Добрый день! У меня есть долг по картам, в силу того что лишилась работы не могу оплачивать их. Банк предложил сделать реструктуризацию долга по картам,т.е. объединить все карты в один договор изменить проценты, что платеж будет меньше, сказали в нести взнос, это было 15,12,2014 года,я внесла взнос заполнила все заявления, не дали ни одного документа подтверждающего об этом,при этом спро- сила все ответили да,вам не надо.Но потом искала ответы на этот вопрос, что мне должны были выдать мои экземпляры. Затем стали поступать звонки и требовать чтоб произвела платежи в размере 25000 т. р. ежемесячно, в январе заплатила два раза по 25000 т. р. с копейками, менеджер по телефону сказал что все хорошо один платеж уйдет за январь месяц, а другой на февраль, в итоге все списали за один месяц, сейчас звонят с банка что я на просрочке требуют денег, объясняю что не работаю не могу столько платить, что была реструктуризация, что платежи должны быть меньше, и долг постоянно увеличивается была сумма одна, а сейчас другая как так, в водите клиентов в заблуждение, сотрудники звонят угрожают, грубо разговаривают даже кричат, звонят с всем родственникам при этом раскрывают мою личную информацию, это мои проблемы, а не родственников. Понимаете я хочу платить,но голова идет кругом от не понимания, просила в банке отделения дать график платежей мне отказывают, дали только выписку по счету и все. С уваженим Наталья
Добрый день, 09031975nsv!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства, возникшие в процессе сотрудничества!
Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам.
Вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас перед Банком задолженности рассмотрен Банком и 15.12.2014, при обращении в Отделение Банка Вами было оформлено предложение банка по консолидированной реструктуризации на имеющуюся карту, при этом, оформление данного предложения предусматривает только изменение тарифного плана и снижение годовой процентной ставки до 12%.
Непогашенные платы и проценты на момент оформления предложения не входят с сумму кредита (увеличение лимита), а входят в счет-выписку следующего периода.
Дополнительно отмечу, что согласно условиям по Вашей Карте, Минимальный платеж рассчитывается следующим образом: 1% от задолженности по основному долгу + проценты + сверхлимитная задолженность (при наличии) + начисленные и неоплаченные платы, комиссии и неустойка (при наличии).
Сумма минимального платежа, в настоящее время складывается из процентов по кредиту (в том числе неоплаченных ранее), комиссий и плат (в том числе неоплаченных ранее) и части основного долга.
Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366).
Обращаю Ваше внимание, что информация обо всех приходных и расходных операциях, а также выставленных платах, комиссиях Вы сможете просмотреть в очередном сформированном Счете-Выписке. Счет-выписка формируется раз в месяц и направляется Клиенту.
При необходимости, Вы можете подключить бесплатную услугу Инфо-m@il и запросить разовую отправку Счета-выписки (за любой период) по электронной почте посредством Услуги Инфо-m@il, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону, указанному на обороте Вашей Карты.
Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по данному вопросу.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 183341.
Для проведения тщательного расследования прошу уточнить:
— временные рамки поступления звонков;
— номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале.
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера. Поэтому, в случае если у Вас остались дополнительные вопросы, то для уточнения более детальной информации по Счету рекомендую Вам связаться с Банком любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант»
— http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
-по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа),
-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью