Список вопросов
Ответ дан

Объясните, пожалуйста, почему ваши клиенты в соответствии с "Правила предоставления и...

12.04.2015 21:48
1
ВТБ

Объясните, пожалуйста, почему ваши клиенты в соответствии с «Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» ОБЯЗАНЫ подключить 3-D Secure и ОБЯЗАНЫ Подключить услугу SMS-информирования, которые по сути являются дополнительными услугами!

В каком пункте описано, что банк имеет право самостоятельно заменять услугу 3D-Secure на услугу 3D-Secure OTP, которая вместо обычного пароля требует подтверждение по смс коду?


7. Права и обязанности Клиента
7.1. Клиент обязуется:
---
7.1.13. Подключить 3-D Secure в день получения Карты, передав заявление на
предоставление данной услуги по форме, установленной Банком. 3-D Secure
является сервисом, позволяющим Клиенту производить расчеты в сети Интернет
с использованием карт Visa и MasterCard в защищенном режиме. Подключение
Карты к 3-D Secure осуществляется бесплатно.
7.1.14. Подключить услугу SMS-информирование, установленную Тарифами, для
получения уведомлений Банка о проведенных Операциях.

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), которые являются неотъемлемой частью договора об использовании карты, закреплена обязанность клиента получать информацию об остатке и движении средств по счету карты, используя следующие дистанционные каналы информирования:
∙ система «Телебанк» — бесплатно;
∙ система «Телеинфо» — бесплатно;
∙ банкомат — бесплатно (в случае запроса баланса через банкоматы сторонних банков взимается комиссия 15 руб.);
∙ SMS-информирование (SMS-информирование по умолчанию включено в розничные карты уровня Gold и Platinum по всем ко-бренд продуктам и карте Мои условия MasterCard Gold, при выпуске и перевыпуске карт начиная с 01.06.2013, и в Золотую карту ВТБ24, при выпуске/перевыпуске карт, начиная с 01.01.2014, а также в премиальные пакеты);
∙ e-mail — бесплатно;
∙ офис банка — бесплатно;
∙ голосовое меню IVR по бесплатному телефону: 8-800-100-24-24.
Законодательством РФ или кредитно-обеспечительной документацией о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ24 не предусмотрена обязанность клиента обратиться в банк с целью указания способа доведения информации об операциях, совершенных с использованием банковских карт.
Таким образом, клиент может самостоятельно выбрать канал получения актуальной информации по счету карты, как бесплатный, так и платный.
Информация о тарифах на предоставление услуг SMS-информирования размещена на сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx?geo=moscow.

С 13 апреля 2015 г. банк в полном объёме перешел на технологию 3D-Secure с динамическим паролем.
3-D Secure OTP — это услуга 3-D Secure с получением одноразового пароля в виде SMS-сообщений в момент проведения операции, подключаемая автоматически держателям карт, имеющим актуальные номера мобильного телефона и в установленный банком период, совершившим оплату операций в интернете. При этом не имеет значения, была ли карта подключена к услуге 3-D Secure со статичным паролем по прежней технологии. Ранее подключенная услуга 3D Secure автоматически отключается и подключается бесплатно новая технология 3-D Secure OTP.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему в банке Открытие отказывают снять арест со счета?
ВТБ

Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью

03.12.2024 О банке
Почему я не могу выполнить условия по преодолению друга чтобы получить 1000 рублей?
ВТБ

Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью

03.12.2024 О банке
Списали деньги сайт lovepage
ВТБ

Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью

01.12.2024 О банке
Передача данных в БКИ
ВТБ

Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью

26.11.2024 О банке
Передача данных в БКИ
ВТБ

Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью

26.11.2024 О банке
ВТБ кредит наличными
ВТБ

Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Нет обещанного кешбека за переход из Открытия в ВТБ
ВТБ

Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Здравствуйте мне надо кредит просто у меня паспорт Армянский
ВТБ

Читать полностью

19.11.2024 О банке
Ваш электронный адрес?
ВТБ

Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение  Читать полностью

17.11.2024 О банке
Недобросовестная реклама надувательства со сроком рефинансирование кред карты при переходе из Открытия
ВТБ

Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Отказываются выдавать деньги после закрытия счета, 115 фз.
Совкомбанк

Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью

Финансовый менеджмент
Сбербанк

Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью

Какие документы из каких банков за какой срок требуется предоставить.
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью

может ли рассчитывать компания зарегистрированная 6 месяцев на кредит и если да, то в каком банке?

Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью

Необоснованна заблокировали счета на ИП и Сбербанк онлайн.
Сбербанк

Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью

Отзывы на Банки.ру
Альфа-Банк

Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью

04.12.2024 Другое
Перевод денежных средств пфр
Т-Банк

3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью

Ограничили доступ просто так
Т-Банк

ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью

Как сделать скриншот в приложении?
Альфа-Банк

Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью

Открытие карты в приложении Кошелёк
Т-Банк

Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью