Добрый день.
Много лет являюсь клиентом банка ВТБ-24, имею кредитную, дебетовую карту, размещаю вклады. Всегда был доволен банком; широкая сеть банкоматов, привлекательные процентные ставки, бесплатный интернет-банк и. т.д.
На днях решил оформить потребительский кредит на сумму 300—400 т. р.. 3 апреля изучил условия предоставления кредита, процентные ставки, необходимый пакет документов на официальном сайте ВТБ-24. Позвонил на горячую линию банка, уточнить условия предоставления кредита, получил консультацию, все отлично.
4 апреля пришел в Сергиево-Посадское отделение банка со всеми необходимыми документами. Дождался очереди (35—40 мин). Сотрудник банка приняла все необходимые для оформления кредита документы, все в порядке, рассчитала срок кредитования и сумму платежа по кредиту, сказала что отправляет документы на рассмотрение.
НО… Это оказывается не все, необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке оформить услугу страхования кредита.
На мой вопрос, что на официальном сайте ВТБ-24, иная информация, что страхование является добровольным условием, и в службе поддержки заверили, что информация на сайте верна.
Последовал ответ: Информация на сайте НЕ ДОСТОВЕРНА, что уже давно потребительские кредиты предоставляют ТОЛЬКО С ОФОРМЛЕНИЕМ СТРАХОВКИ. Я специалист, а на телефоне горячей линии понятия не имею, кто работает, и на вашем месте, не стала бы их слушать.
Хорошо, Так разъясните мне условия, на которых я могу получить потребительский кредит?
ОТВЕТ: Вы понимаете, если человек обращается в банк, значит ему срочно нужны деньги. Если человеку нужны деньги, то он соглашается на ЛЮБЫЕ условия,в том числе и на страховку кредита. Я отправляю документы на рассмотрение, в ближайшее время я с вами свяжусь по телефону проинформирую, одобрен ли вам кредит в банке.
Сегодня 15 апреля, сотрудники банка со мной не связывались. Я прошу Вас Наталья, разобраться в сложившейся ситуации и ответить мне на три вопроса:
1. Одобрили мне потребительский кредит или нет, если да, то на каких условиях?
2. Сотрудник банка, предоставил мне достоверную информацию по услуге страхования кредита или все таки услуга оформляется добровольно?
3. Почему сотрудник банка не проинформировал меня о результате рассмотрения заявки на потребительский кредит по телефону?
Спасибо.
Здравствуйте!
При Вашем обращении в дополнительный офис «Сергиево-Посадский» с целью подачи заявки на кредит наличными Вам была предоставлена полная и подробная информация по условиям кредитования и предоставлению пакета документов.
Также сотрудник предоставил подробную консультацию по программам страхования, которая позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.
В соответствии с условиями договора банк не возлагает на заемщика обязательств по заключению договора страхования от несчастных случаев и болезней, в связи с чем заключение договора является добровольным.
К сожалению, для уведомления о результатах рассмотрения заявки связаться с Вами не удалось.
Дополнительно разъясняем, что по результатам рассмотрения заявки на кредит Банком было принято отрицательное решение. Сожалеем, но в соответствии с действующей политикой банк не сообщает причины отказа в предоставлении кредита и не комментирует принятые кредитные решения.
Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления автокредита? Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью