Здравствуйте, 16.03.2015 с моей зарплатной карты 4-мя переводами ушло 10000 р. и с кредитной 2000 р.
Эти операции я не подтверждал, смс-уведомлений не получал, просто, когда пришел снимать деньги обнаружил что там не хватает 10000 р. потом увидел что и на кредитной 2000 р. не хатает.
17.03.2015 я написал претензию в отделении сб рф, оператор, который принимал у меня претензию, сообщил мне, что:".. да,такое бывает…», что: «…точно,это мошенники…», что: «…несомненно, деньги вернут…».
25.03.2015 я получил см-уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и 26.03.2015 я пришел в отделение сб рф за решением.
Оператор сб рф сообщил мне, что я сам во всем виноват, что мобильный банк подключил сам, номер телефона мой, за карту отвечаю я,
и к ним (банку) претензий с моей стороны не должно быть и тут же предложил застраховать вклад от мошенников.
Повторюсь, я денег не переводил, смс на подтверждение переводов не отправлял, смс-уведомлений о проведенных операциях (переводах) не получал.
11.04.2015 г. в СМИ прошла информация о том, что нашли, поймали преступников, а обрадовался появилась надежда что деньги вернутся, а 12.04.2015 пресс-служба сб рф заявила, мол нет, случаев мошенничества нет, у нас все хорошо.
Внимание вопрос: кто отвечает за деньги которые я у вас разместил,
должен ли я дополнительно страховать вклад от мошенников, которых как вы утверждаете НЕТ,
когда вы наконец признаете что система безопасности у вас «дырявая», ну уже просто не смешно и наконец вернут ли мне мои деньги?
Добрый день!
Сейчас повторная проверка по Вашему обращению завершена, и я с сожалением вынуждена Вам сообщить, что банк отказывает Вам в возврате средств по оспариваемым операциям. Как показала проверка, в соответствии с информацией, указанной в заявлении на выпуск банковской карты, к Вашей карте был подключена услуга Мобильный банк.
Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. Банк выполнил свои обязательства и перечислил деньги по указанным реквизитам. Напоминаю, что банк не имеет права списывать средства со счетов клиентов без распоряжения владельца счета.
В сложившейся ситуации для проведения расследования по факту мошенничества рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить всю необходимую информацию на основании запроса, оформленного в соответствии с действующим законодательством. Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
рефинансирование своих займов Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью