Внимание вопрос: кто отвечает за деньги которые я у вас разместил,
должен ли я дополнительно страховать вклад от мошенников, которых как вы утверждаете НЕТ,
когда вы наконец признаете что система безопасности у вас «дырявая», ну уже просто не смешно и наконец вернут ли мне мои деньги?
Добрый день!
Сейчас повторная проверка по Вашему обращению завершена, и я с сожалением вынуждена Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Как показала проверка, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на выпуск банковской карты, к Вашей карте был подключена услуга Мобильный банк.
Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. Банк выполнил свои обязательства и перечислил деньги по указанным реквизитам. Напоминаю, что банк не имеет права списывать средства со счетов клиентов без распоряжения владельца счета.
В сложившейся ситуации для проведения расследования по факту мошенничества рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью