Мой вопрос относится к обращению http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer. И ответу на него представителя банка.
Ваша система позволяет зарегистрировать на 1 номер сколько угодно интернет банков. Считаю что фраза «Не думаем, что от нас требуются еще какие-то комментарии.» — неуместна при разговоре с клиентом. который просто хочет узнать по какой причине заблокировали интернет банк. По такой системе я работала с банком уже 3 года, интернет банки изначально были зарегистрированы на один номер, и мой и «владельца второго номера», смс с подтверждениями исправно приходили для работы с обоими интернет банками. Никого это не смущало. Насчет «Второй владелец номера, с которым банк связался по вопросу перевыпуска карты, дал однозначно понять, что по всем вопросам необходимо звонить Вам.» Второй владелец номера был испуган вопросами вашего менеджера (ей 74 года. а телевизор все время рассказывает о мошенниках). поэтому она сказала ему. что должна сначала поговорить со мной. Менеджер оставил внутренний номер. велел ей перезвонить ему после разговора. Что «Второй владелец номера» и сделал. Но застать менеджера на месте не удалось, поэтому для него было оставлено сообщение что «второй владелец номера «ему звонил. Результатом этого всего явилось отключением и моего интернет банка и интернет банка» второго владельца номера». Возмущает не столько блокировка. сколько то, что не сообщили о ней и никак не предупредили об этом. Такое отношение к клиентам считаю неприемлемым.
Добрый день.
Основания для приостановки доступа в интернет-банк в случаях, подобных Вашему, содержатся в договоре, заключенном между Вами и банком. Ссылка на соответствующий пункт договора была дана в ответе на Ваш отзыв в «Народном рейтинге». Тот факт, что система интернет-банк позволила зарегистрировать двух клиентов с одним контактным мобильным номером, не означает, что банком допускается такое использование интернет-банка вопреки условиям договора. До прояснения ситуации и получения банком договора об оказании услуг сотовой связи доступ в интернет-банк действительно был приостановлен. Как уже сообщалось, подобные меры продиктованы политикой безопасности банка. Предупреждение клиента о блокировке интернет-банка в таких случаях не предусмотрено. Сожалею, если это доставило Вам неудобства.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью